Ну разница и есть разница, ты например от БМВ прикрути стойки в нашу машину, от пятёрки например. Подумаешь чутка геометрия не совпадает, зато...
Рычаги стоят нормально, за 3500-4000руб у нас оригинал купить можно. Я даже так делал, вот не поверишь!!! Но сам покупал когда ещё дороже было. Вот я лично ковырялся в обоих подвесках и ездил на обоих вариантах. Я утверждаю, что подвеска Лупатого проще в самостоятельном ремонте, интереснее в управляемости и гораздо более неубиваема. Единственное слабое место - шаровая опора, но если ямы с разгону не бить до овальных дисков с замятыми полками с регулярностью раз в месяц, то проходят они лет пять-десять, у кого как, ну и стойки стаба(но там главное не брать самые дешёвые и всё будет хорошо). Подвеска же первого постоянно просит внимания к своим сайлентблокам, как только они разобьются, она плавать начинает, лазить в неё самостоятельно гораздо сложнее, без подъёмника нужен как минимум помощник и лом. Если нет желания разбирать вообще всё что видишь, но и там потребуется помощник хотябы в виде баласта когда все сайленблоки обранто затягивать будешь. У первого Скорпа левая и правая стоки одинаковые, пружины тоже, стоят они прямо на амортизаторах. В общем простая подвеска. Над Лупатой инженеры уже морщили лоб сильне, каждый амортизатор свой, пружины располагаются под углом к штоку амортизаторов, для улучшения управляемости. Колдовали с Макферсоном одним словом. Отсюда и разница в геометрии чашек. Да и в остальном, я вот не скажу, как там с колеёй у них, но кулаки разной конструкции там тоже не от делать нечего прилепили.
Подвеску лупатого считаю более продвинутой и комфортной, да и надёжной как ни странно. Единственный её "минус" - невозможность применения существовавшей ранее полноприводной схемы и отсутствие собственной.