Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Поведение КХХ на разных режимах.

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Поведение КХХ на разных режимах.

Сообщение Valera » 20.03.07 22:14

Подскажите, плиз,как ведет себя кхх на разных режимах работы двигателя?Подключал тестер в цепь кхх на разных оборотах напряжение не меняется.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.03.07 22:56

он не напругой, а импульсами управлется

У кхх есть два устойчивых состояния:
1) жив
2) мёрт.

В таком возрасте обычно он близок к состоянию номер 2.
Очень популярная развлекуха - мытье кхх. Описано миллион раз. Потом можно плюнуть на всё это и поменять его=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 20.03.07 23:14

Ну возраст тут,я думаю, не причем.За весь срок эксилуатации его наверное раз много меняли.Про импульсы не понял :roll: На него постоянно 12 подается с 37,а дальше темный лес :roll:
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 20.03.07 23:27

Valera
У мну на 2.4 тоже иногда ни с того ни с сего начинают плавать XX. В основном вверх поднимаются, но иногда и вниз, аж заглохнуть пытается. Причем нет никакой зависимости. Бывает месяца 3-4 тишина, потом по 2 раза в неделю. Потом опять тихо. Единственное, что заметил - разъем большой посмыкаешь (от него другой жгут отходит к клапану ХХ), обороты меняются. Причем шгутик уже менял один раз. Короче, наука о контактах... Если совсем утомляет, брызгаю ВД во все ближайшие разъемы и забываю на время. 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 20.03.07 23:43

Я ВД брызгал,не помогло.Бывает ставишь машину-как часы,утром ужас.С кхх фишку скидываешь бывает реагирует,бывает нет,провода норма до БУ,может БУ :?: И вообще БУ часто глючить начинает,кто знает :?:
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.03.07 00:02

Valera пишет:Я ВД брызгал,не помогло.Бывает ставишь машину-как часы,утром ужас.С кхх фишку скидываешь бывает реагирует,бывает нет,провода норма до БУ,может БУ :?: И вообще БУ часто глючить начинает,кто знает :?:

По всякому бывет. Вон Леха RAMA на коленках где-то в кукуево траблу устранял, там типа что-то треснуло и контакт то был, то нет...
Может просто пробно БУ перекинуть на другой и посмотреть?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 21.03.07 00:22

Да я тоже думаю попробывать,даже разборки обзвонил,цена 1000р,у меня еще УОЗ прыгает,а на моем он не регулируется.Есть фишка только с тремя клемами ппри присоединении к которым угол меняется,но движок все равно не ровно работает.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 21.03.07 00:25

Valera
Я в конце месяца, возможно, во Владимир поеду. Если чего небольшое и не протекающее :lol: надо - могу захватить.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.03.07 07:34

я б вобще начал с замены на заведомо рабочий клапан и проверки ТПСа. Обычно проблема с холостыми не тока от клапана зависит. Тут могут быть и грязные форсунки и еще куча всего.
На него постоянно 12 подается

Да не постоянно, а импульсами. Как ты эти импульсы собрался вольтметром оценивать? Конечно ты ничего там не увидишь
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valera » 23.03.07 21:28

Tollman пишет:Valera
Я в конце месяца, возможно, во Владимир поеду. Если чего небольшое и не протекающее :lol: надо - могу захватить.
Tollman
Спасибо за предложение помощи,но я практически все время в Москоу.
О КХХ как я знаю проверяется сопротивление и вкл при подаче на него 12в.Но если я скидываю с него фишку и никаких изменений и при этом сопротивление и включение в норме,а проводка до БУ исправна,то я грешу на него(БУ).На хх даже снимал один воздуховод и проверял проход воздуха через кхх с фишкой и без,результат одинаков.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 23.03.07 21:52

Так если он не реагирует ни на что, так может сам клапан ХХ заклинил. Причем тут мозги? Если он механически зарос грязью и заклинил, то с электронной его половиной все будет в порядке, а сам клапан двигаться не будет - вот и ноль реакции а итоге. Провести для начала надо развлекуху с мытьем клапана.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.03.07 22:13

У меня была трабла .То обороты зависнут на 2000 то прыгают как ненормальные. Вобщем снял KXX помыл его очестителем для карбюратора. Поставил . И то же самое. Вобщем както подарили мне колектор в зборе. Валялся наверно с лет 5 в гараже у кавото. Там был клапан. Кагда я его снял там внутри был кокан какойто заразы (насикомое) вобщем я его отттуда вышкриб и поставил себе этот клапан. Вот с этого момента у меня пропали траблы с оборотами.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valera » 23.03.07 22:22

RedOx пишет:Так если он не реагирует ни на что, так может сам клапан ХХ заклинил. Причем тут мозги? Если он механически зарос грязью и заклинил, то с электронной его половиной все будет в порядке, а сам клапан двигаться не будет - вот и ноль реакции а итоге. Провести для начала надо развлекуху с мытьем клапана.
Да он у меня блястит как у кота яйца,к снятому кхх подключал 12в и одновременно продувал,все как положено при вкл воздух шпарит при выкл. кхх воздух не пропускает.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.03.07 14:13

У меня на том что снял тоже так но это не показатель работоспособности клапана. Он не просто зарыт открыт а дозирует.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : On