Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена тнвд

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 17.07.09 08:43

1. Если без газа работает около 3000 об/мин, то это чистейший подсос воздуха. Тем более что подсос уже на пределе... еще чуть чуть по больше и двигатель вообще не будет работать! Я уже писал где и как определить (с бундулем вместо штатного фильтра).
2. Диапазон регулировок маленький... на флянце каких 0,5 мм, но заводится должен при любой установке (летом).
Раннее зажигание - при резком увеличении газа идет сильный металичестий треск особенно на теплом двигателе (по мере прогрева усиливается). Нет тяги на малых оборотах, надо давить на газ как на бензиннике чтоб двигатся и тем более увеличить скорость. Из выхлопной трубы на горячем двигателе идет едкий запах (как на тепершних дизелях с катализатором).
Позднее зажигание - http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg снимая тягу поз 6, повернув регулятор за тягу к радиатору при работе двигателя на хх начинаются силные пропуски рабочих ходов, на холодном до остановки двигателя. (!! Нормальная регулировка если на холодном двигателе имеются 1 пропуск на каких 8 - 16 рабочих ходов!!) Зверская тяга начиная с хх, но более 3 500 об/мин не тянет. При нормальном зажигании из выхлопной трубы идет запах свеже изтопленной деревенской бани.
3. 0,5 мм хода лопостей это совершенно нормально. Если менять лопасти, то и надо менять статор (то что вокруг лопостей). По отдельности менять нет особого смысла, так как статор уже не круглый, а треугольный в нутри!

Устранай подсос!
медные прокладки можно разогреть до ярко красного у тут-же кинуть в холодную воду - отожгутся.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 17.07.09 21:56

i_edgars,или кто в дизелях понимает, может вам знакомы сии симптомы?: на гарячую начинает заводится дольше чем с утра( да ещё жара у нас за 30).Так понимаю,что накрывается потихоньку ТНВД. Сколько ещё протянет? Как продлить ему жизнь?
Есть ещё непонятка: пропадает понемногу тяга - раньше никогда не давил в полик,чтоб нормально разогнаться,теперь приходится, особо,если пассажиры на диване.Движок не перегревается, масло не жрёт(более чем раньше), дымит не сильно(дым я не вижу в зеркало), соляру тоже берёт не больше положеного вроде.Чтоб сие моголо значить?
Еще после трассы(!) бывает на перекрестке например,как бы занижает обороты,только по стрелке не видно почти,но слышно,как будто ему тяжелей становится работать на ХХ,( у меня выставлено ок 950-1000 об\мин по тахометру) - причем переодически с интервалом раза 3-4 за минуту протяжунностью в несколько секунд.
И на засыпку,если позволите: нужен-ли свободный ход педали газа? Тросс я накрутил уже там на максимум,однако своб. ход всеравно есть.При открытом капоте я вижу ,как двигается тяга на насосе при нажатии на газ, но обороты не повыщаются до определенного момента.
может с этим както связана проблема с разгоном? :-(
Спасиба.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rage » 17.07.09 22:34

а мне кажется что когда двиг работает на 3000 на ъолостыъ то это гайка остановки двигла не отрегулирована или холостой !*
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 18.07.09 22:27

Jaims
Были у меня такие симптомы - изщезли сразу после регулировке насоса на стенде. Ближе всего понизилось давление от насоса низкого давления... может хватит регулировки, а может понадобится замена лопастей и статора насоса низкого давления. + кратковременное падение оборотов это связано с увеличением пусковой подачи. На топлом двигателе она оказывает влияние на поддержания устойчивых оборотов хх.
Свободный ход педали зависит от параметров на какие регулируют насос. У меня хода педали еле, еле хватает чтоб были хх и максимальные обороты (и соответсвенно нет свободного хода вообще), у суна этот ход примерно 2/3 от моего (и имеется как в начале, так в конце хода.
rage
тоже может быть, но тогда обороты будут стабильны и не будет глохнуть или понижатся обороты, а при наличие малого количества воздуха обороты повышаются и плавают, тем более после отвоздушивания (самим насосом) обороты падают до нормальных.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 19.07.09 15:24

i_edgars пишет:У меня хода педали еле, еле хватает чтоб были хх и максимальные обороты (и соответсвенно нет свободного хода вообще), у суна этот ход примерно 2/3 от моего (и имеется как в начале, так в конце хода.


Если я правильно понял,Вы разгоняете машину "в полик",иначе невыйдет изза малого рабочего хода? А у сына,выходит ещё меньше,только со свободным вначале и в конце(впрочем,как и у меня) А как правильней? Меня смущает св.ход в конце - так должно быть?
И какие максимальные обороты должны быть на ХХ?(когда педаль в пол)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 19.07.09 20:34

В полик машина разгонится быстрее только если обороты двигателя превышают 3500. До этого надо найти самому где самая большая тяга. На 4-ой передаче при движении 60 км/ч нажми в полик и медленно отпускай газ - увидишь что есть момент когда явно ощущается улучшение тяги, и ето не с полным газом!
В Лукасе на кронштейне (поз. 5) есть регулировка натяжения троса
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg
Им натягивается трос при хх, или со свободным ходом, или как минимум при отпускании педали газа тяга (поз. 7)
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg
ударилась об упорный болт (не просто дотронулась, а именно ударилась). Максимальные обороты ограничивают упором (поз. 5)
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg
т.е. максимальный ход педали газа. Однако желательно чтоб педаль уперлась в полик и резиновый демпфер на конце троса (надетый на кронштейн насоса) смялся еле, еле заметно - чтоб не портить его (а то ведь захочется нажать еще сильнее в полик и демпфера нема, или кронштейн погнут, или еще что-то). Вот и получится свободный ход газа в начале!
По паспорту двигателю Гранада, Скорп 2,5 Д, и Сиерра 2,3 Д мах обороты 4800 об/мин. Если обороты выростают 5000 и выше то уже надо подремонтировать насос (возможно даже не снимая с машины).
Если двигатель развиваетр максимальные обороты без химии, то нет ни какого влияния величины свободного хода педали на разгон.
П.с. тахометр редко показывает правильно - мой вместо 4800 показывает 4600.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rage » 19.07.09 22:30

у меня тоже плавали обратоы ,в сервисе сболи - тема тут на форусе есть. думаю что это болт остановки двигла на насосе.
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 23.07.09 20:09

кроме фордов ломаются компьютеры.итак мои сдвиги.отловлена форсунка виновная как я думаю в подсосе воздуха.из нее при прокрутке стартером идут такие брызги.как и при подсоединеной .но не прикрученой трубке.завожу с пусковым .диаппазон регулировки минимальный около 3 мм.раннее зажигание.стучит .стартер еле крутит.позднее.тупое .газ не чувствует.а посредине димит белочерным.и тоже прямо скажем на бугорок не заедет.два советчика с гаража посылают еще форсунки менять.типа они дым дают.но ведь до ремонта ходили а вот еще темку с дизелиста подкинули на 180 повернуть.хотя я выставлял так смотрел на хлопок бумажки со свечного отверстия и на штуцер форсунки этого цилиндра.а может хлопало сразу в 2.даже при одном открытом клапане.дунуть в цилиндр мысли не было.завтра проверю
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rage » 23.07.09 23:36

rumilok

форсунки для профилактики надо почистить и пускай распылители поменяют и отрегулируют их,процедура быстрая и недорогая.
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 24.07.09 19:16

есть сдвиги в хорошую сторону.оказывается ненармальное дымление я принял за позднее зажигание и сдвигал насос не в ту степь.зажигание было сверхраннее.сейчас сдвинул назад на 2 зуба.еще тоже раннее.но уже чувствуется моща....выросли обороты.пропал дым...звук зверский..правда при заводе двиг колбасит.толи вправо крутить.то ли влево...на сколько еще сдвигать?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 24.07.09 22:46

rumilok
С поздним зажиганием двигатель протраивает, а калбасит с заниженным давлением низкого давления, или не своевременной стартовой подачей. В том-же Новосибирском дизфоруме я описывал все причины.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 27.07.09 11:00

i_edgars оказывается зажигание сдинул на 180 .совсем другая картина.и вот тут симптомы нужны как бог.допустим.кручу швайкой вправо.влевло тнвд на 6 мм.перемен не слышу.обороты 1200 чтоб не глохнуть.а при езде тупит скажем на 4 совсем.это что регулировки насоса? .если поведусь за 350 у.е покупать другой тнвд. то вырастает цена на другой форд нерастоможеный. с симптомами хотелось бы почетче.вот скажем дымок с соломкой это что ?.или вообще не заводится при колбасне мотора.
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 27.07.09 23:24

Без установки этого насоса на стенд наверное не обойтись.
Для началу установи минимальную подачу и холостые.
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htm
В книге не до конца написано, но при установке минимальной подачи (на прогретом двигателе) надо рычаг Стопа отодвинуть (вручную) и в обе совмещенные отверстия поставить типа гвоздь! Отрегулировать мин подачу, затем регулировать холостые обороты, но советую выставить близко к 900 об/мин. Последнее с утра отрегулировать обороты холодного двигателя (если термостат исправен).
Пока нет нормальных холостых ни чего и не почувствуеш!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 29.07.09 19:59

вроде бы и дизель нормально заработал.но металический треск.который я думал раннее зажигание.присутствует на всех 360 градусах и похоже от топливного насоса.может ли он издавать такой шум если собран с огрехом?нашел позицию где холостые обороты 900 и без дыма .но клекот металический.как везде
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 29.07.09 22:00

Смотря какой характер этого звука - если с прогревом немножко уменьшается или изчезает то это ближе всего форсунки писают. И прислушайся трещит с какой частотой! Т.е или на конкретном цилиндре, или на всех сразу. Может быть и такое что в цилиндре просто посторонний предмет (скажем осколок свечи итмп.).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 31.07.09 20:56

стук возрастает с прогревом.он как бы отдельно прослушивается через нормальную работу дизеля. сегодня 2 распылителя новых поставил.но эффект тот что меньше греется.дымок правда белый при газовке кидает и при раннем и при позднем зажигании.хотя так стабильно .без вибрации двигатель до ремонта не работал.один бывший завгар сказал что сильно плотно откапиталили.поршня при прогреве подклинивают.надо обкатывать и стук пройдет.попробую проехать 15 км до дачи
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 31.07.09 22:17

У этого двигателя при капиталке зазоры должны быть просто огромны (по сравнению с другими).
На теплом двигателе выкрути одну свечу, заведи и газони разок (но не более 2 500 обороты поднимай), далее закрути свечу, выкрути следующую... итд все. Если в цилиндрре какой посторонний предмет, то через отверстие выплюнет.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 01.08.09 14:52

стук я нашел.оказывается пережата прокладка картера.ее выдавило при закручивании.ставил старую обмазал герметиком.думал сойдет.коленвал барабанит в поддон.что делать пока не решил.то ли под перед поддона подпихнуть резины .герметика.....тема .ответ на вопрос викторины дизельиркутского молдавана
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 03.08.09 16:16

i_edgars за два дня возникли новые вопросы.как же все таки добить этот насос?вы то свой сделали ?даже если возьмут насос на стенд.есть мастер в селе 70 км отсюдова.надо ли искать тест-планы родного и заменного насоса?.их чего с дизельирков требовать?недостатки все те же... дымит при газах.тупит после 4 передачи.не тянет вовсе .может макс.подачи добавить тама или чего убрать? чувсвтвую дело то всего в 2-3 оборота винта.расходы чисто по топливной дошли до 300 уе .знал бы поменял сразу насос.сейчас отступать ***.допустим созрел добавить макс.подачи пол.оборота.будет ли эффект?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 03.08.09 21:40

Тест планы объязательны - с этим насосом без тест-плана нечего делать.
Мах подачу даже на 1/6 оборота трогать слишком много! 1/6 назад и машина будет тупее мопеда, на 1/6 больше и Икарусовы черные облока будут только туманчиком козатся.
В дизелирке ни чего не дадут! Если у дизелиста нет их, то труба дело.
Однако можно пробовать крутить мах подачу, но на 1/12 оборота, да и то если понадобится убавить, то крутить на 1/6 на убавление и 1/12 на прибавление - т.е. регулировать только на закруживания. К стати эту операцию можно запросто сделать не снимая насос с двигателя - при помощи зеркала, шестигранника (вроде 6 и вроде 13).
Очень опытный дизелист по Лукасам в принципе может и без стенда и тестплана сделать насос достаточно не плохо и не снимая с авто.

На нейтрали при полном газу сколько оборотов набирает двигатель, за сколько секунд набирает и за сколько секунд они падают обратно до хх. Но двигатель должен быть теплым и на мах оборотах не должен работать более 4 секунд, ну и при условии что обкатка сделана.
Опиши последнее, если там что-то не так - будем лечить по телефону!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.291s | 18 Queries | GZIP : On