Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мотору поставили диагноз: присмерти :( Все пропало?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Мотору поставили диагноз: присмерти :( Все пропало?

Сообщение Diesel » 18.10.05 11:53

Дымил мой труп, коптил, решил вот загнать на диагностику. Сегодня утром позвонили, ну, вобщем, компрессия по трем горшкам 18, по одному 17 :( Как я попал! О боже! Я же на нем даже не поездил еще толком (на scorp-е :) ), а мне так эта машина понравилась.... Что делать? Есть какая-нибудь информация по выходу из таких ситуаций? Я так понимаю капиталку делать на таком моторе безумно дорого. Может поробовать купить другой мотор? А можно ли при такой копресси протянуть еще хотя бы год на каких-нибудь реметализаторах, ну подсобирать денег и тогда или купить другого scorpio, или сделать капиталку? Блин, ну заводиться же классно с утра, вот что обидно, если б не дымил, даже и не подумал бы проверять его :( Вобщем как хотите, так все меня и спасайте! Жадно готов выслушать любые советы и мнения, поскольку у нас в Беларуси капиталка такого движка будет где-то под штуку $, наверное, а таких денег пока нет.
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 18.10.05 12:25

В Москве капиталка такого двигла потянет на все 2000$.
Что делать?***.Ищи двигло другое и ставь,а этот на потроха,а вось по тихому но отобьешь затраты.Вариант второй:не медля продаешь авто,по куда на ходу(а значит она чего-то стоит).И третий вариант:ездий до последнего,но очень бережно(не заговать,не лихачить,никакие нагрузки).И четвертый вариант,рискнуть и поменять кольца.(т.е очень бюджетный ремонт).
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение Stanislav » 18.10.05 13:09

Я немного знаком с дизелями, а посему могу сказать, что если заводится хорошо (В ***!!), то дело скорее всего не в износе цилиндров и поршней, а в прокладке по головой или самой голове.
При снижении компрессии на дизеле он начинает плохо заводиться и троить, когда холодный(непрогретый).
Вот.
моё ИМХО

С уважением
Станислав
Аватара пользователя
Stanislav
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 18.07.05 00:08
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 18.10.05 13:40

Да я-то тоже наслышан о надежности такого мотора, но вот уездил же его какой-то олень до меня. Ладно у меня щас лютый депресняк, вот вечером еще дополнительно со слесарями пообщаюсь, когда забирать буду, потом, выпъю много много водки, и к утру уже буду четко представлять на какой путь становиться. Уж больно машина по душе. Блин, не хочу продавать.
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 18.10.05 13:43

Знач так.. мой дизель капиталился уже 3 раза! :D Стоимость капиталки у нас в сервисе 600$ ( с кольцами, даже с поршнями (мне нужны были после 2-ой капеталки другие) итд итп) Сейчас уже тоже мой двиган подходит к концу... компрессия 20 dar в 4 горшках... Моё мнение лучше делать всётаки капиталку... на худой конец купить другой двигатель... :oops:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 18.10.05 13:57

О! MABPuK, здарова, однака! Так-так, говоришь 3 раза уже капиталку пережил. Блин, ну ты психически устойчивее меня в разы :) значит. Может и я тоже хотя бы одну переживу. Хорошо, а если купить другой мотор, его можно оттестировать не ставя, ну вот как мой щас проверили, или компрессию мотора можно померять только когда он уже в машине стоит? У нас тут в Минске есть такой магазин EuroFord. Они че хошь продают. Цены как на рынке, практически. Просто с мотором, купленым на свалке не хотелось бы связываться, если там че не так, то вернуть красиво его наверное не получится. А там уже не отвертятся. Как это все дело, диагностируется отдельно от машины?
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 18.10.05 14:14

А! Еще что мне все-таки интересно, это все-таки вопрос зомбирования мотора :) Шоб такое в него набубенить там присадки какие, там укутать его :) , или там что еще, уж не знаю, что б он еще поработал бы, а я бы денег бы пособирал бы пока...
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 18.10.05 14:28

Ента, может я не прав. Дизелисты поправят. Дизельный двигатель не заводится при компрессии менее 20 атмосфер. Или 24 ?? Надо справочник глянуть.
ЗЫ: К чему это я ? ДА хз :)
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 18.10.05 14:46

Ну так а он эта, крутит-крутит, крутит-крутит, нагнетает там ее, нагнетает, а потом заводится. Так не, мой вот с утра брын и завелся, с пол оборота. Не к добру это все. Если такая обратная анамалия, значит точно не к добру. Масло у меня ест? Ест! А вот мож. это там в масле все, оно как бы и способствует возникновению какой-то левой компрессии? Не? Не знаю, короче, но все полохо! Ой как все плохо! ***
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 18.10.05 15:22

короче, как говорил один мой знакомый мастер, верить показаниям компрессии при первом измерении НИКОГДА нельзя !! Как минимум пару раз, чем больше тем лучше и обязательно в разных сервисах, тогда и думать будет о чем. А так, очень схоже на современную медицину- каждый врач ставит свой диагноз и по разному лечит, а на самом деле у тебя обычный бодун :D
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 18.10.05 15:45

Мммм.. Не в нашей команде пью только я. Форд не пъет. Так что не бодун у него. Не, ну не может же так быть что бы показания компрессии отличались сильно. Вот на этом сервисе, по-моему, все грамотно сделали: утром, на холодную меряли. Когда у меня аскона была, меряли на горючую. Было примерно 22. А заводилась она хуже форда. Этож насколько у мотора дела плохи, если внешне все какбы лучше. Я в ужасе :(
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 18.10.05 16:13

вабчета компрессию мерить надо на горячем моторе :wink: всегда а если заводится хорошо-то кольца меняй иль прокладку-и ездий-непарься
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 18.10.05 16:42

сорри. конечно, про "у тебя бодун" - образное выражение вообще, ничего личного :D . А по поводу разных показаний - весы на базаре тоже у всех торгашей по разному показывают, кто проверяет и юстирует манометры на СТО, тем более на сомнительных?. Не стоит преждевременно расстраиваться. Решай сам, ремонт не из дешевых, что вобщем навсегда убило мою потенциальную любовь к дизелям в возрасте. :D
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alexander Smirnov » 18.10.05 18:02

Diesel пишет: А вот интересно, а почему компрессию надо на горячую мерять?


Физика брат - при нагреве тела расширяются :wink:
Аватара пользователя
Alexander Smirnov
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 07.11.03 21:08
Откуда: г. Дмитров, Московская обл.
Фото: 3
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.10.05 09:55

Сделал транслит и чуть изменил.

1. Проверь неплотности! На работающем двигателе (но халодном) прысни шампунь на места прикручивания форсунок, свечей и головы - непузырит? Може сифонит.
2. Клапана отрегулируй!!! И подними один выхлопной клапан и глянь нету-ли там сильно выеденной канавки!!! Если есть - кулису (от толкателя к клапану) мозно поменять местами - выхлоп на всос (и ремонт стоит 0,00 $ + 3 часа мароки самому) они одинаковы но соприкосаются с клапанам не по оси симетрии - поменяеш будут соприкосатса в другом неизношанном месте!
3. Поставь прозрачный шланг от фильра топли к насосу и от обратки насоса к трубке бака. После остановки двига от насоса к фильтру воздух не гонит? Сразу после запуска в обратку воздух не идет?
4. С утра подкачай топлю ручной помпой и заведи. Патом раскажи изменилось-ли что?
5. Холодный двиг заводи с полным зазом... для пробы если пункт 4. непомог.
6. Стартер нормально крутит? у этих стартеров бывает плохой контакт в месте крепления крышки стартера двумя болтами М5 - через которые идет вся масса!!! (болезнь).
7. Масло на 7 500 км сколько берет? И какое заливаеш?


Зделай отчот а там посмотрим! Если клапана неотрегулированы то компресии может и небыть.

П.С. ниже 17 бар компресии дизель только на буксире заработает.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 19.10.05 11:00

Ну что, вчера времени не было, сегодня с утра пришел к машине с мыльной пеной :) , блин три фарсунки закрыты воздушным фильтром. Поскольку времени опять уже не было, а надо было ехать на работу, то откладываю до вечера. Шланги я прозрачные к фильтру и от него ставил некоторое время назад - воздуха нету, на работающем моторе. Забыл проверить сразу после остановки двигателя. Сегодня тоже посмотрю. Так самое-то главное, что машинка заводится, ну сегодня вот спец. прислушался - два резвых оборота стартера - пуск. Газ чуть-чуть, а-то на холодную вибрация. Я тоже вчера с альтернативным слесарем пообщался, так он так иронично говорит - "Компрессия 18! О! Как много :) Я такое только у 123-х мерседесов видел очень старых" Так что пока принимаю решение отменить панику на некоторое время. Щас вот масло еще поменяю. Купил BP минералку пока, там посмотрим. Надо бы еще где компрессию померять съездить.... Я товарищь упорный, я этих слесарей всех достану, я их заставлю мне нормальную компрессию намерять :) !
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 19.10.05 11:12

Diesel пишет: Я тоже вчера с альтернативным слесарем пообщался, так он так иронично говорит - "Компрессия 18! О! Как много :) Я такое только у 123-х мерседесов видел очень старых" Так что пока принимаю решение отменить панику на некоторое время. Щас вот масло еще поменяю. Купил BP минералку пока, там посмотрим. Надо бы еще где компрессию померять съездить.... Я товарищь упорный, я этих слесарей всех достану, я их заставлю мне нормальную компрессию намерять :) !


ну вот, это уже конструктивный подход! :D
Диагнозов надо получить несколько (или один общий)
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.10.05 12:00

...два резвых оборота стартера - пуск....
Это нормально!!!
...Газ чуть-чуть, а-то на холодную вибрация...
Слегка подними холостые или лутше подрегулируй чёк. К стати у его тросика виден ход 3-4 мм от холодного двигателя и до 40 град прогретого? Насосу ЛУКАС ненравятся обороты ниже 900, а на холодном двиге мин 950 об/мин до 1000.
Тахометр всегда врет - обороты ставят при помощи приборов.
Клапана регулируй, тока тогда мерь компрессию! В двиг - полусинтетику - нескупись! Залей химию по очистке форсунок, только топливный фильтр вози про запас с собой.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Diesel » 19.10.05 12:38

i_edgars пишет:Слегка подними холостые или лутше подрегулируй чёк. К стати у его тросика виден ход 3-4 мм от холодного двигателя и до 40 град прогретого? Насосу ЛУКАС ненравятся обороты ниже 900, а на холодном двиге мин 950 об/мин до 1000.


Холостые я крутить умею. О что такое "чёк"? Клапана бум регулировать скоро.
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 19.10.05 12:45

Вот я тоже думаю.... у меня похожая фигня... компрессия слабая.. зимой у меня ниже -10 -13 незаводиться.... кап. рем. нихоцца делать.... может пустить свою машину на регуировку двигана??? Там клапана итд итп?? Наверна так и сделая вот тока привезуть деталь по ходовой для замены и заодно отдам пусть шаманят :D :D :D :D
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.227s | 18 Queries | GZIP : On