Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переварка порогов, пол, усилитель пола.(Нержавейка)

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 326 • Страница 10 из 17 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 25.02.18 22:27

:jokingly: , не удачный пример, у меня тоже есть кроссовки New Balance (из штатов разумеется, я до кризиса еще успел закупиться, несколько пар разных фирм, Adidas тоже есть, и джинсов Левайсов штатовских тоже пар 12-14 наверное :blush:, я люблю запасы ибо не первый год "в бизнесе" :)) как в воду глядел: стоимость таможенных посылок для беспошлинного ввоза будут ограничивать, сначала до 500, потом до 200евро, ждем выборов :))), но я всегда предпочитал кроссовки Puma, почти все были made in не америка и не англия, а что-то вроде Вьетнам чтоли, всех уже и не помню, разницы не было НИ-КА-КОЙ :yes:
stress пишет:В данном случае спорить мне лениво, но просто скажу, что для тебя будет очень хорошо и качественно, я увижу массу косяков и результат по моему мнению будет средним.
ты профессионально красил, тут вопросов нет, а много ли таких как ты среди тех автовладельцев что были у него на ремонте? думаю ни одного :rolleyes: хотя дотошные тоже попадались, высматривали бывало по часу ( у меня гараж соседний, мне все видно :rolleyes: ), но так ничего и не находили. он хорошо красит.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 25.02.18 23:08

Сфинкс пишет: а что, красить можно только Дюпонтом? даладна, вот вся страна только Дюпонтом и красит особенно в кризис, ага

Да почему,ШписХэкер,Рокпаинт итд.Причём тут кризис вообще ,это как в кризис покупать б/у Кама говоря,что это временно.Я ещё не раз скажу в этом послание,но сейчас первый. Дешёвой краской,лаком и прочим нельзя добиться хорошего качества.Да и если человек работает на средних по качеству материалах,то он не может ими добиться эффекта которое дают материалы классом выше.
Сфинкс пишет: и краска в тон и лак блестит и все остальное-прочее
Ну вот мобихеловский лак мутнеет достаточно быстро. Это я к материалам с которыми работают маляры упомянул.
Сфинкс пишет:все остальные сторонние клиенты

Блин перекупов как пример привёл и так же написал про сторонних клиентов.Тема нравится внешне потому как попал в цвет и лак не свернулся это не показатель отличной покраски,а всего лишь неплохая работа.Как stress и сказал,не маляру трудно судить о качестве и поэтому 99% довольны ценой и тем,что просто покрасили в цвет.Каких то особых требований и возмущений по поводу шагрени или пыли под лаком мало кто будет оговаривать.
Сфинкс пишет:странный какой-то вывод, и качество является в том числе показателем постоянства клиентов

Вот в том числе да,а не только оно. И вот это почему.Опять таки я уверен,что в гараже выше среднего не прыгнешь,но дело ещё и в клиентах и их кошельке. Они очень хорошо считают и быстро понимают,что за их деньги получиться только так как получилось.Мало кто хочет оплатить ЗМ скотч или укрывной материал,когда можно обойтись "газетками" и обычным оконным.Ну и далее по смыслу.Короче зачем переплачивать когда и так вроде не плохо.
Сфинкс пишет: все маляры начинают с покупки профессионального оборудования для сушки и окраски
Ну он вроде у тебя уже с десяток лет работает. Должно же быть развитие какое то.Ну и тут тогда про дорогие бренды материалов упомяну. Те же самые Дюпонты часто устраивают презентации новых продуктов и мастер-классы ,конечно большую часть они посвящают рекламе,но есть и полезные моменты. Конечно красить кэнди или призмой можно научиться и самому угандошив кучу времени и материалов,а можно закрыть для себя кучу вопросов на учёбе за чужой счёт. Вот гаражники такие уроки не посещают. Могу развить мысль почему.
Сфинкс пишет:"народ" красит китайскими пульвиками в гаражах, сушит "подручными лампами" и не плохо надо сказать делают,
Ну так то да и качество получается средненькое,на средненького потребителя. Можно и двигло разбирать китайскими пасатижами и иметь тот же конечный результат,что и нормальными ключами.Теперь второй раз повторяю, про инструменты.Отличного качества не получиться. Можно вообще под солнцем сушить и так же 99 % будут рады цене и качеству.
Третий раз и уже как итог. Почему работая с дешёвыми материалами,недорогим оборудованием и в узком гараже нельзя получить отличного окраса.Просто потому как нельзя отлично перебрать двиг китайскими запчастями,такими же инструментами и делая только то куда можно подлезть без забот.При этом двигатель конечно будет работать и клиент безусловно будет доволен.
И вот эти гаражные маляры как раз и отвечают твоей фразе
Сфинкс пишет:ага и всякие "немцы/англичане/японцы" так же работают? да хрен, это только у нас в стране машины делают через очко.

Ну а качество окраски,как и качество ремонта в любой сфере это лишь субъективное мнение потребителя и его самовнушения. Думаю stress как профессионал в этой сфере уже может более трезво судить о качестве работ не только по характеристике нра/не нра. Ну и есть ещё такая тема как поездки к другим малярам,которые с радостью натыкают носом в косяки других и огорчат до этого довольного работой человека.
Сфинкс пишет:он хорошо красит.

Да это как бы не вопрос,хорошо и народу нравится уже плюс.Но добиться отличного качества у него не получиться хотя бы из-за условий работы.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 25.02.18 23:28

padla bear пишет: поездки к другим малярам,которые с радостью натыкают носом в косяки других

Сильно не люблю таких людей, которые тычут даже тогда, когда их мнения никто не спрашивает.
И лично я с такими не работаю. Не люблю, знаете ли, Борю Моисеева, и его фанатов :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 25.02.18 23:32

padla bear пишет:Дешёвой краской,лаком и прочим нельзя добиться хорошего качества
так он дешевыми и не красит :rolleyes: хотя и это тоже спорное утверждение, можно и не дорогими сделать нормально.
padla bear пишет:Да и если человек работает на средних по качеству материалах,то он не может ими добиться эффекта которое дают материалы классом выше.
ну это не факт, я не вникал, но красит от пистолетами явно не Sata :), а результат более чем неплохой.
padla bear пишет:Ну вот мобихеловский лак мутнеет достаточно быстро. Это я к материалам с которыми работают маляры упомянул.
с разными лаками (и не только) могут быть те или иные проблемы, а причем тут его (маляра, моего) качество работы? он все сделал по техничке и с учетом своего опыта, результат хороший и какая разница дорогой был материал или не очень( про откровенно дерьмовые материалы не говорим, тут и так все понятно).
padla bear пишет:Тема нравится внешне потому как попал в цвет и лак не свернулся это не показатель отличной покраски,а всего лишь неплохая работа.
я некоторые из тех машин видел через год, два и еще пару раз, не все конечно, но с теми что видел, проблем не было никаких.
padla bear пишет: Они очень хорошо считают и быстро понимают,что за их деньги получиться только так как получилось.
не припомню чтобы он делал типа "как получилось так получилось". он старается чтобы все было не хуже чем в других малярках с проф. сушками :), а иначе клиентов не будет.
padla bear пишет:Мало кто хочет оплатить ЗМ скотч или укрывной материал,когда можно обойтись "газетками" и обычным оконным.
:shok: и я не понимаю зачем ВСЕГДА использовать малярный скотч 3М? и чем плохи газетки? оконный скотч даже я не покупаю, но я чесслово не понимаю нафига покупать только и исключительно скотч 3М? они и обычные (покупал в конторах по подбору краски) ноунейм неплохо работают.
padla bear пишет:Ну он вроде у тебя уже с десяток лет работает. Должно же быть развитие какое то.
ну есть, напротив своего гаража построил еще один, побольше, тоже под малярку/подготовку, работает.
padla bear пишет:Те же самые Дюпонты часто устраивают презентации новых продуктов и мастер-классы ,конечно большую часть они посвящают рекламе,но есть и полезные моменты.
это да, есть, но вряд ли он ходит на такие мероприятия.
padla bear пишет:Почему работая с дешёвыми материалами,недорогим оборудованием и в узком гараже нельзя получить отличного окраса.Просто потому как нельзя отлично перебрать двиг китайскими запчастями,такими же инструментами и делая только то куда можно подлезть без забот.При этом двигатель конечно будет работать и клиент безусловно будет доволен.
демагогия. получается что мне ни в мотор ни в другие узлы залезать ну ни в коем случае нельзя, у меня же нет супердорогогопрофессионального инструмента, бокса и диплома автослесаря?
padla bear пишет:Ну а качество окраски,как и качество ремонта в любой сфере это лишь субъективное мнение потребителя и его самовнушения. Думаю stress как профессионал в этой сфере уже может более трезво судить о качестве работ не только по характеристике нра/не нра. Ну и есть ещё такая тема как поездки к другим малярам,которые с радостью натыкают носом в косяки других и огорчат до этого довольного работой человека.
вынужден огорчить, к нему частенько приезжали с косяками на исправление из других сервисов, а еще было пару раз, когда он называл цену, клиент уходил, делал в другом сервисе, а потом приезжал переделывать за естественно бОльшую сумму :pardon: . Бир, я иногда почти все лето в гараже проводил, так что я все это видел и не раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 26.02.18 00:34

Сфинкс пишет: сделать нормально.

Сфинкс пишет: результат более чем неплохой

Неплохой и отличный всёж есть разница.
Сфинкс пишет:с разными лаками (и не только) могут быть те или иные проблемы, а причем тут его (маляра, моего) качество работы?

Профи не работают с дешёвыми материалами и дешёвом оборудование.Дело не только в удобстве пользования. А качество работ напрямую зависит в том числе и от качества материалов.
Сфинкс пишет:он старается чтобы все было не хуже чем в других малярках с проф. сушками :)
Старается и получается разные вещи. Есть куча информации о принципах сушки в профессиональных камерах.Если почитать как происходит сам процесс и чем он отличается от лампочно-колориферного,то вопросы отпадут. По внешнему виду будет одинаково конечно.
Сфинкс пишет:это да, есть, но вряд ли он ходит на такие мероприятия.

Я об этом выше и упомянул. как правило они уверены,что и так всё знают и умеют
Молодой инструктор(МИ) и Старый(СИ)
(МИ) ТоварисЧ старый инструктор,вы парашюты не правильно складываете
(СИ) Жену свою учить будешь.Я уже 10 лет их так складываю и не кто жаловаться не приходил.
Сфинкс пишет:демагогия. получается что мне ни в мотор ни в другие узлы залезать ну ни в коем случае нельзя, у меня же нет супердорогогопрофессионального инструмента, бокса и диплома автослесаря?
Почему же нельзя,льзя конечно.Но результат будет под вопросом,а трудозатраты гораздо выше. Странно конечно,но хороший инструмент бережёт время и нервы,а опыт помогает избежать глупых трат и ошибок.
Сфинкс пишет:вынужден огорчить, к нему частенько приезжали с косяками на исправление из других сервисов, а еще было пару раз, когда он называл цену, клиент уходил, делал в другом сервисе, а потом приезжал переделывать за естественно бОльшую сумму
Ну тут вот какая загогулина,нет статистики сколько переделывали за ним в другие. Про то что уходили и искали ещё дешевле потом возвращаясь переделывать к нему,так это пословица есть про скупость. Это как бы не новость ,всегда найдётся Вася который купил пульвик,паяльник или набор гаечных ключей и делает всё дёшево и быстро,потом за ним всё переделывают и как правило дороже.
Сфинкс пишет:Бир, я иногда почти все лето в гараже проводил, так что я все это видел и не раз.
Я иногда калымил на покраске и иногда мой друг,а по совместительству одноклассник и партнёр по покеру имеет мастерскую по кузовному ремонту полного цикла на 6 машин. И вот тож работой все довольны(ну в большинстве) боксы забиты и на улице на низком старте всегда пара-тройка машин.Есть постоянные клиенты с рекомендациями вплоть до Москвы.Вот на место моего выкидыша сразу заехал Транзит как раз из МСК.Ну и вот при этом разница в мнениях самих владельцев
Тот который друг-надо сушилку переделывать,надо вентиляцию совершенствовать. Ща так уже мало кто работает,скоро одни жигули и старьё будем красить если ничего не поменяем.Ездил на очередные курсы так ваще писнец,люди делают за день,то что я делаю за три,а качество не в пример лучше.Хер тут кто в городе платить за это будет конечно.
Отец друга и основатель сервиса-У нас лучшее качество/цена в городе,все довольны и нехер ничего менять. Я фольгу от шоколадки из пылесоса задую круче,чем они своим ксераликом покрасят.
И вот как итог с этим нехрен менять и новое покупать их развернули при тендере от страховых,а могли бы вообще отказаться от частников и быть на годы вперёд обеспечены заказами. Теперь им так же скидывают аккредитованные страховщиками сервисы свою работу(ну типа как будто они её делают) платя им по их тарифам,а сами просто гребут разницу от выплат и затрат,при этом так же будучи малярами скидывают цену за каждый мелкий косяк,который обыватель и не заметил бы никогда.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 26.02.18 09:44

padla bear пишет:Профи не работают с дешёвыми материалами и дешёвом оборудование.

Сфинкс пишет:так он дешевыми и не красит хотя и это тоже спорное утверждение, можно и не дорогими сделать нормально.
факт, я делаю ремонт инструментами, купленными в обычном магазине, не суперпупер фирменными :), главное не материалы (хотя они тоже конечно и их качество имеют не последнее значение), главное конечный результат, а он более чем хороший и у меня и у него :rolleyes: .
padla bear пишет:Старается и получается разные вещи. Есть куча информации о принципах сушки в профессиональных камерах.Если почитать как происходит сам процесс и чем он отличается от лампочно-колориферного,то вопросы отпадут. По внешнему виду будет одинаково конечно.
у него-то как раз и получается, что в общем не удивительно и какой тогда смысл покупать в самом начале супердорогую проф. сушильную камеру?
padla bear пишет:Почему же нельзя,льзя конечно.Но результат будет под вопросом,а трудозатраты гораздо выше.
удивительно, как это я все последние лет 15 и несколько своих (ну и еще там были) машин ремонтирую инструментами, купленными в обычном магазине или на авторынке? :rolleyes:
padla bear пишет:Тот который друг-надо сушилку переделывать,надо вентиляцию совершенствовать. Ща так уже мало кто работает,скоро одни жигули и старьё будем красить если ничего не поменяем.Ездил на очередные курсы так ваще писнец,люди делают за день,то что я делаю за три,а качество не в пример лучше.Хер тут кто в городе платить за это будет конечно.
Отец друга и основатель сервиса-У нас лучшее качество/цена в городе,все довольны и нехер ничего менять. Я фольгу от шоколадки из пылесоса задую круче,чем они своим ксераликом покрасят.
И вот как итог с этим нехрен менять и новое покупать их развернули при тендере от страховых,а могли бы вообще отказаться от частников и быть на годы вперёд обеспечены заказами. Теперь им так же скидывают аккредитованные страховщиками сервисы свою работу(ну типа как будто они её делают) платя им по их тарифам,а сами просто гребут разницу от выплат и затрат,при этом так же будучи малярами скидывают цену за каждый мелкий косяк,который обыватель и не заметил бы никогда.
тут каждый сам выбирает что и как ему делать. я своему говорил, ну что мол давай расширяйся, подготовщиков набери и т.п., не хочет он, ему во-первых, не нравится как некоторые подготовщики работают (бывало переделывал); во-вторых, ну не хочет он расширяться, денег и так есть, а бОльший обьем работы предполагает меньшее свободное время для себя и семьи, а он его не хочет терять...короче, не хочет он, его выбор.
padla bear пишет:И вот как итог с этим нехрен менять и новое покупать их развернули при тендере от страховых,а могли бы вообще отказаться от частников и быть на годы вперёд обеспечены заказами.
я сам конечно не видел, утверждать не буду (но думаю все правда), этот мой приятель-маляр рассказывал как делают в этих самых аккредитованных (его туда приглашали работать, красить )...два-три дня и машина полностью готова, сушек у многих нет, материалы толком не просушивают, краска не в тон, лак мягкий и все в таком духе и дело тут не в каких-то суперновых технологиях окраски. материалы должны просыхать, ускорить этот процесс возможно может камера, но это тоже время, а как качественно можно восстановить за два-три дня? :shok: только за счет ухудшения качества или его полного отсутствия.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение stress » 26.02.18 11:53

Сфинкс пишет: чем плохи газетки?

Ты считаешь, что назначение ,, газетки,, только как маскирующий материал?
Лень, но расскажу, может спорить перестанешь...
При нанесении базы идёт хороший опыл, т.к она более сухой продукт чем грунт или лак, то имеет свойство либо отрикошетить от ,, газетки,, если стремный проём задуваётся, место не удобное и давление повыше делаешь, чтоб прокрасить нормально,либо оседает на этой самой газетке уже полусухая... И вот ты такой весь супер гаражный спец начинаешь потом лаком детали вскрывать, давление при нанесении лака выше, факел шире и вся шняга с газеты начинает отлетать и залачиваться... На тёмном цвете прокатит и то если удачно частицы базы лягут, а могут и перевернутся (не буду объяснять что это, но эффект точек краски как от жигулей будет) на светлом это перекрас, если конечно клиент лох то прокатит.Маскирующая плёнка в нынешние времена работает как антистатик, это помогает на 99% избежать проблем с опылом. Поэтому газеткой только ублюдки нищебродные и тупорылые работают.
За скотч - не обязательно 3м,но к примеру есть скотч для подъёма резиновых молдингов у стёкол, когда не срезаются, а резинка по периметру не съёмная. Есть аналоги 3м не дорогие. Представь, ты купил дешманчик, залепил все, плёнкой укрыл (газеткой в твоём понимании) красить и тут где-то уголок скотча отошёл падла, опыл по резинке попал в паре мест. Ерунда ведь. Высуши, клиент уже едет за машиной, вот оно бабло почти в кармане и млять опыл... Хер с ним по быстрому растворителем щас теранешь :)) а рядом деталь свежая, тряпочка соскользнула, подорвало только что открашенную чуть чуть... Всё писец мля, перекрас за свои деньги и время, а сэкономить хотел касарик на скотче :)
Доходчиво или есть ещё сомнения?
Последний раз редактировалось stress 26.02.18 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 26.02.18 11:58

Игорь, ну согласись, что не любитель домашних ремонтов, в профессионал - постоянно растет и развивается, совершенствуя не только навыки, но и свои инструмент.
Не только автомастер. Тот же электронщик, например.
Я вот, в 2000-м году начиная работать с кондиционерами, имел минимум инструмента, причем половину - явно низкого качества. Потихоньку, развиваясь, обновлял и увеличивал его количество.
Например, я понял, что та же манометровая станция (коллектор, манифолд - по-разному называют) должна быть с хорошими манометрами, и работать должно оба: иначе на больших мощностях, погрешность всего 0.2-0.3Бара приводит к ощутимым потерям киловатт. И шланги не надо брать самые дешевые: потраченные лишние 5 долларов на шланг сберегутся, не допустив протечки килограмма-другого фреона.
Труборез/вальцовка - должны быть американские. Да, дороже. Только пару раз, за свой счет устранив утечку килограмм на 20 фреона, которая произошла из-за микротрещины в "чашке" вальцовки, перестаешь экономить на инструменте. И ролики на труборезе меняешь тоже регулярно, а не точишь их на "болгарке".
Хотя знаю народ, который застопорился только на монтажах бытовых кондиционеров, и дальше не идет. Вот они работают дешевым инструментом, им как бы профнаборы, где только труборез 30-40-50 долларов стоит, как бы ни к чему. Сезон отработали - СИМ-карту выкинули, и с приветом :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 26.02.18 13:24

Сфинкс пишет:факт, я делаю ремонт инструментами, купленными в обычном магазине,

Так ты и любитель.Спроси к примеру у ford1972s какими инструментами и каким оборудованием он работает и почему.
Сфинкс пишет:у него-то как раз и получается, что в общем не удивительно и какой тогда смысл покупать в самом начале супердорогую проф. сушильную камеру?

Так у него и получается на уровне гаражного маляра,для него и его клиентов нет смысла тратиться на проф.сушилку и прочие приблуды. Просто на каком то моменте он не сможет пользоваться теми функциями оборудования за которые заплатил. Поэтому все гаражники имеют одно оборудование,а серьёзные мастерские другое.
Сфинкс пишет:удивительно, как это я все последние лет 15 и несколько своих (ну и еще там были) машин ремонтирую инструментами, купленными в обычном магазине или на авторынке?

Попробуй ими ремонтировать по 10-15 машин в день. Из этой серии я тож могу пример привести.Мне для домашнего мелкого ремонта за глаза хватает 12-и вольтового шуруповёрта и китайских бит,но почему то мастера покупают что то более дорогое и качественное.
Сфинкс пишет:, этот мой приятель-маляр рассказывал как делают в этих самых аккредитованных (
Это понятно,потому как цель снять по максисуму затратив по минимуму,да и заказчик работ третье лицо которому пох на качество. Это обычная СНГшная действительность.Но стоит обратить внимание,что изначально принятие закона преследовало благие цели ,где было оговоренно качество исполнения близкое к заводскому и поэтому и вводились рамки на наличие просторных рем.зон и проф.оборудования.Заметь про квалификацию мастеров не говорилось.Если бы был очевиден тот факт,что Вася купивший краскопульт и сваривший ресивер из газового баллона у себя в сарае может обеспечить качество достойное мастерской высокого технологичного уровня,то не каких бы условий по оборудованию бы не ставилось.
Сфинкс пишет:не нравится как некоторые подготовщики работают (бывало переделывал);
Надо значит взять тех которые нравятся,но им придётся скорее всего платить хорошо,а это повлечёт увеличение цены работы и многие довольные клиенты уже будут не так довольны.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение ford1972s » 26.02.18 14:13

padla bear пишет:Спроси к примеру у ford1972s какими инструментами и каким оборудованием он работает

Дорогими.
padla bear пишет:и почему.

Потому,что ё6нутый)).
Можно любой инструмент из болванки,найденной в поле, напильником выпилить,даже пульвер Graco,просто мне лень и я плачу деньжищи.Ещё чтобы на форумах и корпоративах добавлять плюсы в карму.А человек с инструментом уже наполовину мастер,вот мне как то чувак позвонил,говорит,я купил полуавтомат,отправляй ко мне клиентов машины варить. :rofl: То ли он черезчур рукожопым оказался или язык плохо подвешен,короче он почему то не разбогател.Хотя грамотный заезд по ушам позволяет пороть почти любые косяки.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 26.02.18 21:08

stress, он использует и газетки и укрывочную пленку, проблем не было, ну я во всяком случае не видел и от него не слышал про проблемы, о которых ты сказал. тебе естественно виднее, мне кстати всегда интересно читать твои посты по покраске, так что пиши, это без подколов
Felix пишет:Игорь, ну согласись, что не любитель домашних ремонтов, в профессионал - постоянно растет и развивается, совершенствуя не только навыки, но и свои инструмент.
он и есть профессионал, это его профессия, он на этом деньги зарабатывает, результат более чем хороший, а остальное - лирика и домыслы.
Felix пишет:Я вот, в 2000-м году начиная работать с кондиционерами, имел минимум инструмента, причем половину - явно низкого качества. Потихоньку, развиваясь, обновлял и увеличивал его количество.
никто с этим не спорит. я купил себе ручной гидравлический пресс для опрессовки наконечников силовых проводов (в машину), в данный момент (пару дней по Германии и США) ищу моментный ключ до 450...500Нм (для ступичных гаек, хочу), третий между прочим к моим двум, могу еще приводить примеры...я профессионал? я что хочу сказать, каждый сам решает что и зачем ему покупать, если маляр может красить китайским пистолем с отличным результатом, зачем ему покупать Сату за в 10 раз бОльшую сумму?
padla bear пишет:Спроси к примеру у ford1972s какими инструментами и каким оборудованием он работает и почему.
я не ремонтирую кондиционеры, а так может и имел бы тот же набор, ну а так и у меня есть некоторый инструмент (и по разным профилям деятельности, стоимость которого после повышения курса поднялась соответственно ибо все штатовское и не упадет уже), а гараже, которого в некоторых сервисах и нет и не было, еще раз: тут каждый сам решает что и зачем ему покупать.
padla bear пишет:Так у него и получается на уровне гаражного маляра,для него и его клиентов нет смысла тратиться на проф.сушилку и прочие приблуды.
значит смысла тратиться на проф. сушилку и прочие приблуды нет при более чем хорошем результате его работы? :jokingly: о чем я и говорил в самом начале :rolleyes: а уж в каких условиях получен результат не важно. помню лет 10 назад задумал я маленькое производство запустить. заказал в слесарный цех заготовки из стали, размер небольшой, много крепежных отверстий Д2мм, фрезеровка с тонкой стенкой толщиной 0.5мм...короче, я за слесарями этими на своем маленьком самодельном станочке (до сих пор есть) дома, на столе, переделывал ВСЁ и без всяких цифровых координатных станков и т.п., выводил ВСЕ поверхности и размеры, шлифовал вручную (пескоструил/красил в цехе) ибо то что они мне вынесли (типа готовая работа) было просто п...ец, но денег я конечно же заплатил. естественно я все переделал ибо продавать ТАКОЕ мне было просто стыдно, собрал устройства, продал по аххенным тогда еще ценам, некоторые из них работают до сих пор. к чему говорю, да все к тому же, не важно на каком оборудовании и каким материалом получен результат, главное сам результат.
padla bear пишет:Это понятно,потому как цель снять по максисуму затратив по минимуму,да и заказчик работ третье лицо которому пох на качество. Это обычная СНГшная действительность.Но стоит обратить внимание,что изначально принятие закона преследовало благие цели
нуда, все для нас, для простых стараются :jokingly:
ford1972s пишет:Дорогими.
я тоже предпочитаю покупать приличный инструмент и вещи...служат дольше :pardon:
ford1972s пишет:А человек с инструментом уже наполовину мастер,вот мне как то чувак позвонил,говорит,я купил полуавтомат,отправляй ко мне клиентов машины варить.
:rolleyes: бывает, я думал начать с покупки обычного сварочного инвертора и не для работы, а для себя, надо сварить верстак для замены ступичных, цуки так ни один автосервис и не взялся мне их поменять :)), а потом уже и полуавтомат можно, инверторный.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 26.02.18 21:19

padla bear пишет:Попробуй ими ремонтировать по 10-15 машин в день. И
:rolleyes: видел в паре сервисов инструменты такие же как мои :pardon:
padla bear пишет:Но стоит обратить внимание,что изначально принятие закона преследовало благие цели ,где было оговоренно качество исполнения близкое к заводскому и поэтому и вводились рамки на наличие просторных рем.зон и проф.оборудования.Заметь про квалификацию мастеров не говорилось.Если бы был очевиден тот факт,что Вася купивший краскопульт и сваривший ресивер из газового баллона у себя в сарае может обеспечить качество достойное мастерской высокого технологичного уровня,то не каких бы условий по оборудованию бы не ставилось.
кто знает? возможно крупные автосервисы пролоббировали такие условия по тендерам :unknown: а то слишком много гаражных, которые делают не не хуже (я бы даже сказал лучше) и дешевле.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение stress » 26.02.18 22:46

Сфинкс пишет: интересно читать твои посты по покраске, так что пиши,

Я уже начинаю потихоньку отставать от веяний ,,моды,,.Чтобы быть в тренде надо постоянно этим заниматься,проходить курсы,тестировать новые продукты и т.д.Мне малярка перестала быть интересной,я теперь другим на хлеб зарабатываю,поэтому особенных знаний кому либо наверное уже не добавлю.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 26.02.18 23:26

не все и не всегда (по разным причинам) могут четко следовать всем новинкам, но основа (база так сказать) если есть, то она есть, так что не прибедняйся :rolleyes: . не думаю что у нас в городе (да и по России) все без исключения маляры бесконечно катаются по всяким семинарам и бесконечно пробуют все новинки :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение stress » 26.02.18 23:34

Сфинкс пишет:маляры бесконечно катаются по всяким семинарам и бесконечно пробуют все новинки

Постоянно выходят какие то новые продукты,облегчающие или наоборот усложняющие жизнь малярам :) Если не держать нос по ветру,можно сильно облажаться.Я неделю назад взял за заболевшего маляра пульвер в руки,надо было для работы задуть в грунт пару больших железяк.Я не смог найти активатор к грунту,к слову грунт Кромакс(Дю Понт) которым я много лет работал.Перерыл все,но баночки с нужным номером нет.Я был в шоке,думаю как же он(маляр) работает,если даже активатора нет вообще ни капли...Все оказалось проще,гугл мне помог-произошла смена линейки и баночка стала другим цветом и другим номером обозначена и для полного ощущения новизны пропорции для смешивания тоже чуть изменили.Стояла на видном месте полная коробка банок этих...Уроды,мля,что еще можно сказать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 26.02.18 23:38

Сфинкс пишет:я профессионал?

Раз продолжаешь сомневаться - значит да.
Лично я свято уверен: пока человек сомневается в своем уровне, и продолжает развиваться и совершенствоваться - он остаётся профи своего дела :yes: .
Сфинкс пишет:stress... мне кстати всегда интересно читать твои посты по покраске, так что пиши, это без подколов

И мне интересно, серьезно.
Вот ты меня недавно тонкостям управления заслонками сушилки посвятил - а я этого не знал :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 27.02.18 00:14

Сфинкс пишет:я не ремонтирую кондиционеры, а так может и имел бы тот же набор

Открою может секрет, кондейщиком он стал совсем недавно на фоне своей трудовой деятельности и вовсе не по этой причине стал пользоваться дорогим оборудованием. Ну можно к примеру вспомнить его сканер,когда огромную часть населения устраивает и китайская коробочка с кривыми прогами с интернета.
Сфинкс пишет:значит смысла тратиться на проф. сушилку и прочие приблуды нет при более чем хорошем результате его работы?

Для гаражного мастера с гаражным качеством,конечно нет. Тем более не искушённый пипл и так визжит от восторга от его работ,а ему надо деньги с них стричь.
Сфинкс пишет:нуда, все для нас, для простых стараются

Да причём тут смерды.Это просто обычная практика для страховых,по максимуму обеспечить себя отсутствием судебных исков по качеству исполнения договоров. Есичо в медецине тоже так же. Деньги переводят только больницам,а не ведуньям и экстрасенсам,хотя многим видимо и их лечение вполне годным кажется.
Сфинкс пишет:видел в паре сервисов инструменты такие же как мои

Ну когда в сервисе работают бытовыми инструментами это повод задуматься о их качестве работ.Это хоть к строителям,хоть к парикмахерам с маникюрщицами относится
Сфинкс пишет:возможно крупные автосервисы пролоббировали такие условия по тендерам

Даже не буду рассуждать о доходах самой чмошной страховой компании и любого пусть даж супер дорогого малярного сервиса.Скажу проще.Просто сервис должен быть сертифицирован,гараж сертификации не подлежит начиная от предназначения помещения и заканчивая тем,что самопальное оборудование не подлежит сертификации равно как нельзя выдать подвешенные на проволоке лампы за сушильную камеру.
Сфинкс пишет: все без исключения маляры бесконечно катаются по всяким семинарам и бесконечно пробуют все новинки

Всё зависит от того на сколько ты хочешь развиваться и совершенствоваться. Собсно переподготовка и курсы повышения квалификации существуют в очень большом кол-ве профессий от врачей до охранников.Маляры конечно не исключение. Хотя многим достаточно и своих знаний ввиду их уверенности,что они и так умные и всё знают лучше других. Дед у нас в городе есть который колёса ниточками балансирует,вот ему уже точно учиться не надо.Самое интересное у него есть адепты рвущие горло как он всё правильно делает и компьютерные стенды так не могут и ваще души нет в них. Понятное дело,что работой они его полностью довольны и видимо так же не видят смысла в современных шиномонтажках.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 27.02.18 00:22

padla bear пишет:Дед у нас в городе есть который колёса ниточками балансирует,вот ему уже точно учиться не надо.Самое интересное у него есть адепты рвущие горло как он всё правильно делает и компьютерные стенды так не могут и ваще души нет в них. Понятное дело,что работой они его полностью довольны и видимо так же не видят смысла в современных шиномонтажках.

Я такую, простите за грубость, х@йню, недавно увидал на Ютубе, в довольно свежих видео.
И честно говоря, прихренел от количества лайков, и радостных комментов :hang: .
Я конечно понимаю, что не все рождаются Илонами Масками, кто-то должен и петухов из навоза лепить. Но что-то баланс не в ту сторону наблюдается...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение padla bear » 27.02.18 07:15

Felix пишет:прихренел от количества лайков, и радостных комментов

Ну и что тут удивительного. Если качество устраивает,то значит что он на вершине мастерства. забаяню походу видос,где вообще ничего из оборудования покупать не надо и качество не хуже получается
https://www.youtube.com/watch?v=mDcw_l-S16w
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение ford1972s » 27.02.18 07:20

Felix пишет:честно говоря, прихренел от количества лайков, и радостных комментов

Понимаешь,ниточками - это ж халява,все просто уверены,что стенд нужен,чтобы красиво стричь бабло с клиента.Поэтому ,отсутствие стенда и ниточка,это ж левша,народный герой. Я видел автомобиль,заправленный фреоном без коллектора,тупо баллоном и шлангом,про весы даже не спрашивай. Ну,там 20 бар было при выключенном)). 500р. с чувака взяли за заправку, говорю,если б у того долбоё6а весы были,он бы знал,что заправил на 800р. :rofl:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 326 • Страница 10 из 17 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.699s | 17 Queries | GZIP : On