Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

непонял что получилось с лукасом.

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 31.03.12 05:47

Изображение
Толстый шланг он к чему подключается? вот он у мну и болтается без дела
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 31.03.12 12:30

Серёга1122 пишет:Так к нему нужно просто обратку подключить как я понял?

обратку сверху на штуцер подсоеденить, а толстый справа - это воздух, другой его конец идёт на коллектор входной на фото:
Изображение
це не мой машин :hahaha: , но здесь видно куда идёт воздушный шланг от корректора:
Изображение
Кстати можно заодно и попробовать как турба нагнетает - снять конец шланги с корегтора, пусти ктото погазует а другой пальцем попробуит давление воздуха, сильно будет дуть или не слильно ? ;-) Я правда не знаю на сколько силно должен воздух идти. у меня както дизелисты пробоали. сказали шо нормально покачто дует.
Обратку можно даже не подсоединять. а проверить состояние манжет другим способом: один подгазовывает. а другой мокрым пальцем (илит ёщо както) пробует, идёт ли воздух из центрального отверстия турбокорректора. Если идёт, значить мамбрана дохлая. (но скорей всего там так и ести, ибо зачем тогода обратку заглушили?) :-( Изображение
стрелкой указано, от куда не должен идти воздух; от туде же пойдёт соляра, если подсоежденить обратку при порваной мембране.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 01.04.12 09:51

Ясно я так и думал что имен7но туда, обратка на него одета была, и с корректора не сопливило солярой, может когда воздух подключу и пойдет хз, но спасибо,за ответ. сення буду пробывать. воздух, который с коллектора, давит хорошо я ужо и его заткнул чеб впустую не выходил. :rolleyes:
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 01.04.12 16:24

Все подключил, машин неожиданно лучше поехала, ток теперь когда выше 2200 по таху,черным дымит,это нормально, без корректора не дымил.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 01.04.12 19:17

Серёга1122 пишет:Все подключил, машин неожиданно лучше поехала, ток теперь когда выше 2200 по таху,черным дымит,это нормально, без корректора не дымил.

А соляра не текёт?
Мой тоже дымит, только гдето после 3000, говорят нужно пружинку послабить на корректоре, чтобы легче турбине было на манжэту давить, т.к. турбина нагнетает слабовато уже( центральный винтик на корректоре) Но у меня полной мощноси не развивает изза этого. у тебя же фиг его знает :unknown: На максималку скока едет? если 160 набирает значит дело не в пружинке.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 01.04.12 19:47

Соляра не текет точно. он 150 по навику и без него ехал,только долго набирал, на максималку еще не пробывал. в минск лобовое менять поеду отпишусь тут, скока пошел.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 01.04.12 19:50

Блин не нарадуюсь во он переть стал. до переделки был 2,8 PRE так не намного и хуже то. я думал вообще пипец будет ан нет,я в шоке.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 02.04.12 08:56

кстати ребят нихрена там сложного нет если хоть чуть руки растут с того места, я про тягу под номером 6 как i_edgars на фотах выкладывал,по мм выловил как мне хоцца терь дымит но мало очень даж посля 3500,и едет весело,и холодный и горячий заводится без проблем. Всем огромное спасибо за советы и фотки. пока больше вопросов нет.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 15.04.12 09:35

Ребят,теперь такая хрень,холодный едет оооочень хорошо а горячий туповат,в чем может быть проблема? Зажигание?
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 18.04.12 12:22

тю, и шо сильно тупо едет? мой тоже вроде так себё ведёт, но почти не заметно...
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 18.04.12 21:14

блин,а вот мой заметно. причем сильно. Джейм а турбокорректор реально разобрать и перебрать его самому?
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 19.04.12 20:44

я сам его не троргал, но всё что с ним делалось происходило у меня на глазах. Вродебы нчего сложного нет там, мне даже крышку его одевать назат не стали - в ней только грязь собирается :hahaha:
Но разбирать нужно акурватно чтобы потом всё поставить в том же положении. Там придётса откручивать 6 или 8 непмню мелких таких винтиков кажись под мелкую очень звёздочку (это что из сложностей) Но мне кажитсо, что этим проблему не решить. ибо при чём здесь корректор? Может турба нагревается както там и начинаеи меньше дуть? :unknown: В этом случае можно послабить пружинку на коректоре, если держаить его в руах будет ясно. какэто делается, там гайка и конргайка вроде.
А на хоодную как разгон? Подхват турбины есть? на каких оборотах? У меня гдето начинает нормально ехать сразу кактронешься, потом чуть тупит (2-3 передачи) ну а потом прёт уже нормально от 70 км\ч, только дымит сзади уже серым. :cry: После 120 начинает медленее разгонятся и дымит уже чёрным, вроде как топлива мало ему, за 140 не давил, видно шо внапряг ему так ехать :-( хочу пружинку послабить на корректоре,мож поможет.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 19.04.12 21:06

Черный дым это нехватка воздуха!! Воздушный фильтр, клапана. Смотря сколько этого дыму, если коптилка как от Икаруса, то плохо дело, но заметный дымок должен быть сразу после нажатия на педаль газа в полик (при хх), сразу после турбоподхвата и почти на максимальных оборотах. Далее сразу после отпускания педали от максимальных оборотов и почти при достижении хх. На ходу между турбоподхватом и почти до максимальных оборотах дымок слегка присутствует, но виден только из сзади идущей машины в остальных случаях виден в зеркале.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 19.04.12 21:41

О, так типа так оно и есть.Коптилки нет, но темносерй присутствует, если в пол нажать на хх. А с клапанами надо бы разобратся, хотя они не стучат вроде. Но вот что касается : между турбоподхватом и максимальнвымиоборотами,( педаль в пол) какраз в зеркало и видно дымок - это у мсеня после 120 начинается такая хрень.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 20.04.12 06:33

блин я когда его подключил,пер классно,но три дня не больше. потом начал тупить как было ранее,ездил по минке со 120 до150 разгоняется нлрмально. турба тож свистит. че за хрень хз. вот его хотел и промыть мож в нем косяк типа пружинку заело иль еще чего. дыма не видно. ни черного не серого.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Audio » 20.04.12 23:22

Привет братья! Мой заводится не с пол-пинка, дымит на холодную как камаз, через несколько минут дым пропадает. Динамика, наверное, как у газели..в потоке при трогании отстаю от потока, стараюсь не давать больше 3000 оборотов. На трассе около 130-140 км/ч при 3000 оборотах. Дыма не видно. Подхват турбины ощущается примерно при 2600 об. Советовали регулировать насос. Сам не лазил-начитался всяких страшилок:jokingly: Кто что скажет?
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
Аватара пользователя
Audio
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 04.02.12 09:34
Откуда: Белгород
Сar: Ford Scorpio, 1993, турбодизель 2,5л., универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 21.04.12 10:01

Компрессия какая? Если пошла уже в сторону надсатых цифр, то и ловить не чего - пора смотреть в сторону вторчермета!
Если цифра будет более мене, то можно подбавить мощи в насосе Лукаса не снимая его с машины и не нарушая основных регулировок.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Серёга1122 » 21.04.12 13:30

А как даж мну уже интересно стало? как подбавить мощи в насосе.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение i_edgars » 21.04.12 16:58

Не мощи подбавить, добавить максимальную подачу топлива. Однако если добавить до небес, то мощность упадет!!
И так:
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... sana-8.jpg
Срываем пластмассовую крышку рис 7.20, откручиваем алюминиевую пробку (шестигранник на 13 вроде) и посредством зеркала смотрим чтоб на доступном месте
в отверстие кольца 12
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
появился болт поз 5 регулировки максимальной подачи топлива:
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... jais-3.jpg
рис 3.8. Вращаем коленвал простым ключем за гайку генератора!! Если ремень достаточно натянут, то двигатель так можно проворачивать.
Далее уже вращая болт при помощи шестигранника и усилив трубочкой добиваемся нужной подачи топлива.
Однако вращать нужно очень минимально!!! 1/6 оборта это либо Икарус, либо слабак на уровне Горбатого Запорожца! Вращая по часовой стрелке топлива станет больше, против часовой - меньше. Но.... последнее вращение всегда должно быть по часовой стрелке - т.е. если надо уменьшить, то отворачиваем скажем на 1/2 оборота и доворачиваем по часовой сколько уже нужно.

п.с. при этом слегка изменится угол реального начального впрыска - так как на Лукасе регулируется основание "синусоиды" подачи топлива (на на Боше как раз пик). т.е. при регулировке максимума подачи на Лукасе за одно регулируется начало впрыска, а на Боше это значение остается не изменным!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: непонял что получилось с лукасом.

Сообщение Jaims » 22.04.12 18:30

Кто рискнёт этим занятся, опишитесь о результате. ;-) чото мне боязно самому тды лезть :hahaha:
i_edgars, вы сами пробовали?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 132 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.299s | 19 Queries | GZIP : On