Толстый шланг он к чему подключается? вот он у мну и болтается без дела
Серёга1122 пишет:Так к нему нужно просто обратку подключить как я понял?

, но здесь видно куда идёт воздушный шланг от корректора:
Я правда не знаю на сколько силно должен воздух идти. у меня както дизелисты пробоали. сказали шо нормально покачто дует.


Серёга1122 пишет:Все подключил, машин неожиданно лучше поехала, ток теперь когда выше 2200 по таху,черным дымит,это нормально, без корректора не дымил.
На максималку скока едет? если 160 набирает значит дело не в пружинке.
В этом случае можно послабить пружинку на коректоре, если держаить его в руах будет ясно. какэто делается, там гайка и конргайка вроде.
После 120 начинает медленее разгонятся и дымит уже чёрным, вроде как топлива мало ему, за 140 не давил, видно шо внапряг ему так ехать
хочу пружинку послабить на корректоре,мож поможет.
чото мне боязно самому тды лезть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0