если я правильно понял, то такое видео от тебя ждут уже год? или больше? согнуть можно что угодно, но кто сказал, что места установки втулок рычагов испытывают нагрузки такие же и с тем же вектором какие ты приложишь пассатижами? можно и балку согнуть пополам кувалдой, а ЗАЧЕМ?blade пишет:и если сильно на спор упороться скину видос где на стандартной балке тупо согну наружные кронштейны пассатижами 180мм как в+развала так и в минус!
странный какой-то вывод, менять это все нужно по причине износа и желательно периодически, по мере износаblade пишет:менять пружины,подушки, сайленты и т.д то есть боротся со следствием а не причиной

ой, ну не смешите, если бы я сам не выдавливал эти втулки с нескольких рычагов, то я может поверил бы в эту ЧУШЬ. еще раз: в прошлом году в ноябре я поставил правый передний рычаг НОВЫЙ, с новыми резиновыми СБ, пару недель назад выдавил СБ(который в балку, Powerflex вместо него поставил), так вот по причине острых облоев и заусенцев после сверления отверстия под этот СБ в процессе производства, резина на СБ этими облоями и заусенцами сточена в х.й, и это меньше чем за год. СБ задних рычагов почти 30 лет, края стальных втулок самого заднего рычага заовалены, ичо, типа СБ там в состоянии збсь? да не смешите, сожраны, оттуда и люфт во всех направлениях, и в вертикальном в т.ч., резина внешних СБ задних рычагов сожрана по кругу.blade пишет:Теперь по факту 1.втулки рычагов как правило нареканий не имеют даже на самой запущеной подвеске(качество оригинала там супер). по этому заменой там ни чего не исправить по вышеописанным причинам.
эту чушь я тоже думаю проверить: дособираю заднюю подвеску с полиуретановыми СБ задних рычагов, заеду на стенд и посмотрю какие же результаты будут, кто не в курсе: мои рычаги подгнившие в нишах пружин, интересно чо там стенд покажет с поднившими (типа "потерявшими первоначальные заводские размеры") рычагамиblade пишет:2 Сами рычаги тоже могут иметь иметь отклонение на пару градусов особенно левый!(для выправления нужны как миниум промышленные тиски чего у меня пока нет и небольшая труба).

blade пишет:№3 Еще одна недоработка конструкции которую я бы исправил до идеала....-это уже по желанию(тк обьем работ вполне не малый) надо заменить болты втулок рычагов 4шт. т.к они одной стороной ложатся на ребро резьбой и имеют небольшой люфт+ отверстие иногда расширяется в верх от нагрузки

я вообще не понял где этот инструмент и как им пользоваться.blade пишет:я там даже инструмент для правки с фото выложил!!
blade пишет:больше сказать не чего чувствую придется потратить еще5- 6мес что бы выпустить мануал << устройство и доработка задней подвески F S в гаражных условиях>> -иного варианта я не вижу!

P.S. доля истины во всех твоих доработках есть, спорить тут не о чем, самая интересная мысль - про болты, я такую тему заметил на болтах кулаков, амортизатор фактически упирается в резьбу болта для зажима переднего амортизатора, его я бы тоже удлинил чтобы упирался не в резьбу, а в тело болта, но это уже из разряда доработок "когда нусовсемделатьнехуй". по сути эти доработки задней балки мало что меняют при разбитых: подушках балки, СБ задних рычагов, опоре редуктора. эти три з/ч должны быть в безупречном состоянии и даже при гнилых рычагах (как мои, например, на стенд заезжал эсичо, не в допусках только схождение, а это уже СБ задних рычагов, а больше не чего, все остальное в отличном состоянии, рычаги кстати менять не собираюсь, интересно заварить, заодно и конструкцию рычага посмотрю, а интересно, я тоже люблю научный подход
