
По осмотру вроде и не сильно изношен - люфт присутствует, вроде что-то можно отрегулировать, не вникал за ненадобностью 
Dzimcha пишет: 3,92 3,64

Dzimcha пишет:Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос - на дизельных версиях 2,3/2,5 с каким передаточным числом устанавливался дифференциал? А то вот батя на своего скорпа впихнул вместо дохца 2,0 дизель 2,3 и ехать быстро он не желает :) Подозреваю, что на дизельные версии устанавливается короткий дифференциал от 2,9 версий?



Живой VM по разгону и 2,4 уделает за счет подхвата и с 2,9 за нефиг делать потягается - тут конечно тыкали некоторые характеристиками моторов, но я видел и сравнивал живой VM и живой 2,9 автомат - так зажигалка весьма отстала. За счет более высокого крутящего момента (легче тронуться на рывок) VM выходит на старте вперед, а потом еще турбина подключается - и 2,9 даже кикдаун не спасает никак. А разгадка одна - дизельных лошадей меньше, но они мощнее. Плюс турба... Пыж не такой резвый, но тоже ничего. У меня атмос - так даже он ощутимее ускоряется после 2000 оборотов без всякой турбы.
И разгон до сотни 14 секунд, если не жалеть - при паспортных 19. А разгадка в коробках и редукторах - плюс живые движки еще никому не помешали.
. Я на старте выхожу вперед, пока 2,9 буксует на месте, но потом наступает легендарный дизельный провал между 40 и 60 км - и на финише, как ты ту машину не насилуй - 2,9 впереди. Вопрос - на корпус он впереди или на 5. А вот VM заставит понервничать 2,9 до последнего, да и на финише тоже вполне.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1