да им пофигу, качественным.Gгеnкіn пишет: А вот полиуретановые почему-то на силиконовое масло нельзя вроде
да им пофигу, качественным.Gгеnкіn пишет: А вот полиуретановые почему-то на силиконовое масло нельзя вроде
Сфинкс пишет:да им пофигу, качественным.
Gгеnкіn пишет:Рекомендую вместо мыла - сайленты не уродуются под прессом и резину потом сохраняет.
запрессовал-то правильно? у больших стороны разные.Gгеnкіn пишет: запрессовали на силиконовое масло
Сфинкс пишет:запрессовал-то правильно? у больших стороны разные.
все-то он знаетGгеnкіn пишет:Да, правильно. Пупырышками в сторону к ступице.
я примерно так и предполагал, надо бы взять литрушку для интереса, кмк очень годная штука.Gгеnкіn пишет:Жижа эта, которая Dinitrol Penetrant LT, оказалась по консистенции все же не гуще обычного моторного масла. Может даже менее вязкая, если смотреть по тому, как капли капают. По рычагу растеклась замечательно, и остатки легко слил. Если будет интерес как она выглядит, записал на видео. Могу выложить.
за виток да, цепляются, но нижняя плоскость штатной резиновой проставки (при её установке эта плоскость получается сверху, на кузов) плоская, а на рычаге есть отштамповка под самый последний полувиток пружины, не встанет она нормально на рычаг и сьедет назад в нише пружины, проверено. нижнюю проставку можно вырезать из толстого куска резины, подогнав нижнюю часть под отштамповку рычага, а верхнюю под последний полувиток пружины. можно было бы купить штатную проставку для пружин Мерседес, но на этих пружинах последний полувиток сточен под плоскость и на простаке просто плоскость без углубления под последний полувиток, короче, по моему мнению нормальная нижняя проставка в рычаг получится только самодельная.Gгеnкіn пишет:Они хорошо цепляются за крайний виток.
Сфинкс пишет:не встанет она нормально на рычаг и сьедет назад в нише пружины, проверено
EdwardFug пишет:немогу определить стук в задней подвеске
EdwardFug пишет:Поменял шрусы так как хрустели и был люфт.Смотрел редуктор...
EdwardFug пишет:Вот и незнаю что стучит при въезде в ямки.
EdwardFug пишет:немного подклинивает.Поменял шрусы так как хрустели и был люфт.Смотрел редуктор есть немного люфт,может редуктор накрылся.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6