Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О задней балке

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 235 • Страница 12 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Re: О задней балке

Сообщение Сфинкс » 17.07.18 22:12

Gгеnкіn пишет: А вот полиуретановые почему-то на силиконовое масло нельзя вроде
да им пофигу, качественным.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение stress » 18.07.18 02:39

Сфинкс пишет:да им пофигу, качественным.

+1
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение шумыч » 18.07.18 04:48

Gгеnкіn пишет:Рекомендую вместо мыла - сайленты не уродуются под прессом и резину потом сохраняет.

Давно пресую с силиконом из болончиков, окуенно вскакиваю даже задние большие, по сравнению с мылом они туда вообще просто влетают.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Сфинкс » 18.07.18 21:57

Gгеnкіn пишет: запрессовали на силиконовое масло
запрессовал-то правильно? у больших стороны разные.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Gгеnкіn » 19.07.18 17:16

Сфинкс пишет:запрессовал-то правильно? у больших стороны разные.

Да, правильно. Пупырышками в сторону к ступице. :yes:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Gгеnкіn » 19.07.18 17:20

Жижа эта, которая Dinitrol Penetrant LT, оказалась по консистенции все же не гуще обычного моторного масла. Может даже менее вязкая, если смотреть по тому, как капли капают. По рычагу растеклась замечательно, и остатки легко слил. Если будет интерес как она выглядит, записал на видео. Могу выложить.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Сфинкс » 19.07.18 18:59

Gгеnкіn пишет:Да, правильно. Пупырышками в сторону к ступице.
:rolleyes: все-то он знает ;-)
Gгеnкіn пишет:Жижа эта, которая Dinitrol Penetrant LT, оказалась по консистенции все же не гуще обычного моторного масла. Может даже менее вязкая, если смотреть по тому, как капли капают. По рычагу растеклась замечательно, и остатки легко слил. Если будет интерес как она выглядит, записал на видео. Могу выложить.
я примерно так и предполагал, надо бы взять литрушку для интереса, кмк очень годная штука.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Gгеnкіn » 20.07.18 01:21

Родные резинки-проставки под пружинами оказались не хуже купленных новых. Поскольку старые пружины были HD, а новые Monroe - обычные, механик-Серега предложил поставить эти резинки (их ведь теперь 4 штуки получилось) с двух сторон пружины - снизу и сверху. Они хорошо цепляются за крайний виток. Эти полтора-два добавленных сантиметра оказались очень к месту. Мне зазор между колесом и кузовом понравился. Получилось мягче по сравнению с HD и кузов не присел. Бодренько так стоИт.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Сфинкс » 20.07.18 08:07

Gгеnкіn пишет:Они хорошо цепляются за крайний виток.
за виток да, цепляются, но нижняя плоскость штатной резиновой проставки (при её установке эта плоскость получается сверху, на кузов) плоская, а на рычаге есть отштамповка под самый последний полувиток пружины, не встанет она нормально на рычаг и сьедет назад в нише пружины, :yes: проверено. нижнюю проставку можно вырезать из толстого куска резины, подогнав нижнюю часть под отштамповку рычага, а верхнюю под последний полувиток пружины. можно было бы купить штатную проставку для пружин Мерседес, но на этих пружинах последний полувиток сточен под плоскость и на простаке просто плоскость без углубления под последний полувиток, короче, по моему мнению нормальная нижняя проставка в рычаг получится только самодельная.
P.S. по моему мнению штатная высота пружины со всеми проставками должна быть 350...355мм, при этом кузов и не высоко и не низко, в самый раз. опять же, если взять в расчет высоту штатной фордовкой пружины в 340мм и добавить толщину штатной резиновой простаки в 10...12мм, то так и получится 350...355мм. 5мм на проставке дают 10 мм высоты арки над колесом :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Gгеnкіn » 20.07.18 12:19

Сфинкс пишет:не встанет она нормально на рычаг и сьедет назад в нише пружины, проверено

Ты хочешь сказать, что родная резиновая проставка со временем слезет с пружины, выскочит из-под нее и в итоге будет просто лежать рядом?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Сфинкс » 20.07.18 16:39

да фиг знает, думаю может, ну вот поставил я простые резиновые блины 13мм толщиной в нишу рычага, так пружина все равно сместилась назад и на больших кочках клацают обе об рычаг, попеременно :unknown: а если рычаг пустой, как и должно быть штатно, то пружина садится на отштамповки в нишах рычагов и не гуляет. но лично моё мнение, в нишу надо что-то резиновое положить: пружины трут краску, в нишах накапливается грязь и все это начинает ржаветь очень быстро.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение stress » 21.07.18 23:20

На многих современных авто резинки стоят с верху,потолще и снизу тонкие,типа противоскрипные.
Думаю,что толстая наверное как то отвалистя со временем,потому,что нижняя часть пружины ходит с рычагом и как то оно с резинкой наверное гулять начнет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

О задней балке

Сообщение EdwardFug » 01.10.19 05:06

Всем здравствуйте,немогу определить стук в задней подвеске и немного подклинивает.Поменял шрусы так как хрустели и был люфт.Смотрел редуктор есть немного люфт,может редуктор накрылся.Если думаете что ступичные подшипники то они тоже новые.Вот и незнаю что стучит при въезде в ямки.
Аватара пользователя
EdwardFug
Забанен!
 
Сообщения: 3
Здесь с: 18.09.19 17:12
Откуда: Burundi
Сar: Ewiqije
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Crick » 01.10.19 14:36

EdwardFug пишет:немогу определить стук в задней подвеске

и
EdwardFug пишет:Поменял шрусы так как хрустели и был люфт.Смотрел редуктор...

Это как бы разные вещи...
Подвеска - это то что "подвешивает" (рычаги, стаб, аморты, пружины, сайленты), а не крутит и передаёт крутящий момент.

По теме.. Смотри теперь именно подвеску.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: О задней балке

Сообщение Felix » 01.10.19 17:38

EdwardFug пишет:Вот и незнаю что стучит при въезде в ямки.

Да что угодно: начиная от люфтящих ступичных подшипников, и изношенных суппортов, и кончая амортизаторами, и болтающимся тросом ручника.

EdwardFug пишет:немного подклинивает.Поменял шрусы так как хрустели и был люфт.Смотрел редуктор есть немного люфт,может редуктор накрылся.

ШРУСы новые, или тоже с разборки?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 235 • Страница 12 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.143s | 17 Queries | GZIP : On