Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Какое давление создает АКПП в радиаторе?

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 01.03.15 01:08

Я ж не поддон призываю делать,а радиатор и охлаждение обсуждаю. Я убираю теплообменник из системы,у меня два небольших(этот красавец не влез) радиатора последовательно,и поддон с охлаждением. Датчик температуры в поддоне тоже будет,футорку уже выточил.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 01.03.15 01:33

ford1972s
А чем этот от крайслера так крут?Может фото не с того угла но жабый штатный по площади ну может только чутка меньше.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 01.03.15 01:35

ford1972s пишет:поддон с охлаждением

Я вот не совсем понял, чем он охлаждается? Его трубки с радиаторами "завязаны"?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 01.03.15 01:35

Felix
Фотка вставилась.Слушай а почему ты купил эту трубку которая больше похожа на охлаждение для ГУР,а не именно радиатор?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 01.03.15 09:51

stress пишет:А чем этот от крайслера так крут

Площадью раз,тем,что он есть и мне не нужен - два)). Да никто не говорит,что от жабы плох. И от первого косворта тоже хорош. Ставишь две штуки без захода в теплообменник и всё.Или один и заход в теплообменник.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 01.03.15 13:29

stress, Сережа, а у меня там места нет :jokingly:
Единственная щелочка - шириной 30-35мм, между конденсатором и декоративной решеткой, до подбамперного бруса. Все остальное - нужно что-то кромсать, или бампер, или радиаторную решетку. Я масляный радиатор от Рекстона крутил - классный, более "производительный", да и новый. Но не влазит :cry: . Хотя посмотрим, если этого не хватит - буду что-то думать. Блин, вот знаешь чего мне в Мерседесе не хватает? Это такого вот же грамотного форума.
Транзитовский форум есть оччччень толковый, думаю, если и слабее нашего, то ненамного. А по мерсу - хрен, по крупицам с пяти ресурсов информацию собираю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 01.03.15 14:05

Felix пишет: Это такого вот же грамотного форума.

Форум становится грамотным,когда машина стареет. А так,у хозяев современных есть средства не колупаться в говне,а отдать на сервис.
Felix пишет: а у меня там места нет

поставь два,три маленьких,куда влезут,как я.Изображение
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ender11 » 01.03.15 14:17

нашел:
Изображение
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 01.03.15 14:26

то ж самое http://derale.com/products/fluid-cooler ... 1226240719
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 01.03.15 17:05

Тоесть если в систему врезать термостат,поставить температурный датчик,поставить вот такой радиатор с кулером то в теории температура масла в системе АКПП будет максимально приближена к идеальной для работы короба?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 01.03.15 20:56

Ну как бы по логике - да. Благодаря термостату - зимой гораздо быстрее выйдет на рабочую температуру, а летом в жару вентилятор не даст перегреться.
Я вот только закончил на Вито тот змеевик пихать :hahaha: . Получилось вот что: на улице +6. Завел машину, затянул ручник и включил D. Минут через 15 пришел: выход масла из АКПП - 32-33градуса, выход из родного встроенного теплообменника - почти то же самое, 30-31 градуса (ясен пень, термостат-то заперт, он на дизеле нескоро откроется). А вот выход уже со змеевика (т.е. слив в поддон) - 17-18 градусов!И морду когда к нему подносишь - чувствуется, что теплый воздух от него идет, такое вот приятное тепло.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Levka » 01.03.15 21:37

Я отвечу по поводу давления, так как вопрос был именно по давлению масла в коробасе.
Многие наверное видели мою тему о переделке охлаждения АКПП. У меня развалился радиатор ОЖ с охлаждением масла АКПП. Пришлось поставить обычный, на АКПП днем с прожектором не сыщешь. Сперва я поставил на АТФ отдельный радиатор, сваренный из трубок какого то охладителя. В принципе все было нормально, НО! то было зимой. А вот на я побоялся и переделал систему. Взял бочонок со старого радиатора, сварил короб и всунул его туда. Запитал этот короб ОЖ после радиатора ОЖ. Масло с АКПП идет в бочонок короба, потом в дополнительный радиатор перед основным, и потом возвращается в АКПП. Отчет об этом есть здеся - viewtopic.php?f=45&t=31050
И доработка здеся - viewtopic.php?f=45&t=31050&p=442427#p442427
Сейчас все в норме, езжу больше года, проехал и и зимой. Температура не подымается выше 90 грд, при жаре, , при +35. Зимой меня мало интересует, так как АТФка и так очень жидкая и не густеет. А у нас морозы не под --70.
И по давлению.
Давление там приличное, шланги надуваются прилично. По крайней мере на оборотах нагрузки чувствуется наддув шлангов. И будет побольше чем после бензонасоса. Значит более 3-х бар. Я не замерял но по прикидкам 5-6 бар ( кг\см2) точно. Соответственно и шланги должны быть соответственные - на высокое давление. Но и это еще не все! Главное что АТФка очень агрессивная. Разъедает все что можно! Я сперва поставил бензиновые шланги, через 3-5 месяцев протрухли полностью. Стали рваться прям в дороге. :worthy: Поставил тосольные и на остальных потихоньку не газуя доехал домой. Все шланги оказались протрухшими! Тосольные тоже разъедает на ура, трухнут еще быстрее. Нашел шланги под более высокое давление ( 16 бар) и для агрессивных сред - то еще секас. Там внутри слой резины, потом идет два витка густо ( очень густо!) намотанного тканевого корда, и снова слой резины оплетенной типа тканевой изолентой. Поставил, проехал более 25тыс км, езжу каждый день.. пока что все нормально. (Тьху-тьху- пльтьху через левое плечо!). Не трухнут, мягенькие ( проверяю постоянно :blush: )
Но про запас лежат шланги с какого то масляного , типа гидро пресса или трубогиба. Там уже два слоя стального корда - чем черт не шутит. :super:
Скажу сразу. На короткое время, месяца три (не более!!!) можно поставить и бензиновые, но нужно постоянно наблюдать. Пока не найдете на более высокое давление и агрессивную среду. И сразу меняйте!
Всем удачи и мирного неба!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 01.03.15 22:16

Хм. Странно. А у меня давления почти нет.Я, правда, на оборотах не проверял, но на холостых и при включенном D давление не ощущается. Шланги брал Semperit, на рабочее давление 12 Бар. Х.з. почему, может диаметры больше, спасибо за подсказку, чуток поезжу и сниму один шланг для контроля.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 02.03.15 12:58

Я обычно меняю людям масло отсоединив подачу и обратку ну поняли через большую канистру,чтоб не париться со сливом и заливом-не могу сказать что там какое то дикое давление,по ощещениям слабее чем даже в гуре.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 13:07

На Скорпе, если мне память не изменяет, там где гайки в саму коробку закручиваются, на конусной вальцовке проходное отверстие вроде небольшое, не? Там буквально 6 или 8мм. Кстати, у себя схалтурил, когда паковал на ФУМ штуцеры, и один сопливит. И именно на ходу, на оборотах. Вытрешь насухо, на месте стоишь (даже с включенным D) -сухо. 200 метров проехал быстро - капелька повисла. Но давление небольшое. Надо будет из любопытства маномерт врезать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 02.03.15 13:10

Felix пишет: Там буквально 6 или 8мм

Да
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Felix » 02.03.15 13:14

Во, Серега, может потому оно как жиклер работал, препятствуя свободному выходу масла из радиатора в поддон. На Мерсике самое узкое место - 10мм.
Levka пишет:Нашел шланги под более высокое давление ( 16 бар) и для агрессивных сред - то еще секас. Там внутри слой резины, потом идет два витка густо ( очень густо!) намотанного тканевого корда, и снова слой резины оплетенной типа тканевой изолентой

Дюритовый шланг. ВЕЩЬ! Тоже хотел брать, но в наличии моих диаметров не было, потому взял Semperit.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение ford1972s » 02.03.15 13:38

stress пишет:Я обычно меняю людям масло отсоединив подачу и обратку ну поняли через большую канистру,чтоб не париться со сливом и заливом-не могу сказать что там какое то дикое давление,по ощещениям слабее чем даже в гуре.

Так можно делать только со своим коробом. Завоздушишь насос и хана коробке.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение stress » 02.03.15 14:24

Каким образом он завоздушится?Подача-в большую емкость с АТФ,обратка в пустое ведро-получается та же система только с большим объемом масла.Завел машину-с чистой емкости забирает свежую АТФ,в ведро сливается старая.Как с обратки пошла чистая жидкость,останавливаем процесс.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Какое давление создает АКПП в радиаторе?

Сообщение Crick » 02.03.15 14:40

stress пишет:Подача-в большую емкость с АТФ

Ну наверно тот объём воздуха, который в шланге при начале процесса (чисто теоритически)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 88 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 17 Queries | GZIP : On