 Как я попал! О боже! Я же на нем даже не поездил еще толком (на scorp-е
 Как я попал! О боже! Я же на нем даже не поездил еще толком (на scorp-е  ),  а мне так эта машина понравилась.... Что делать? Есть какая-нибудь информация по выходу из таких ситуаций? Я так понимаю капиталку делать на таком моторе безумно дорого. Может поробовать купить другой мотор? А можно ли при такой копресси протянуть еще хотя бы год на каких-нибудь реметализаторах, ну подсобирать денег и тогда или купить другого scorpio, или сделать капиталку? Блин, ну заводиться же классно с утра, вот что обидно, если б не дымил, даже и не подумал бы проверять его
 ),  а мне так эта машина понравилась.... Что делать? Есть какая-нибудь информация по выходу из таких ситуаций? Я так понимаю капиталку делать на таком моторе безумно дорого. Может поробовать купить другой мотор? А можно ли при такой копресси протянуть еще хотя бы год на каких-нибудь реметализаторах, ну подсобирать денег и тогда или купить другого scorpio, или сделать капиталку? Блин, ну заводиться же классно с утра, вот что обидно, если б не дымил, даже и не подумал бы проверять его  Вобщем как хотите, так все меня и спасайте! Жадно готов выслушать  любые советы и мнения, поскольку у нас в Беларуси капиталка такого движка будет где-то под штуку $, наверное, а таких денег пока нет.
 Вобщем как хотите, так все меня и спасайте! Жадно готов выслушать  любые советы и мнения, поскольку у нас в Беларуси капиталка такого движка будет где-то под штуку $, наверное, а таких денег пока нет.



 Стоимость капиталки у нас в сервисе 600$ ( с кольцами, даже с поршнями (мне нужны были после 2-ой капеталки другие) итд итп) Сейчас уже тоже мой двиган подходит к концу... компрессия 20 dar в 4 горшках...  Моё мнение лучше делать всётаки капиталку... на худой конец купить другой двигатель...
 Стоимость капиталки у нас в сервисе 600$ ( с кольцами, даже с поршнями (мне нужны были после 2-ой капеталки другие) итд итп) Сейчас уже тоже мой двиган подходит к концу... компрессия 20 dar в 4 горшках...  Моё мнение лучше делать всётаки капиталку... на худой конец купить другой двигатель... 

 всегда  а если заводится хорошо-то кольца меняй иль прокладку-и ездий-непарься
  всегда  а если заводится хорошо-то кольца меняй иль прокладку-и ездий-непарься

