
Генри Ф. пишет:Garfield
Я эту ссылку видел уже, но радости она не принесла и тогда ,и сейчас
Генри Ф. пишет:Мда, дела.
А сколько может это стоить ориентировочно, если лепить из подручных? Хотя бы порядок, чтоб предметно свою линию давить.
Вито пишет:Генри Ф. пишет:Мда, дела.
А сколько может это стоить ориентировочно, если лепить из подручных? Хотя бы порядок, чтоб предметно свою линию давить.
Не туда ты видимо ходил
Халыч пишет:решил занятся кузовом своей обновки сервисов у нас нормальных нет поэтому здаваться не буду тем более сам не много сварной по специальности, с брюхом все просто и понятно вырезал приварил замазал с порогами сложнее т.к. это силовой элемент кузова. никто не подскажет технологию замены порогов с усилителями чтоб кузов не повело.
Рем пишет:во первых глянь в факе историю как Гарфилд свою Вишню варил.
Только не переворачивай машину со снятыми порогами=))
Во вторых надо определиться с размером бедствия. Если тебе только шкуру порога менять, это пол беды. Она новая продается. Если ты срежешь шкуру и увидешь, что усилителю внутри хана, это уже не здорово, ибо усилитель тебе придется ваять из того, на что фантазии хватит. Я б ваще туда трубу квадратную вварил внутрь...
Вот глянь например http://www.prokuzov.ru/Jeep/index.html
Не Скорп, но есть на что посмотреть...
В-третьих, если ты полезишь в пороги, то и передние стойки(где петли дверей) осмотри оч внимательно, особенно спереди ПОД крыльями. И передние и средние стойки уходят в пороги и приварены там к усилителю порога. А передние стойки тоже весьма красиво гниют....
Fastman пишет:про трубу плохая, негодная мысль. Нельзя трубу варить в порог. Оторвется.
Рем пишет:Fastman пишет:про трубу плохая, негодная мысль. Нельзя трубу варить в порог. Оторвется.
сам не пробовал, спорить не стану, это всего лишь предположение, но интересно все-таки, почему оторвется-то?
Рем пишет:Fastman пишет:про трубу плохая, негодная мысль. Нельзя трубу варить в порог. Оторвется.
сам не пробовал, спорить не стану, это всего лишь предположение, но интересно все-таки, почему оторвется-то?
Fastman пишет:потому, что будет жесткий элемент в более мягкой и упругой конструкции. Следовательно, будут нагрузки на точки сварки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11