
я разговаривал на хрустальной, там ребята много чего вытворяют

сегодня глянул на бмв X5 тоже домик естьУ многих Скорпио и Сиерр задние колеса стоят "домиком". Почему это так, чем это плохо и как с этим бороться?
Причин может быть несколько. Наиболее безобидная -- просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины -- износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины -- деформация самих рычагов и тела балки
насколько мне известно у Х5 первых выпусков это тоже болезнь, особенно на наших дорогах :), но там все намного геморойней - меняется вся подвека вместе с балкой - а это колоссальный бюджет, практически вся стоимость самой б/у машины.Мatador пишет: сегодня глянул на бмв X5
Мatador пишет: а балка от лупатого, которая меняет конструкцию авто это норма? ню-ню.
Мatador пишет: гляньте какой развал на авто спортивных
Ваня73 пишет:А скрп с каких пор к ним стал иметь отношение?
i_edgars пишет:Как только прилепят наклейку СПАРЦО на заднем спойлере и поставят оба на багажник!![]()
а если серьезно, то у нас тупо задний привод, со склоностью к заносу (избыточная поворачиваемость). или с этим тоже не согласны? вот имхо - этим и обусловлены значения в минусах на развале в НОРМЕ. ну а на катках больших диаметров с изолентой на ободах, уже и + могут быть. ( авто опракидывается из-за складывание боковины покрышки, следовательно для снижения нагрузки на боковину покрышки и развал минусовой - имхо). но это опять же при исправной подвеске. или вы когда домкратите у вас тоже домик?аааааа,ну тут вопросов нет
и что? Антон где то советовал при высоте 340 мм колеса выпрямлять балкой? или при гнилом кузове и ушатаной подвеске советовал поставить балку от лупатого и не варить, не менять подвеску? - не думаю.Кстати статья, цитату из которой я привел, Антона Папилина с его сайта
- вот от таких хоть своя осторожность помагает, а когда ( опять же наш автопром, да еще и с нашей доработкой конструкции - мы же умнее чем конструктора), вчерашний случай дтп : калина на сьезде (полукруг, кольцом дорога) вылетает на встречку, из-за потери сцепления, и бьет газель в левое заднее колесо, и та в свою очередь лоб в лоб с митсой шедшей за калиной - тут уже тебе не осторожность, не прямая балка не поможет.Как только прилепят наклейку СПАРЦО на заднем спойлере и поставят оба на багажник
Мatador пишет: а если серьезно, то у нас тупо задний привод, со склоностью к заносу (избыточная поворачиваемость). или с этим тоже не согласны?
И с тобой ещё ооочень много несогласных,особенно производителей серьёзных авто,а не ширпотреба
Мatador пишет:а если серьезно, то у нас тупо задний привод, со склоностью к заносу (избыточная поворачиваемость). или с этим тоже не согласны?
и домика у тебя нет? я говорю о таблице, и к чему привязыватся. помоему надумана проблемма домика. вот именно что не большой домик, в допусках (по таблице) и исправной подвеской как раз и есть конструкторское решение, что бы не сдувало с дороги.Не согласен! Седан с 2,5 Д абсолютно нейтрален
еп от лошадей тоже зависит. но попробуй подрифтить на переднем приводе. почему то задний используют для этих целей. да и не я придумал про исбыток и не достаток. это из мануала вообще то. а вот домысел про развал - да мое мение. и не факт что правельное, но делать развал в разрез с допусками - имхо колхоз ХУЖЕ НЕКУДА!в этом случае надо разогнатся до определенной скорости, сбросить газ и поворачивая руль разом дать копоти. В другом случае ни чего не получится.
Мatador пишет:достаточно. тот же форд уже перешел на передний привод. ауди я считаю очень даже серьезным авто ( и лексус уже вроде переднеприводный). я бы сказал что современные тенденции оставили только брендовым (и мошьным) авто задний привод. а топовые идут на основном переднем и засчетблокировок частично задним, либо вообще полным. но имхо не потому что задний хуже, а то что он проще как в конструировании, компановке. так и электроника с помошью при трогании, эсп и т.д. - в принципе не на больших кобылах стирает грани + и - того или иного привода. да и передним проще управлять вроде, а теоретический мастер класс по вытаскиванию авто в экстримальной ситуации - по пальцам посчитать таких водителей, с большой буквы В.
это ты к чему?Изучай матчасть!
- надежный, комфортный.Что для тебя серьёзный?
2 литра 115 лошадейНасчёт форда-настоящий форд закончился на твоей модели
я о одноклассниках скорпа. и уж в бизнес классе форд даже не гостил ни разу. если брать 750 бехи, 600 мерины и т.д. - давай самообманом то не заниматся. наши авто адекватно сравнивать максимум с новыми приорками ( лупатые) и 2115 - первые. да и по поводу матчасти - это скорее к тебе. мазда пренадлежит форду, а не наоборот.А8 после 3.0 уже делать нечего тоже
Мatador пишет:если брать 750 бехи, 600 мерины и т.д.
Мatador пишет:наши авто адекватно сравнивать максимум с новыми приорками ( лупатые) и 2115 - первые
Мatador пишет: это ты к чему?
1.- надежный, комфортный.
2. 2 литра 115 лошадей
3. я о одноклассниках скорпа. и уж в бизнес классе форд даже не гостил ни разу. если брать 750 бехи, 600 мерины и т.д. - давай самообманом то не заниматся. 4.наши авто адекватно сравнивать максимум с новыми приорками ( лупатые) и 2115 - первые. 5.да и по поводу матчасти - это скорее к тебе. мазда пренадлежит форду, а не наоборот.
Рем пишет:Смею только одно возразить
не НАШИ, а ВАШИ=)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22