Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП- или как она работает(много)

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

АКПП- или как она работает(много)

Сообщение GeS » 27.09.06 15:37

http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=4085

взято с сайта www.clubmaxima.ru
Аватара пользователя
GeS
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 30.09.05 16:55
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 15:53

механической КПП мы, перемещая рычаг переключения, вводим в зацепление ту или иную пару шестерен, определяющих передаточное отношение данной передачи

______Ну это мягко говоря не совсем так. По этому принципу только задняя включается. Шестерни передних передачь тоже всегда в зацеплении, только с валами не связаны.

Дело в том, что шестерня каждой передачи снабжена как бы собственным маленьким многодисковым сцеплением, которое называется пакетом фрикционов

______Афтор по-моему автомата изнутри не видел ни разу.

дальше много воды...

Самая распространенная неисправность – “сгоревшие” пакеты фрикционов
_____Может на Ниссанах это и так, но вобще если говорить о скорповой А4ЛД - сгоревшие фрикционы это следствие, а не причина. И это уже полный абзац. Т.е. как правило фрикционы накрываются в последнюю очередь.

так как при малейшей пробуксовке моментально перегреваются и “сгорают”
_____Без МАЛЕЙШЕЙ пробуксовки работа автомата невозможна В ПРИНЦИПЕ. По одной простой причине - между передачами не бывает нейтрали=) А4ЛД при переключении 1-2, 2-1, 2-3 и 3-2 постоянно испытывает эту самую малейшую прбуксовку. Важно чтоб она не стала большой=***

Вобщем красиво конечно, респект автору за труд, но к Скорпам применимо лишь в общих чертах.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 28.09.06 04:05

Рем
______Афтор по-моему автомата изнутри не видел ни разу.


+1! :D
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Sera » 03.10.14 13:36

А что думает по этому поводу Алексей?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 03.10.14 23:12

По поводу статьи по ссылке?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Sera » 04.10.14 00:32

ага. писано много.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 04.10.14 08:49

Вечером постараюсь написать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Felix » 04.10.14 17:59

:hahaha: . прочел - снова появилось желание вытащить из подвала Транзитовскую АКПП, и ОБиС :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Stanly » 06.10.14 05:30

У меня такое желание было когда выронил из рук блок клапанов от ммс коробаса, зато посмотрел из какого г.... она сделана. С тех пор героизмом переборки акпп не болею.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 06.10.14 09:09

Не всё так страшно. Пишу свои мнения потихоньку...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 06.10.14 18:36

Осилил наконец. В конторе свет отключили, так что появилась возможность.
Если честно, то не понял, а о чём оно вообще? Текста много, а по сути - ничего.
Про пробуксовку фрикционов Рем уже писал. Она есть, но очень короткая, пренебрежимо короткая. Вот если этот момент растягивается, то фрики таки да, начинают подгорать. Но если знать, когда тот или иной затуп, бросать при этом газ и дожидаться полного включения - можно ездить годами.
В идеале момент сжатия фрикционов настолько быстрый, что возникает даже небольшой толчёк в этот момент. А некоторые тюнеры, в основном на гряземесах, специально увеличивают управляющее давление в коробке для более быстрого и чёткого переключения. Ибо на плавность им похер, а надёжность превыше всего.
Теперь про перегрев. Тут действительно, важный момент. Коробка перегревов не любит. Поэтому допрадиатор никогда лишним не будет.
Вообще, перегрев - пожалуй единственное, чего автомат реально боится. Если этого дела не допускать, он будет ходить долгие годы. Этим, кстати, и объясняется феноменальная живучесть очень старых яповских автоматов. Лично видел пару Ниссанов тридцатипятилетнего возраста. Проблем с автоматами никаких, совсем. Но контур охлаждения там - на современных авто на мотор сравнимый по величине.
Ещё букстировка тепловозов. Тоже нагрев. Тоже охлаждать надо. Т.е. гибель коробки вызывает не сама буксировка чего либо тяжёлого или буксование в грязи или снегу, а именно перегрев, с этим связанный. Нет перегрева - коробке пофиг, что вы на ней таскаете. Она механически с запасом рассчитана.
Что там ещё... Загрязнения. Пока короб работает штатно, их нет. И не будет. Если только специально не накидать. Может вообще не быть за всю жизнь коробки. Ну будет там слегка в поддоне, и только то. А вот если в поддоне при снятии обнаруживатеся гуталин, значит, там уже всё приехало.
Про диагностику в общем то всё верно. Сначала смотрим масло, потом катаемся.
Со сталл тестом поаккуратнее в том смысле, что легко куда нибудь приехать. На DOHC мож и нет, а на V6 запросто...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 06.10.14 19:01

В общем не надо её боятся. Не, если всё в "сервисе" делать, то да, проще машину в овраге сжечь, а если руками, то можно ездить.
Тут мы опять приходим к тому же самому: не хочешь мудохаться - зарабатывай бабки и в магазин за новым ведром. Не хочешь бабки платить - мудохайся сам...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Felix » 06.10.14 20:09

lex400305 пишет:Коробка перегревов не любит. Поэтому допрадиатор никогда лишним не будет.
Вообще, перегрев - пожалуй единственное, чего автомат реально боится. Если этого дела не допускать, он будет ходить долгие годы. Этим, кстати, и объясняется феноменальная живучесть очень старых яповских автоматов. Лично видел пару Ниссанов тридцатипятилетнего возраста. Проблем с автоматами никаких, совсем. Но контур охлаждения там - на современных авто на мотор сравнимый по величине.

Золотые слова! Перегрев - он враг! И масло быстрее "срабатывается", ускоряя кончину коробки.
З.Ы. Я тут про Гольф жены вспомнил, 32 года машинке. На АККП с завода нет контура охлаждения. viewtopic.php?f=58&t=22722&start=20#p445676
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 06.10.14 23:45

Сколько весит тот Гольф и какой на нём мотор? Соответственно, какие нагрузки на коробку? А ещё и привод передний, у которого потери меньше. Ей хватает видимо, вот и работает. А кроме того, в те времена ВАГ делал машины по принципу, что б детям можно было завещать. Это потом они поняли, как ошибались.
Сейчас вот сидел и читал про их новые моторы, а также про то, как с ними сношаются владельцы и ремонтники. Плакать хочется.
А ведь как всё красиво на бумаге. И Евро-6 там, и момент неипический, и мощность, и лёгкий и вообще, чудо, а не моторы. Вот тоже самое и с коробками.
Кстати, о коробках. Современные автоматы стали делать с проскальзываемыми фрикционами. В первую очередь это относится к блокировке гидротранса. Теперь она блокируется чуть ли не со старта, но проскальзывает. Этот букс уменьшается по мере набора скорости. С фрикционами тоже начали так делать. Вообще идея заманчивая. Но, как всегда, все новации ложатся на плечи потребителя, готового эти чудеса покупать....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Sera » 07.10.14 00:18

lex400305
И давно ли такие коробки делают? И куда ставят?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Felix » 07.10.14 00:23

Леша, веса в том Гольфе меньше тонны (снаряженной массы). Мотор 1.6карб( чуть ли не 85 сил :jokingly: ). Леша, но она 32 (!) года работает. ТРИДЦАТЬ ДВА! Видел фото с температурами по моей ссылке? Она же вообще не греется: после длительной езды - температура коробки около 60 градусов.
А новые да... Эти долбаные DSG, преселективные АКПП. Народ при продаже на форумах как достоинство указывает, что на трехлетке с пробегом едва перевалившим за 100т.км АКПП уже была перебрана, т.е. она еще чуток похромает :crazy: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Sera » 07.10.14 00:44

Зато это технологично. Экономично. И вообще круто. А на старом дерьме ездить несолидно.
Пипл-то все равно хавает. А мы - глас вопиющего в пустыне. Не более.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 07.10.14 09:51

Недавно. Года два или три. Мерседес первый был, насколько я знаю. И уже началось, как и с моторами их алюминиевыми, которые на морозе задиры на стенках цилиндров ловили и т.д...
Преселектив сюда не путать. Это не автомат. Это механика с сервоуправлением. Вообще хорошая тема, если допилят. но вряд ли, ибо кому это надо...
Насчёт технологичности не уверен. Современный автомат сложен настолько, что оторопь берёт. Наши A4LD - просто детские кубики, по сравнению с этим плодом сумрачного немецкого гения. Экономичность там же...
Всё это преподносится под видом борьбы за экологию и снижение расхода топлива. Ну, про экологию мы уже говорили и сделали выводы. А про экономичность скажу, что есть законы физики, и они гласят, что что бы передвинуть тело на определённое расстояние, надо проделать определённую работу (усложнять не будем). Работа делается путём сжигания бензина. КПД моторов остаётся примерно теи же, то и раньше. Калорийность топлива тоже. И получается, что как жрало оно пятнадцать литров, так и жрёт. Потому что работа та же. Но физику манагерам не преподают, она им не нужна...
Несолидность да, это бич просто. Вот вышел какой то там по счёту айфон, и их же смели просто. Мож я дурак (подозреваю давно), но вот не могу понять этого. Нахер он нужен то? В очередях же стояли...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение Felix » 07.10.14 10:10

Sera пишет:на старом дерьме ездить несолидно

А мне пофиг. Моей попе удобно ездить. Кому не нравится - ездит на маршрутке :jokingly: .
З.Ы. Недавно, с месяц тому, читал журнал, там рекламировали новый Чероки: мотор дизельный, 2.0 Мультиджет, в паре с 9-ступенчатым(!) автоматом. :shok:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: АКПП- или как она работает(много)

Сообщение lex400305 » 07.10.14 11:08

Общая тенденция...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.219s | 17 Queries | GZIP : On