Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос по дизельным дифференциалам

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Dzimcha » 08.11.11 20:49

Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос - на дизельных версиях 2,3/2,5 с каким передаточным числом устанавливался дифференциал? А то вот батя на своего скорпа впихнул вместо дохца 2,0 дизель 2,3 и ехать быстро он не желает :) Подозреваю, что на дизельные версии устанавливается короткий дифференциал от 2,9 версий?
Аватара пользователя
Dzimcha
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 26.08.08 20:33
Откуда: Беларусь, Брагин
Фото: 1
Сar: Scorpio 1985 2.0 Weber DFTH30/343A1 GL N9 хетч
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Zlobnbli » 08.11.11 21:23

knowledge/kb_show.php?id=179
эта тема не подсказывает?

ЗЫ меняю короткий, на длинный редуктор :)
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Dzimcha » 08.11.11 21:40

Интересно, табличку гляну. Вопрос про диф на дизелях, какой он там 3,92 3,64? :unknown:
З.Ы. Лежит один длинный диф в гараже, со снятой крышкой - выл зараза :-( По осмотру вроде и не сильно изношен - люфт присутствует, вроде что-то можно отрегулировать, не вникал за ненадобностью :unknown:
Аватара пользователя
Dzimcha
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 26.08.08 20:33
Откуда: Беларусь, Брагин
Фото: 1
Сar: Scorpio 1985 2.0 Weber DFTH30/343A1 GL N9 хетч
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Zlobnbli » 08.11.11 22:47

Dzimcha пишет: 3,92 3,64

почему то мне кажется то на дизель идут более длинные редуктора. типа 3.14. 3.36 :unknown:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Dronchik » 08.11.11 22:50

Логично, т.к крутящего момента у дизеля и так хватает, ему нужна хоть какая то максимальная скорость, а это может дать только самый длинный редуктор 3,14 3,36!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Felix » 08.11.11 23:17

А что за дизель 2.3? От "сырника" что ли? Если да, то естественно он будет гораздо "тупее", чем DOHC.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Jaims » 08.11.11 23:25

Dzimcha пишет:Доброго всем времени суток! Такой вот вопрос - на дизельных версиях 2,3/2,5 с каким передаточным числом устанавливался дифференциал? А то вот батя на своего скорпа впихнул вместо дохца 2,0 дизель 2,3 и ехать быстро он не желает :) Подозреваю, что на дизельные версии устанавливается короткий дифференциал от 2,9 версий?

Первый мой скорп был именно такой"комплдектации" - 2,3 D от Сиерры. Ну очень тупой он был и в городе прилично кушал (10-11 литров точно) т.к. на разгон ему лошадей не хватает, на трассе чуть луче. но всё равно слабовато. Что такое 56 лошадей для скорпа? или скока их там?
Думаю, что дело здесь не совсем в передаточном числе диффиренциала. Мне кажитсо 2.3 сиерровский слишком слабоват для скорпового кузова, ведь лошадей там ещё меньше чем в 2.5 скорповом атмосферике.
А числа там могут быть и 3,36 и 3,64(как у меня щас на турбо) и даже 3,92 как у Boduna на атмосферике 2.5.
Себе тоже собираюсь ставить 3,92 лсд.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Jaims » 11.11.11 17:53

подвернулся редуктор с числом 4,27. что ,если его на дизель поставить? ;-)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Felix » 11.11.11 18:37

Та не надо. У тебя же моторище мощный. А с редуктором 4.27 на нем можно из болота тащить бегемота. Вот под "сырниковый" 2.3D - самое оно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Jaims » 11.11.11 20:01

так а чо? разгон вроде должен вырасти, но что будет с максималкой?
это какой редуктор вапще?
Вложения
1.jpg
1.jpg (204.52 КБ) Просмотров: 10441
Последний раз редактировалось Jaims 12.11.11 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Felix » 11.11.11 22:03

Максималка упадет. Будешь трогаться как грузовик, со второй.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Jaims » 12.11.11 13:11

а разгон и расход?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Bodun » 12.11.11 13:49

Максималка не упадет - ей на дизеле падать некуда :hahaha:
Разгон вырастет. Может достигнешь 12 секунд до сотни, если коробка МТ. Если Н - будет в районе 14 против 19 штатных. Расход подрастет на поллитра примерно. Я бы брал.
Вообще, 3,92 лсд - для дизеля самое оно по совокупности характеристик. Не зря после проб первых годов с 87 года дизеля комплектуются только им за некоторыми исключениями в виде турб. Еще хороший вариант - 3,36 - разгон страшный, но на трассе царь - низкий расход и 2000-2200 оборотов при 120 на 5 передаче.
3,14 - это для очень неспешащих ребят. 25 до сотни - легко. А максималка со 158 вырастет аж до 166. Расход дизеля в таком режиме - отдельная тема. С 2,9 посоревнуется. Мой жрет при 100 км/ч 5,5 л по трассе, при 140 - уже 9. 160 - 12.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Bodun » 12.11.11 14:02

Самая удачная комбинация по всем характеристикам для дизеля - это МТ-75 (ниже тяговые свойства по сравнению с Н9, но лучше расход и набор скорости) + редуктор 3,92-4,27 для атмоса или 3,62-4,07 для турбы. Для Н9 картина та же, но чуть выше расход и ниже максималка будут при прочих равных, зато неправильно припаркованный таксон тягает на тросе без участия хозяина таксона легко :hahaha:
Felix
У меня вторая завсегда вместо автомата - от 0 до 60 спокойно ездит. Что на Н9, что на МТ сейчас. На МТ только булькает, если плохо педалями сыграешь.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Felix » 12.11.11 18:06

Ну правильно, у тебя 2.5D. А у Jaims 2.5TD. Я ездил с товарищем в Киеве на 2.5TD, правда VM, и редуктор у него был 3.36. Так он пер - будь здоров! И разгон интенсивный (а после включения турбины еще интенсивнее), и максималка приличная(до 185км/ч, сам видел).
Последний раз редактировалось Felix 13.11.11 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Jaims » 12.11.11 19:13

у меня далеко не ВМ и разгон щас гдето 16-17 секунд, а должен быть 14! с топливной чтото там или с турбиной уже, на щёт максималки не знаю - больше 140 не выжимал, жалею. Но вой редуктора уже так достал!!
Вопщем так и не понял - стоит брать или нет? :clapping:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Felix » 12.11.11 20:00

Бери! Если движок потрепанный, вернешь былую резвость.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Bodun » 13.11.11 18:02

Felix

Мы ж про пыжики :hahaha: Живой VM по разгону и 2,4 уделает за счет подхвата и с 2,9 за нефиг делать потягается - тут конечно тыкали некоторые характеристиками моторов, но я видел и сравнивал живой VM и живой 2,9 автомат - так зажигалка весьма отстала. За счет более высокого крутящего момента (легче тронуться на рывок) VM выходит на старте вперед, а потом еще турбина подключается - и 2,9 даже кикдаун не спасает никак. А разгадка одна - дизельных лошадей меньше, но они мощнее. Плюс турба... Пыж не такой резвый, но тоже ничего. У меня атмос - так даже он ощутимее ускоряется после 2000 оборотов без всякой турбы.
Jaims
Сдвинь впрыск на милиметр в сторону раннего и бери сей редуктор - твой зверек за 180 пойдет. Мой за 160 забирается, при том что паспортная - 158 :hahaha: И разгон до сотни 14 секунд, если не жалеть - при паспортных 19. А разгадка в коробках и редукторах - плюс живые движки еще никому не помешали.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Miha » 14.11.11 21:46

Bodun
Кхк кхе ... А ты с живым 2,8 или 2,9 померяйся этими саыми, будишь удивлён ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Вопрос по дизельным дифференциалам

Сообщение Bodun » 15.11.11 09:40

Miha
VM с ними тягается не вопрос - разве что косся с дизельной коробкой и редуктором 3,92 и выше не оставит VM шансов вообще.
Я вывел своего пыжа на 14 секунд до сотни против 19 паспортных - уже прелесть. Мне все равно не тягаться с 2,8 и 2,9 - пробовал на 400 метров :hahaha: . Я на старте выхожу вперед, пока 2,9 буксует на месте, но потом наступает легендарный дизельный провал между 40 и 60 км - и на финише, как ты ту машину не насилуй - 2,9 впереди. Вопрос - на корпус он впереди или на 5. А вот VM заставит понервничать 2,9 до последнего, да и на финише тоже вполне.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 20 Queries | GZIP : On