 Заглушил мотор, постоял минут 5 завел, включил на селекторе 2 поехала, едет нормально, включаю 3 едет
  Заглушил мотор, постоял минут 5 завел, включил на селекторе 2 поехала, едет нормально, включаю 3 едет  Включаю D--- не едет. Короче едет на любом положении селектора кроме D. Что за беда? Где копать? Это мозги (мусоринка в канал попала) или что то с механической частью
  Включаю D--- не едет. Короче едет на любом положении селектора кроме D. Что за беда? Где копать? Это мозги (мусоринка в канал попала) или что то с механической частью  Помогите кто знает в чем причина.
  Помогите кто знает в чем причина.



 
						
				
 Короче, ехал по трассе что то около 160 км/ч, вдруг после обгона вижу за мной туман, оказалось не туман.... это масло лилось на штаны и дымило. Остановился, за мной река из масла на асфальте , с короба последние капли дотекают
  Короче, ехал по трассе что то около 160 км/ч, вдруг после обгона вижу за мной туман, оказалось не туман.... это масло лилось на штаны и дымило. Остановился, за мной река из масла на асфальте , с короба последние капли дотекают  заклинило обгонку  в отключенном состоянии , поэтому на D и не ехала . Обгонку разобрал, промыл -заработала. Смотрю дальше, сломаны 4 пружинки блокировочной муфты повышающего планетарного ряда
  заклинило обгонку  в отключенном состоянии , поэтому на D и не ехала . Обгонку разобрал, промыл -заработала. Смотрю дальше, сломаны 4 пружинки блокировочной муфты повышающего планетарного ряда  Не могу понять почему? Муфта собрана, стопор на месте, и я ставил их новые во время ремонта АКПП. Но самый главный вопрос, почему вылетело масло? Сальник на месте, не порван. При чем такая фигня уже в третий раз   В прошлые разы все заканчивалось заменой сальника. Но что то это мне надоело... Втулка конечно изношена, неужели из за неё? Но прошла же коробка после последней замены сальника 19 тыс.км
  Не могу понять почему? Муфта собрана, стопор на месте, и я ставил их новые во время ремонта АКПП. Но самый главный вопрос, почему вылетело масло? Сальник на месте, не порван. При чем такая фигня уже в третий раз   В прошлые разы все заканчивалось заменой сальника. Но что то это мне надоело... Втулка конечно изношена, неужели из за неё? Но прошла же коробка после последней замены сальника 19 тыс.км 




