МАГ пишет:но помпа сцуко дорогая
2400р...
МАГ пишет:но помпа сцуко дорогая
BATMAN.... пишет:Итог: поменял коробку целиком короб 19000т.р.+ замена , вроде живая поездит еще....
но Cosworth просто так не сдается,
на той неделе поставил новый радиатор, на этой неделе потекла помапа....
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО? О ВЕЛИКИЙ КОСВОРД
АУ СКОЛЬКО?
CosoyDimas пишет:BATMAN.... пишет:Итог: поменял коробку целиком короб 19000т.р.+ замена , вроде живая поездит еще....
но Cosworth просто так не сдается,
на той неделе поставил новый радиатор, на этой неделе потекла помапа....
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО? О ВЕЛИКИЙ КОСВОРД
АУ СКОЛЬКО?
Да,есть такая теория,:При установки новых или иных частей ,сложное устройство ,он же автомобиль,может оторгать некоторые части,для уровновешивания внутремагнитного баланса ядер частиц. .а попросту ,двигается не трогай! А еще это называют,западло!Крипись!
BATMAN.... пишет:а помпа на косого своя? или от 2.9 12V подойдет?
МАГ пишет:Shurrr
это откуда такая цена???
она около 5000 тыс. руб. стоит
точнее экзист
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=73 ... d=22&sr=61
Lux_1978 пишет:денех надо много!!!
А самое западло заключается в том, что ты говоришь себе: Хватит! заипало! Продам!, продаешь, а новый хозяин меняет еще одну гаечку, и ездиит, не заглядывая туда вообще, ибо, все, что могло сломаться - сломалось и уже починено-исправлено...
strussa пишет:извиняюсь что в чужой теме....
Рем
слушай , а я вот что то не понял...так и должно быть или это глюк?
.... уже почти 3 года катаюсь на АКПП по городу на 3, а тут что то стал забываться да и жена стала ездить на - D, и странная вещь переключения скоростей почти не ощутимые в отличии чем на 3 ..... ни тебе рывков, ни высоких оборотов. На 3 переключения проходят где то в районе 3200- 3400 , а на D - 2800-3000 и ощутимы только падением оборотов на тахометре
strussa пишет:извиняюсь что в чужой теме....
Рем
слушай , а я вот что то не понял...так и должно быть или это глюк?
.... уже почти 3 года катаюсь на АКПП по городу на 3, а тут что то стал забываться да и жена стала ездить на - D, и странная вещь переключения скоростей почти не ощутимые в отличии чем на 3 ..... ни тебе рывков, ни высоких оборотов. На 3 переключения проходят где то в районе 3200- 3400 , а на D - 2800-3000 и ощутимы только падением оборотов на тахометре
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4