Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

SOS! MAYDAY! I need help...

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

SOS! MAYDAY! I need help...

Сообщение Алексей К. » 17.03.07 22:27

Собратья, поможите разобраться. Беда приключилась. Машинка ездила нормально, без особых выкидонов. Но тут еду уже минут 30, нажимаю на педальку манёвр совершить, а она чих-пых - теряется динамика, глохнет и больше заводиться не хочет.
У меня уже второй скорп и более-менее разбираюсь что к чему, но с таким столкнулся впервые. А дело вот в чём:
- бензонасос ( электрический погружной )в полном порядке, качает, свечки заливает. ПРоверял;
- инерционный выключатель подачи топива соот-но включён и работает;
-ВВ провода новейшие рабчие;
-свечи рабочие;
-крышка распределителя и бегунок новейшие;
-катушка зажигания проверена. Спротивление в норме;
-считывал коды. Получил коды 21, 24, 91. До этого неисправности отсутствовали ( код 11 );
Кручу стартер, иногда пытается схватить, но чуть чуть. Искра не нравится - кажется слабой, не мощной.
В чём же тут можэт быть дело ? Можэт датчик Холла или коммутатор ? Но ведь искра вроде есть.. :?:
Аватара пользователя
Алексей К.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.07 01:35
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.03.07 23:49

бензонасос ( электрический погружной )в полном порядке, качает, свечки заливает. ПРоверял;

Как проверял? То что свечи заливает еще не значит что насос в порядке. А вобще разбирайся с кодами. Какие тут могут быть еще вопросы.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Алексей К. » 18.03.07 01:27

Сейчас возможности проверить давление не в состояни. Прверял около года назад в сервисе - всё отлично было. Проверял сейчас тем, что отдавал магистраль и включал насос. Струйка била, да. Конечно вопрос под каким давлением. Надо манометр подсоединять, а нету(. А что коды, с ними всё понятно -прчитал о чём сообщают. 21- Ненормальный сигнал зажигания (PIP). ??? 24 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)( не понятно, где у меня такой есть).???
Есть ещё версии ?
Аватара пользователя
Алексей К.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.07 01:35
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.03.07 09:50

Ну может и коммутатор сдох. При этом особенно на холодную он еще может давать абы какую искру, но мотор будет либо сразу глохнуть, либо вобще не заводиться.

Датчик т. воздуха - на впускном коллекторе справа, но он слабо влияет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 18.03.07 11:20

Датчик т. воздуха - на впускном коллекторе справа, но он слабо влияет

этот датчик не может проявляться так сильно.
половина водителей вообще не заметят ничего, если его тупо отключить. (по крайней мере при нынешней погоде)

Шланг можно снять с топливной рампы - глянуть брызжет ли при включенном зажигании. Свеча мокрая - это еще не показатель.
Если струя бензина мощная, условно можно сказать, что давление есть.

Скорее всего сдох действительно коммутатор или катушка, либо что-то сильно окислилось, свечи и провода тут явно не причем - они не могут умереть все одновременно и так резко.

То, что искра есть еще ничего не говорит.
Искра есть на открытом воздухе, а в моторе она должна возникать при серьезном сжатии - (10-15 атм), и поэтому когда тока мало, на воздухе на свече искра будет, а в моторе - не будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 18.03.07 12:38

Да про искру у меня была такая байда. на воздухе нормально есть а при давлении фигу. катушка оказалась из 6 секций 2 полудохлые были. но пока разобрались в чем дело чего только не поменяли
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 18.03.07 14:25

Алексей К.
Заедь, посмотрим.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.03.07 14:31

Начнем с простого:
Коды:
21-Датчик температуры охлаждающей жидкости
24-Датчик температуры воздуха или его цепь
91-Датчик кислорода 2 (цилиндры 4, 5, 6) или его цепь, бедная смесь

Проверяй датчики и проводку для начала
(хотя 21 мог быть и из-за низкой температуры двига, но тогда он и дальше бы коды не сказал бы (насколько я поню :))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Алексей К. » 19.03.07 01:18

Немного пояснений из литературы, которые кое о чём мне подсказали:

Давление в топливной магистрали поддерживается на постоянном уровне 2.5 бар с помощью регулятора давления. Производительность топливного насоса значительно превышает реальную потребность двигателя, поэтому оказавшееся лишним топливо возвращается из топливной магистрали в бак по возвратному трубопроводу. Циркуляция топлива в системе предотвращает его нагрев. Давление, которое может создать насос (порядка 5 бар), также значительно выше необходимого.
Для предотвращения падения давления в напорном трубопроводе установлен запорный клапан, который не позволяет топливу вернуться в бак этим путем. Поэтому после выключения зажигания и остановки насоса в системе еще некоторое время держится повышенное давление.
Система подачи топлива [внутренний насос]
С середины 1990 года на автомобилях устанавливается топливный бак с пластмассовым топливозаборным отсеком и внутренним топливным насосом. Насос качает топливо через фильтр в магистраль форсунок (см. рис. 10).
После включения зажигания КСУД запускает примерно на одну секунду топливный насос для восстановления давления в системе. После этого цепь питания реле насоса будет оставаться разомкнутой, пока КСУД не получит сигнал от датчика угла поворота коленчатого вала. По этому сигналу реле и насос включатся и будут оставаться включенными до остановки двигателя.

Модуль (Коммутатор) совмещает сигнал задающего генератора ( датчик Холла )с сигналом КСУД и сдвигает опережение в нужном направлении.
Модуль зажигания с индукционным датчиком
КСУД вычисляет период включенного состояния первичной цепи и опережение зажигания и подает управляющий сигнал на модуль зажигания, который управляет первичной цепью катушки. Начальная установка зажигания на этих двигателях не регулируется.
Период включенного состояний первичной цепи зажигания
Период включенного состояния первичной цепи зажигания в системе EEC IV определяется исходя из принципа "постоянной мощности". Это означает, что ток в первичной обмотке включается на один и тот же период 4.0... 5.0 мс независимо от скорости вращения двигателя.

Так вот мои разумения... Похоже всё-таки что то с зажиганием, а именно с коммутатором. Только удостоверится не могу. В магазине он стоит 1030 руб. А покупать ради проверки как то неохота. Но если ничего не останеться то придётся. Разборка ? Дальше чем магазин и не надёжнее. И вот вопрос если он ( коммутатор) вышел из строя, будет ли вообще искра ? А вот момент зажигания уйдёт точно подразумеваю...
Почему не из-за ттопливного насоса ? Под фразой:" Насос рабочий. Качает. Проверял", хотел сказать что при включении зажигания как раз и идёт "плевок" топлива ( вкл. на 1 сек.) а если начать крутить стартер, то насос выбивает из магистрали приличный фонтанчик.( наверное эти 2,5 бар).
То что это не датчик ОЖ, тожэ склонен думать, так как машина встала побывав в движении и не запускалась на горячем. К тому же и показания от него никогда не скакали и небыло аномалий. Вообще машинка до этого заводилась всегда с первого раза и даже когда за -20... К тому же ко 21 это, думается мне не о датчике ОЖ, а о ненормальном сигнале зажигания всё-таки.
Провода и разъёмы я периодически чищу, проверюю , обрабатываю как могу и куда могу обраться. Ничего не задевал и не дёргал. Но можэт быть и они конечно. Тогда как же коды ?
Аватара пользователя
Алексей К.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.07 01:35
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Алексей К. » 19.03.07 01:23

Вито
Спасибо за предложение. Вот только какже посмотреть заехать, коли я не на ходу. Если только дотащить. Коли сам не разбирусь, то возможно к вам и пожалую.
Аватара пользователя
Алексей К.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.07 01:35
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.03.07 08:22

Ну можно купить бу коммутатор. Я на таком 3 года катаюсь. Главное под него термопасту намазать, тогда его на долго хватит=) А тот что новый за 1030 это видимо неоригинал, я б не советовал его брать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 19.03.07 11:58

Скажу вкратце: давление с насоса надо проверять инструментально, а не "свечи заливает". Свечи лучше новые. Коммутатор менять для проверки -- симптомы похожи.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Алексей К. » 19.03.07 19:28

А для чего термопасту нансить ? Знаю, у коммутатора есть металлическая пластина коей он прислоняется к распределителю. Коммутатор сильно греется. Пластина и нужна для лучшего теплоотвода. А эта самая термопаста - она вроде как диэлектрик - да. Н улучшет ли она теплоотдачу ?
Аватара пользователя
Алексей К.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.07 01:35
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 19.03.07 19:33

Алексей К. пишет:А для чего термопасту нансить ? Знаю, у коммутатора есть металлическая пластина коей он прислоняется к распределителю. Коммутатор сильно греется. Пластина и нужна для лучшего теплоотвода. А эта самая термопаста - она вроде как диэлектрик - да. Н улучшет ли она теплоотдачу ?

Улучшает. Это и есть ее основное свойство.
Она заполняет поры и неровности между соприкасающимися поверхностями и обеспечивает лучший теплоотвод.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 19.03.07 21:44

Алексей К. пишет:А для чего термопасту нансить ? Знаю, у коммутатора есть металлическая пластина коей он прислоняется к распределителю. Коммутатор сильно греется. Пластина и нужна для лучшего теплоотвода. А эта самая термопаста - она вроде как диэлектрик - да. Н улучшет ли она теплоотдачу ?

;-)
Диэлектрик не имеет никого-то отношения к теплопередаче... Это как кислое и холодное сравнивать.
Для ответа достаточно вспомнить, как ПРАВИЛЬНО на процессоры всякие радиаторы сабачят... Пра-а-а-ально, на термопасту....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.03.07 23:21

причин может море-но деталь никакая резко не умрет,только видимая коммутационная причина.Отвалилось чтото...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Алексей К. » 23.03.07 22:25

Собратья, я в рссстерянности... Установка нового коммутатора ни к чему не привела...
Аватара пользователя
Алексей К.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.07 01:35
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Faeton » 05.05.09 19:38

Алексей К. пишет:Собратья, я в рссстерянности... Установка нового коммутатора ни к чему не привела...

По своему опыту: симптомы - копия, как описаны. Мучился, как собака. Менял(у корешей брал), крутил, измерял... Короче - чуть с ума не сошел. То едет, то нет. Потом заметил как температура воздуха на дворе +19 сразу гемор :wall: На повышенных передачах едет. Как трогаться - пипец. Ниже температура - норма. Это износ бензонасоса (правда он у меня роликовый, внешний) - гнал бензин с воздухом из-за зазоров. Заменил - все классно. Через полгода - зима. Вдруг - снова таже беда :shok: ! Но насос-то новый! Да и зима :shok: Через два дня нашел - на месте посадки аккумулятора тоненький такой проводок коричневого цвета, как догадались корпусной, привинчен шурупом к раме, разлохмачен слегка. Проследил - ИДЕТ НА КОНТРОЛЛЕР! Обработал пересадил на зачищенное место - УРА. Что зима, что лето, что выше, что ниже темпра - все хорошо. Так что надо и подобное поглядеть, можетздесь собака зарыта.
Аватара пользователя
Faeton
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 12.04.09 14:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сar: 2.0i, 1987, Хэтчбэк, ОНС, ГУР, ABS.
Вернуться к началу

Re: SOS! MAYDAY! I need help...

Сообщение jaffagold » 05.05.09 19:57

Предлагаю проверить Датчик Холла для начала (если он есть на этой машине).

Схема грубой проверки (без приборов):

1. Берем свечу, прикручиваем к массе, надеваем на нее провод ВВ с катушки.
2. Включаем зажигание. Смотрим, на каком крайнем контакте разъема трамблера 12 вольт, на каком масса (средний -сигнал)
В принципе там и надписи есть на разъеме.
3. Выкл зажигание. Снимаем разъем с трамблера. Вкл. зажигание.
4. Кратковременно замыкаем массу разъема с сигналом (чиркаем скрепкой или типа того). Должна появляться искра.
Оцениваем ее внешний вид. (можно в принципе и разрядник на 1 см соорудить из 2-х гвоздей, деревяного бруска, куска провода на массу и изоленты).
Это была проверка коммутатора и катушки.
5. Выкл. зажигание. Снимаем крышку трамблера. Видим круглый экран с прорезями от ДХ. Прокручиваем ключом коленвал, чтобы против датчика была прорезь.
6. Вкл. зажигание. Брем узкий тонкий нож и вставляем в зазор, перекрывая его. Должна проскочить искра. Сравниваем с той, что была в п. 4.
Таким образом проверяем ДХ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: SOS! MAYDAY! I need help...

Сообщение Val » 05.05.09 20:03

А есть ли датчег Холла на V6? :-)
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: akil и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 19 Queries | GZIP : On