1. Если без газа работает около 3000 об/мин, то это чистейший подсос воздуха. Тем более что подсос уже на пределе... еще чуть чуть по больше и двигатель вообще не будет работать! Я уже писал где и как определить (с бундулем вместо штатного фильтра).
2. Диапазон регулировок маленький... на флянце каких 0,5 мм, но заводится должен при любой установке (летом).
Раннее зажигание - при резком увеличении газа идет сильный металичестий треск особенно на теплом двигателе (по мере прогрева усиливается). Нет тяги на малых оборотах, надо давить на газ как на бензиннике чтоб двигатся и тем более увеличить скорость. Из выхлопной трубы на горячем двигателе идет едкий запах (как на тепершних дизелях с катализатором).
Позднее зажигание - http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg снимая тягу поз 6, повернув регулятор за тягу к радиатору при работе двигателя на хх начинаются силные пропуски рабочих ходов, на холодном до остановки двигателя. (!! Нормальная регулировка если на холодном двигателе имеются 1 пропуск на каких 8 - 16 рабочих ходов!!) Зверская тяга начиная с хх, но более 3 500 об/мин не тянет. При нормальном зажигании из выхлопной трубы идет запах свеже изтопленной деревенской бани.
3. 0,5 мм хода лопостей это совершенно нормально. Если менять лопасти, то и надо менять статор (то что вокруг лопостей). По отдельности менять нет особого смысла, так как статор уже не круглый, а треугольный в нутри!
Устранай подсос!
медные прокладки можно разогреть до ярко красного у тут-же кинуть в холодную воду - отожгутся.