Заглушил мотор, постоял минут 5 завел, включил на селекторе 2 поехала, едет нормально, включаю 3 едет
Включаю D--- не едет. Короче едет на любом положении селектора кроме D. Что за беда? Где копать? Это мозги (мусоринка в канал попала) или что то с механической частью
Помогите кто знает в чем причина.

Короче, ехал по трассе что то около 160 км/ч, вдруг после обгона вижу за мной туман, оказалось не туман.... это масло лилось на штаны и дымило. Остановился, за мной река из масла на асфальте , с короба последние капли дотекают
заклинило обгонку в отключенном состоянии , поэтому на D и не ехала . Обгонку разобрал, промыл -заработала. Смотрю дальше, сломаны 4 пружинки блокировочной муфты повышающего планетарного ряда
Не могу понять почему? Муфта собрана, стопор на месте, и я ставил их новые во время ремонта АКПП. Но самый главный вопрос, почему вылетело масло? Сальник на месте, не порван. При чем такая фигня уже в третий раз В прошлые разы все заканчивалось заменой сальника. Но что то это мне надоело... Втулка конечно изношена, неужели из за неё? Но прошла же коробка после последней замены сальника 19 тыс.км 