Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Непонятно, равномерно замаслены все 4 свечи.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Непонятно, равномерно замаслены все 4 свечи.

Сообщение Incredible » 01.04.07 00:05

Не могу понять причину такого поведения свечей. Может вы что-то можете посоветовать.

В общем ситуация такова, все 4 свечи равномерно становятся черными, в масле, до такой степени что двигатель просто глохнет. Уже заменил по этой причине 3 комплект свечей. После установки новых свечей всё становиться на прежние места, и машинка оживает как ни в чем не бывало, но через неделю свечи становятся черными. :(
Началось вроде как после зимы, когда долили масла до верхней риски, т.е. по максимуму. До этого момента всё было в норме, и свечи были правильного, песочного, цвета. Да и выхлоп нормальный был.
На маслосъемные колпачки думаю не стоит грешить т.к. они были заменены в августе 2006 года, и всё было ОК. Есть идея того что масло попадает через вентиляцию картерных газов, через шланг который идет из картера во впускной коллектор, из-за того что видимо немного передолили масла, выше чем надо.

PS: Ну не может же сразу же все 4 м.колпачка, на впускных клапанах, перестать работать?!?! Или сразу же все 4 маслосъемных кольца на поршнях закосоваться. А самое главное то что всё тогда должно одинаково сломать на каждом цилиндре. Ну теоретически это реально, но практически, ну совсем мало, очень мало, вероятно.

PPS: Как можно лишнее масло из двигателя удалить?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение stas098 » 01.04.07 01:18

Лишнее масло можно слить открутив сливную пробку под двигателем. В большем я не могу помочь.
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 01.04.07 08:02

В большем я не могу помочь.

...и никто другой, кроме моториста.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.04.07 08:04

а ты уверен что это масло, а не копоть от перелива?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.04.07 09:41

Incredible
Частично масло можно отсосать маслоотсосом, но он есть только в мастерских по экспресс замене масел и у официалов. Может, еще у энтузиастов каких.

Проще залить в мотор раскоксовки (все равно после нее масло меять надо) а потом слить нафиг масло и залить другое. Все равно это масло у тебя имеет пробег в несколько тыс км. Чего жалеть то?

Каким маслом доливали? Скока вылил (в литрах?)
Может, прежде чем ты долил - у тебя там его в моторе почти не осталось, и ты мотор - того, без масла покатал? Тогда понятно...

Ну или масло левое какое-то, мало ли какая там гадость в нем - могли и колпачки съесться и кольца залечь и все что угодно.

Датчик температуры ОЖ надо бы заменить на новый оригинальный. (если он не меняный больше пяти - десяти лет - так это просто для профилактики сделать надо. Чтобы точно быть уверенным, что это не он...

Удачи....
После этого подумать еще раз если ничего не изменится. Или тогда уже точно к мотористам
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.04.07 18:44

Рем
Не уверен, но до этого было всё нормально, и никакого перелива, и что сразу все 4 цилиндра равномерно заливает?? Там не рассыпчатый нагар, а что-то другое. Да и расход пока не меняется, что до появления такой проблемы что после неё он одинаковый!!

stas098
Ну это тогда уже всё сливать, и на замену. :)

Sera
Использую масло SHELL Helix Plus 10w40 полусинтетика.
Масло менял на фирменной станции SHELL, там масло заливали из больших металлических бочек, не думаю что могли гуано залить, залили ровно 3,75 литра. Потом через 1000км долил ещё 1 литр, купленного именно у них масла, как раз оно уже было у нижней риски. Потом поменяли колпачки маслосъемные и Распред с рокерами, и потом уже наверное где-нить через 2500-3000км, долили ещё масла, до верхней риски, когда перед этим проверял уровень, было опять у нижней риски, но реально моогло быть и выше, т.к. через минут 3-5 после выключения двигателя проверил, и в этот раз уже долил масла которое купил где-то около Новгорода (вот оно то и могло оказаться палёным :( )
Мотор без масла не катал, лампочка давления масла ни разу не загоралась на протяжении всех пройденных 4000км!!
Колпачки съесться??!?!?! :shock: Не ужели за пару тысяч км колпачки могут сьесться??
Вот насчет раскоксовки и замены масла, хорошая идея, в ближайшее время так и сделаем!
А датчик температуры думаю в норме, т.к. машина прекрасно заводиться в любую погоду, без проблем на горячую (буквально с первого оборота, не успеваешь даже ключ повернуть) и на холодную тоже всё ОК, даже в -28 градусов завелась легко и с первого раза :), а вот в -30 градусов отказалась, даже не схватывала, видимо бензин быстрее замерз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 05.04.07 18:50

Ну если грешишь на вентиляцию -- так пусти ее в атмосфэру, поезди, и посмотри, что будет. Это, пожалуй, самый простой удаленный совет, который тут можно дать...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение snakebite » 05.04.07 20:00

маслоотражающие колпачки-однозначно гуанопалево
Аватара пользователя
snakebite
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 26.09.06 08:16
Откуда: М.О.г Сходня
Сar: Dodge Intrepid 3.3 ES 93г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.04.07 23:08

Anton Papilin
Если вентиляцию отключить, то ХХ обороты вырастают, более 1500 и не устойчивые!! Однако подсос воздуха идет сильный, через то место где вентиляция подключается к впускному коллектору. А разве можно с отключенной вентиляцией кататься, сальники не по выдавливает? Ничего не случиться??
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 06.04.07 00:16

согласен с выше отписавшимся оратором, видимо колпчки гуано, сейчас оч много таких продается, и сальники кста тоже
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 06.04.07 00:20

mart
И вы хотите сказать что все сразу поганые!!! Все 8!!! Одновременно!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 06.04.07 00:30

Incredible пишет:mart
И вы хотите сказать что все сразу поганые!!! Все 8!!! Одновременно!!

возможно, больше виртуально сказать не могу
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 06.04.07 00:32

Incredible пишет:Anton Papilin
Если вентиляцию отключить, то ХХ обороты вырастают, более 1500 и не устойчивые!! Однако подсос воздуха идет сильный, через то место где вентиляция подключается к впускному коллектору. А разве можно с отключенной вентиляцией кататься, сальники не по выдавливает? Ничего не случиться??

Чё ??? ДЕЕЕЕ ***??? кто ***
А ктож отключает оставив огромную дырень после воздухана .... Дырку глушить однако надо
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 06.04.07 00:37

Miha пишет:
Incredible пишет:Anton Papilin
Если вентиляцию отключить, то ХХ обороты вырастают, более 1500 и не устойчивые!! Однако подсос воздуха идет сильный, через то место где вентиляция подключается к впускному коллектору. А разве можно с отключенной вентиляцией кататься, сальники не по выдавливает? Ничего не случиться??

Чё ??? ДЕЕЕЕ ***??? кто ***
А ктож отключает оставив огромную дырень после воздухана .... Дырку глушить однако надо

все не можу боле держите меня ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.04.07 00:41

mart
Не не удержать ... Або я рядом ржу:-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 06.04.07 00:46

mart
А то что проблема появилась резко. Я понимаю если бы это запмасливание начиналось плавно, тогда да, возможно что копачки. но начали свечи замасливаться резко. после того как добавили масла.

Хорошо дырку заглушим, но ведь тогда не будут высасываться или наоборот всасываться, газы из картера, и там не будет правильной вентилляции, это ничего страшного?? Можно будет так ездить или двигатель от этого может загнуться??
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.04.07 00:48

ЭЭЭЭЭ Видно что на тазе ты не ездил. В воздухан пробку от шампанского а шлангушку от двигателя в атмосферу :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 06.04.07 00:52

Не, не ездил. Знаю что на Волгах так некоторые делают, но вроде это они шланг так в атмосферу выкидывают тот который идет менно с вентиляции картенных газов из-под клапанной крышки!! А я отключаю шланг который идет из картера, слева внизу двигателя, если смотреть по ходу движения.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.04.07 00:59

:-)***************))) Системы вентиляции разные .... Этот шланг и идёт с низу через маслоотделитель отсос картерных газов завётся.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 06.04.07 01:41

Ага, оно. Т.е. его можно просто пустить в атмосферу и все будет ок. :))
Спасибо, сейчас попробуем, посмотрим что получиться.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.179s | 17 Queries | GZIP : On