Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Клапан ХХ и диод

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Клапан ХХ и диод

Сообщение Гость » 27.03.07 10:13

Ситуация такая: в выходные прозвонил почти всю проводку от мозгов до датчиков и всего остального. Выявил два трабла. Первый, проблема с проводами идущими к лямда-зонду (сопротивление на 60 Ом больше номинала). Вероятнее всего разъем гнилой (может быть есть у кого-нибудь обратная часть разъема лямды?). Вторая проблема это провода к клапану холостого хода. То есть сами провода в норме, но между плюсом и минусом стоит перемычка в которой находится диод (так я это представляю). Так вот, по методе сопротивление этого диода должно быть 0-2 Ом. А у меня оно 450 Ом. А вот и вопрос: как вытащить этот диод из проводки? Может быть кто-нибудь сталкивался с этим?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 27.03.07 10:16

Там два разъема, сам диод впаян в пластик.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.07 10:35

Aleksey AG
Как его вытащить? Просто выдернутьпровода с одной и другой стороны?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 27.03.07 11:32

Да.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 27.03.07 11:34

Где-то я наш аналог диода указывал. Ща уже не помню.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 27.03.07 13:36

у диода не может быть сопротивление 2 ома. Может по методе какойто и будет, но если мерить тестером цифровым на пределе диод\звонок , то в одну сторону будет 450-650 , а в другую бесконечность. Диод в этой цепи нужен , что бы убирать отрицательные выбросы индуктивности и на любой разборке тебе его с радостью продадут. Толко прежде померяй и, если он звонится как я написал , то не меняй его.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.03.07 13:42

Vitaliy
то в одну сторону будет 450-650 , а в другую бесконечность

+10
Диод только идеальный в одну сторону имеет нулевое сопротивление, а в другую бесконечность, но их в природе не существует.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.07 14:21

Vitaliy
Спасибо.
Про 0-2 Ом прочитал в книжке. А в чем природа такого большего сопротивления? Обычно на диодах сопротивление близко к нулю.Aleksey AG
А припомнить не можешь?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.03.07 14:32

Speedy
Обычно на диодах сопротивление близко к нулю

Не буду спорить, основываюсь только на собственном опыте прозвонки диодов (думаю не одну сотню). Ни у одного не встречал сопротивление 0-2 Ом. На тестере посмотри сам какой предел предназначен для проверки диодов, наверно 2 кОм. Опять-таки диод - это нелинейный элемент и говорить о его сопротивлении не совсем корректно.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.07 14:35

Т.е. в книжке опечатка- реально должно было быть написано 0-2кОм
Следовательно у меня диод нормальный, осталась одна трабла - провода к лямда зонду :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 27.03.07 15:43

Родной диод BY-252 (размер DO-27). Аналог увы не помню, менял т.к. не звонился не в одну сторону.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.07 15:55

Aleksey AG
Спасибо!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.03.07 21:27

Speedy
хорошее дело!мерял от снятого с ЕЕС разъема обратной стороны до снятого с датчика разъема?У меня,почемуто,в наследство от немцев-литовцев достатось на нескольких проводах от ЕЕС скрутки...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.03.07 16:22

александер пишет:Speedy
мерял от снятого с ЕЕС разъема обратной стороны до снятого с датчика разъема?

Да
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 29.03.07 11:41

По поводу диода, лучше не париься. Если он звониться, то сопротивление тут не сильно важно. У меня тоже было такая хрень. Я боролся с плавающими. Все у меня указывало на диод. Но он не пробит же. Я тоже мучался, т.к. в мануале его сопротивление близко к нолю. Но я его вытащил из его оболочки и понес к радиотехникам. Они сказали, что диод в порядке, а я, чтоб херней нне страдал. Я им поверил и решил тогда КХХ почистить. Когда снял заднюю крышку - удивился. Кто-то уже лазил до меня. После чистки все в норму собрал - ни фига не прошло. Чуда не случилось. Тогда я решил крутануть заднюю крышку КХХ на пол оборота. :idea: Все холостые перестали плавать и сразу увеличились до 1200 оборотов. :shock: . Я подумал (это иногда помогает) и покрутил регулировочный дроссельной заслонки. Теперь у меня все нормально. Обороты стабильные.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.03.07 11:58

lumpi
С заслонкой у меня беда (небольшая), винт закис намертво, подумываю корпус заслонки в сборе поменять, вот где бы найти?
А по поводу клапана, я прошлым летом новый купил, только он не регулируется конструктивно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 29.03.07 12:09

это у немцев он нерегулируеться, а у русских он становиться регулируемый... :D
сам видел... на 2,0 ОНСi
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 29.03.07 13:24

Speedy
Попробуй винт помазать красной тормозухой (БСК) и купи в совковом автомагазине ключик специательный. Как называется не знаю, но похож на накидной, тока еще сбоку винтик, для хорошего зажима. Думаю тебе поможет. Мы с корешом на ВАЗе так винты откручивали (они почки круглые были и закисшие). А по повду регулировки Kot прав. Крышка задняя снимается и крутится внутренняя крышка. Тут в форуме оприсывалось с фотками поищи. Помоему даже в факе должно быть.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.03.07 13:57

ок попробую поискать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.03.07 16:59

Kot
lumpi
Прочитал фак и появилась такая мысль: а зачем тогда на корпусе дроселя дополнительное (обходное) отверстие, которое точно регулируется? Разве не достаточно открутить регулеровочный винт этого отверстия? Или все равно надо еще и клапан регулировать?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.126s | 18 Queries | GZIP : On