Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

переключение передач без выжима сцепления

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

переключение передач без выжима сцепления

Сообщение Володька » 28.03.07 12:40

Вчера ехал и может показалось или хз, короче когда педель сцепления возвращается в исходное положение почти в самом конечном положении педаль буд-то отщелкивает, это натолкнуло меня на мысль (недавно трос газа оборвался, по этому и всплыл новый вопрос) а что если по дороге тросик сцепления порвется??? Как себя вести, если далеко от дома и некому помочь. Реально ли без выжима сцепления переключать и ехать потихоньку, и как тогда быть на светофорах ??? :roll: Может кто сталкивался, пробывать переключать передачи с хорошим сцеплением нет желания :lol: Да и будет черевато такая шняга???
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.03.07 12:44

Володька
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7681
читаем ФАК
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.03.07 12:53

Заводиш на первой передеаче и катишся. А щелкает это трещетка . У меня так щелкать начало кагда лопнули пружинки на диске сцепления и попали в корзину.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 28.03.07 12:55

я делал так заводил машину с толкача и ехал на 1 передачи до автозапчастей
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 28.03.07 12:59

Блин, а не проще трос собой возить?
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 28.03.07 13:29

У меня было раз, рвануло тросик прямо на сфетофоре, благо рядом тесть живет, позвонил ему и он меня на "галстуке" дотащил до ближайшего сервиса, где собственно поменяли и трос и направляющую.
Jack
Блин, а не проще трос собой возить?

+1
Также необходим, как насос и запаска с баллонником и домкратом. Всегда лежит в багажнике, правда я им воспользовался может пару раз для того чтобы меня тащили (один случай я выше описал, а другой раз в снегу на летней резине зарылся). А вообще чаще других таскал.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.03.07 13:39

Hranitel пишет:А щелкает это трещетка . У меня так щелкать начало кагда лопнули пружинки на диске сцепления и попали в корзину.

А я так поступал, что бы не щелкало: устанавливал какую-нибудь прокладку (можно толстую проволку в изоляции накрутить) на кронштейн (огранечитель?) в который упиралась педаль при отпускании.
После замены сцепления необходимость отпала.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 28.03.07 13:55

Vova39
Кхм, я имел ввиду трос сцэпы...
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 28.03.07 13:59

Speedy пишет:
Hranitel пишет:А щелкает это трещетка . У меня так щелкать начало кагда лопнули пружинки на диске сцепления и попали в корзину.

А я так поступал, что бы не щелкало: устанавливал какую-нибудь прокладку (можно толстую проволку в изоляции накрутить) на кронштейн (огранечитель?) в который упиралась педаль при отпускании.
После замены сцепления необходимость отпала.


Ну так правильно у тебя барахлило сцепление вот и щелкало. Я не стал рисковать. Сразу полез. И был прав. Я описывал весь процесс рание.
Она же щелкает почему. Кагда педаль возвращается в крайнее положение , Освобождается фиксатор трещетки и она под напряжением пружыны натягивает трос. Так происходит авто регулировка сцепления. Если с корзиной проблемы то трос до конца не выжимается как бы застреет. И трещетка постоянно его дотягивает.

Немного не правильно выразилсяно процесс понятен.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 28.03.07 14:13

Jack
Кхм, я имел ввиду трос сцэпы...

С таким подходом можно и полдвигателя в машине возить, а вдруг что сломается. Мое имхо, в багажнике должно быть пусто (честно, не вожу с собой даже отвертку, не говоря о ключах), то есть машина должна быть исправна, а думать о том, что может сломаться и возить с собой пол-автосервиса не имеет смысла, потому как все предусмотреть и предугадать просто невозможно.
PS У меня знакомый есть, он с собой постоянно зачем-то возит 10 литровую канистру с бензином, зачем - ума не приложу. Я ни разу не пересыхал, а он умудрялся. Например, так - ехали из одного города в другой (~40 км) на выезде едем мимо заправки, вижу бензина почти ноль (он об этом отлично знает), проезжаем ее, через километров 10 все, бензин кончился, погода дрянь (дождь с ветром и холодно), дык вот он выбежал, достал канистру, залил из нее последние 3 литра бензина и поехали дальше до ближайшей заправки. Ну никак не могу понять этого. Также поражаюсь, когда у людей в багажнике гараж.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.03.07 14:19

Vova39
это очень оптимистично для машины такого возраста. Я лучше буду таскать с собой 3 ящика инструментов, чем 2 часа ночи ждать эвакуатора(как мне однажды пришлось на Сиерре). У тебя никогда в дороги патрубки не рвало? Только не говори что ты их раз в год новые покупаешь. Никогда колесо не пробивал?
А как я однажды ехал с дачи с пробитым радиатором и оторваным глушаком - эт ваще песня была=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 28.03.07 14:39

Vova39
Я не говорю про гараж, но трос сцепления возить просто необходимо, т.к. трос сцука загадочный, он может пять лет отходить, а может два дня))) Да и места он не занимает нихрена, и может избавить от лишнего гимора.
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.03.07 14:46

Ну я вожу ссобой токо небольшой наборчик инструмента. Клую и и отвертки. Раньше возил с собой дипломат с небольшим количеством разной фигни , проводки , болтики. Так вот недавно в Киев ездил 350 км в одну сторону. Не доезжая до киева я закглох. Оказалось назлухо посажен акамулятор. Все из за того что открутился болтик на генераторе. Так вот тогда то я и вспомнил про чемоданчик. Хорошо у мужика кторого я остановил нашелся болтик на 6 вместо 8 и я поченился. Мне это все обошлось в огромное спосибо. Он меня еще и дернул.

Да машина должна быть исправна. Я перед поездкой я проверял ее. Но вот за всем не уследиш. За тросом веть тоже не уследиш . Не будеш же его каждый 5 тыщ снимать и проверять на наличие дефектов. Хотя может и стоило бы делать это хотябы перед долгой поездкой.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Пастор » 28.03.07 14:55

Рем пишет:Vova39
это очень оптимистично для машины такого возраста. Я лучше буду таскать с собой 3 ящика инструментов, чем 2 часа ночи ждать эвакуатора(как мне однажды пришлось на Сиерре). У тебя никогда в дороги патрубки не рвало? Только не говори что ты их раз в год новые покупаешь. Никогда колесо не пробивал?
А как я однажды ехал с дачи с пробитым радиатором и оторваным глушаком - эт ваще песня была=)))


Полностью согласен с Ремом. А учитывая, что часто катаюсь на межгород эта истина втройне дороже. Тем более для скорпомобиля, детали на который не везде вдоль трассы :wink: Прсто все должно лежать компактно и с умом.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 28.03.07 16:15

Рем
Никогда колесо не пробивал?

Пробивал, но успевал доехать до шиномотажа, то есть запаской не пользовался. А вообще это причем? Я против запаски не имею ничего против (она у меня в абсолютно исправном состоянии лежит на штатном месте), к тому же несколько раз пользовался домкратом в лесу, поскольку садился наглухо.
А как я однажды ехал с дачи с пробитым радиатором и оторваным глушаком - эт ваще песня была

И что надо с собой запасной радиатор и глушитель возить?

Про инструменты согласен, хороший набор в дальней дороге не помешает, кстати хочу купить, чтобы в багажнике болтался. Всегда вожу с собой саперную лопатку. К тому же далеко не всякий ремонт можно сделать стоя на обочине. А на дальние расстояния я на машине не катаюсь (вся наша область в длину километров 300 максимум и с запчастями на Форда может только в лесу плохо), так что возить с собой 4 чемодана запчастей не имеет смысла. Конечно если ехать из Иркутска во Владивосток, думаю нужно много чего предусмотреть, но я бы в таком случае предпочел самолет или поезд, чем ехать на 20-летнем автомобиле пусть и в исправном состоянии. Фильм "Поворот" вспоминается, когда там у мужика жесткая непруха пошла и в конце он полуживой с кучей бабок садится в свой автомобиль, а у того рвется патрубок охлаждения заменяный местным слесарем (тот ему за ремонт еще золотые часы предлагал).
PS Интересно, вот мы тут что-то сами умеем делать, машины свои чиним, но, думаю, очень много автолюбителей даже не знают как лампочку поменять, не говоря о том, зачем нужет ТПС или лямбда, а они бедные как ездят-то :roll: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.03.07 16:22

Vova39
ну про радиатор так, вспомнилось=)
Я например за 4 года не раз попадал в ситуации, когда мои ящики с инструментами меня выручали. В последний раз вот зимой встал на мкаде с лопнувшим патрубком. Есть на V6 два таких патрубка в глубокой жопе, которые открыты всем ветрам, соле и грязи. Короче я уже и другу позвонил, понимая, что из-под капота в темноте я хрен стяну этот нестандартный хомут. И уже почти этого друга дождался и тут вспомнил, что среди всей горы инструментов есть у меня кусачки=) Ими-то я хомут(типа быстросъем хитровые..нный) и снял. Да и патрубок в запасе был=) Так что приятель зря скатался. Но зато бутылку кока-колы привез=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 28.03.07 16:42

Рем
Так что приятель зря скатался. Но зато бутылку кока-колы привез=)

Уже не зря :lol: .

Было у меня разок когда в дороге на пол-пути к Калининграду рвануло аппендикс, который на корпусе термостате ОХЦа живет. Когда почуствовал, что что-то не так, антифриз почти весь выгнало. Кой как на бешеной скорости долетел до города, на окраине постоял час (перегрелся), затем уже доехал до дома, где заглушил всю байду и залил новый анитифриз. Опять, что бы в дороге эту ситуацию исправить необходимо:
1. небольшой кусок шланга подходящего диаметра,
2. болтик, чтобы его заглушить, можно и палочкой какой-нить, но ее тоже может не быть,
3. хомут, чтобы обжать болтик,
4. отвертка,
5. 8 литров антифриза, чтоб заполнить систему.
Интересно - все с собой по 8 литров антифриза возят :wink: .
Да я и не против того, что с собой надо возить кой-какой скарб, но повторюсь все ситуации не предусмотреть. А если ремень ГРМ рванет где нибудь в тьму таракани, где и велосипедов нет не говоря о скорпах, его тоже всегда с собой возить, а реле-регулятор, да много еще чего может накрыться и на новом авто. Элементарная вещь - лампочка контроля заряда аккума, а перегорит и все - хана, зарядки не будет со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 28.03.07 16:57

Vova39 пишет:Рем
Так что приятель зря скатался. Но зато бутылку кока-колы привез=)

Уже не зря :lol: .

Было у меня разок когда в дороге на пол-пути к Калининграду рвануло аппендикс, который на корпусе термостате ОХЦа живет. Когда почуствовал, что что-то не так, антифриз почти весь выгнало. Кой как на бешеной скорости долетел до города, на окраине постоял час (перегрелся), затем уже доехал до дома, где заглушил всю байду и залил новый анитифриз. Опять, что бы в дороге эту ситуацию исправить необходимо:
1. небольшой кусок шланга подходящего диаметра,
2. болтик, чтобы его заглушить, можно и палочкой какой-нить, но ее тоже может не быть,
3. хомут, чтобы обжать болтик,
4. отвертка,
5. 8 литров антифриза, чтоб заполнить систему.
Интересно - все с собой по 8 литров антифриза возят :wink: .
Да я и не против того, что с собой надо возить кой-какой скарб, но повторюсь все ситуации не предусмотреть. А если ремень ГРМ рванет где нибудь в тьму таракани, где и велосипедов нет не говоря о скорпах, его тоже всегда с собой возить, а реле-регулятор, да много еще чего может накрыться и на новом авто. Элементарная вещь - лампочка контроля заряда аккума, а перегорит и все - хана, зарядки не будет со всеми вытекающими.


В таком случае можно всместо антифриза залить воды.
Шланг можно было отрезать от насоса. (Думаю он у каждого есть )
Один хомут есть чтобы обжать на железной трубке а второй можно просто согнуть трубку и завязать проволочкой.

И для всего этього из желательного но тоже не необходимого надо отвертка :D Даже шланг резать не надо .

Разумеется доехатьи все по уму отремонтировать
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.03.07 17:03

Кстате Ремень ГРС относится к расходным материалам которые положено менять не по мере износа а по пробегу.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Володька » 28.03.07 19:27

Jack пишет:Vova39
Я не говорю про гараж, но трос сцепления возить просто необходимо, т.к. трос сцука загадочный, он может пять лет отходить, а может два дня))) Да и места он не занимает нихрена, и может избавить от лишнего гимора.



Улыбнуло... Может тогда все тросики возить (газ, тормоз, сцепление) ,
заодно колодки:) Вдруг неожиданно кончатся :)
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 18 Queries | GZIP : On