Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в другой

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 74 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение EvGeniy_U » 31.08.10 22:45

Ну разница и есть разница, ты например от БМВ прикрути стойки в нашу машину, от пятёрки например. Подумаешь чутка геометрия не совпадает, зато...
Рычаги стоят нормально, за 3500-4000руб у нас оригинал купить можно. Я даже так делал, вот не поверишь!!! Но сам покупал когда ещё дороже было. Вот я лично ковырялся в обоих подвесках и ездил на обоих вариантах. Я утверждаю, что подвеска Лупатого проще в самостоятельном ремонте, интереснее в управляемости и гораздо более неубиваема. Единственное слабое место - шаровая опора, но если ямы с разгону не бить до овальных дисков с замятыми полками с регулярностью раз в месяц, то проходят они лет пять-десять, у кого как, ну и стойки стаба(но там главное не брать самые дешёвые и всё будет хорошо). Подвеска же первого постоянно просит внимания к своим сайлентблокам, как только они разобьются, она плавать начинает, лазить в неё самостоятельно гораздо сложнее, без подъёмника нужен как минимум помощник и лом. Если нет желания разбирать вообще всё что видишь, но и там потребуется помощник хотябы в виде баласта когда все сайленблоки обранто затягивать будешь. У первого Скорпа левая и правая стоки одинаковые, пружины тоже, стоят они прямо на амортизаторах. В общем простая подвеска. Над Лупатой инженеры уже морщили лоб сильне, каждый амортизатор свой, пружины располагаются под углом к штоку амортизаторов, для улучшения управляемости. Колдовали с Макферсоном одним словом. Отсюда и разница в геометрии чашек. Да и в остальном, я вот не скажу, как там с колеёй у них, но кулаки разной конструкции там тоже не от делать нечего прилепили.
Подвеску лупатого считаю более продвинутой и комфортной, да и надёжной как ни странно. Единственный её "минус" - невозможность применения существовавшей ранее полноприводной схемы и отсутствие собственной.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Хрофт » 19.10.10 13:47

отдаю свою переходную морду взамен лупатой, желательно рестайлинг ;)
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Zic - Zac » 05.09.17 23:47

EvGeniy_U пишет: Отсюда и разница в геометрии чашек.

салют.
парни может кто подтвердить/опровергнуть ?
надо на жабу поставить подвеску от первого...реально? какие камни?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение stress » 06.09.17 01:45

А чем своя не устраивает?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Felix » 06.09.17 14:16

А переднюю или заднюю? :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Zic - Zac » 06.09.17 20:42

Felix пишет:А переднюю или заднюю? :jokingly:

переднюю, там же про чашки обвел=)
stress пишет:А чем своя не устраивает?

полный привод :yahoo:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение stress » 06.09.17 20:57

Zic - Zac
Может попробовать доколхозить кулаки?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Zic - Zac » 06.09.17 22:05

stress пишет:Может попробовать доколхозить кулаки?

ты имеешь ввиду под рычаг жабы?
Серег ты мне вот что разъясни, если не сложно!
Я где-то, когда-то слышал что мол у них подвеска одинаковая, но при сравнении картинок с геометрическими размерами увидел, что не все так, как я думал,слышал :wall:
Стал гуглить и нашел здесь пару тем, про то что картинка из фака (про подкопотку первого) не совсем верна, вот и решил спросить...
Ты я так понял не один скорп повидал на своем веку, стоит верить этой картинке (из фака) или есть другие (точные) размеры, которые я не знаю?
и твое мнение, если вкорячить все от полнопривода, как оно себя поведет в жабе?я в плане подруливаний и износа резины...
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение stress » 07.09.17 12:50

По факту подвески имеют отличия,даже колея разная.Основное отличие по кузову-чашки.Точные размеры есть только в векторах,к сожелению у меня не сохранилось этих данных,я давно перестал глобально лезть в жестянку.
Я бы попробовал посмотреть,что можно сделать с кулаками,чтоб перевести их на ступицы от полнопривода.Посмотрел бы какие проблемы могут возникнуть по поводу балки и рейки,что там придется заколхозить и наверное все же оставил затею по переделке в подвеску от первого,без стапеля варить чашки это самоубийство,а варить их придется от первого,либо частично,либо целиком.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Zic - Zac » 07.09.17 21:29

stress пишет:Основное отличие по кузову-чашки

а в чем именно, разные размеры, по центрам? и соответственно неправильный развал, я прав? или есть еще тонкости?
идея с кулаками хороша, надо это обмозговать :super:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение stress » 08.09.17 10:27

Центра разные,завал разный.Это вообще два разных элемента.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Sera » 08.09.17 14:56

был такой Толик с юных ленинцев. раньше чинил АКПП. тут на форуме его телефон был даже. я с ним два раза встречался, Крайний раз года два три назад, до этого лет пять-семь назад. а делал он все это вообще в начале 2000х. когда был молод и горяч.
Он уже к моменту нашей первой встречи перестал заниматься нашими машинами. т.е. Давно перестал.
Но он или делал, или ездил в сове время на полноприводном лупатом. Он и из ДОНСа 2,3 валы балансирные убирал.

В общем сей чел (за что купил, как говорится), утверждал, что полный привод встает в жабу с минимальными переделками, с оставлением родных чашек на кузове.
Деталей я не помню. Но и на форуме были темы, что люди внимательно сравнивали переднюю подвеску полноприводного и лупатого, и приходили к выводу, что Форд наверняка предполагал делать и полноприводные жабы, рычаги полноприводного больше похожи на жабьи, чем на старый год.

Все крутилось вокруг диаметра пальца на шаровой опоре, подрамника от полноприводного, установки его в жабу, а на него мотора, поворотных кулаков и сращивания поворотных кулаков с жабьими амортами.
Но утверждалось, что проблемы решаемые.
В передних лонжеронах жабы есть вроде бы закладные под старую балку (не помню под полноприводную или нет)
Рейка остается жабья. В случае чего на нее накручиваются нужные рулевые наконечники, абсолютно стандартные.
разница колеи не будет критична. Вроде как рабочими зазорами в трипоидах и ШРУСАХ она выбирается вполне норм.
да и если балка будет полноприводная, то о чем там речь, собственно, только из за лупатых чашек что там с развалом будет не до конца ясно, но вроде как все равно в допусках остается.

В общем, по его утверждению, потрахаться пришлось, но это проще оказалось, чем в кузов, где был ДОНС поставить коссворд.
повторюсь, не все помню, но общий смысл точно верен.
Конечно, надо иметь под рукой донора, чтобы было удобнее.

Вопрос то в другом.
Это и тогда было сомнительной затеей, и я совсем не понимаю зачем это нужно сейчас. Учитывая, что запчастей совсем негусто, а гранаты для переднего привода и цепи в раздатку стоят довольно дорого.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение stress » 08.09.17 17:43

Sera пишет:но это проще оказалось, чем в кузов, где был ДОНС поставить коссворд.

Как два пальца,я поставил с попиванием пива,походами на речку и вообще отдыхом.Почти за месяц,один.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д

Сообщение Zic - Zac » 08.09.17 20:41

Sera пишет:Это и тогда было сомнительной затеей, и я совсем не понимаю зачем это нужно сейчас.

сам не пойму=)) ну вот охота полный привод :pardon:
а как то его сейчас можно найти??
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 74 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 17 Queries | GZIP : On