Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задний редуктор - ремонт!!!

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 3 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21

Сообщение stas098 » 07.04.07 15:02

На свете нет ничего невозможного! Но геморно помоему это. Меняй редуктор целиком. Стоит недорого.
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение dbrnjh » 10.04.07 09:00

WaN А как определил? У меня тоже потек редуктор спереди (залез тут после зимы под машину - а она меня огорчила этой проблемой) - поэтому и интересует, как диагностировать

Ну и всем форумянам вопрос - если всё-таки у меня течет именно сальник передней шестерни редуктора, то насколько геморно его поменять? А то в мануале пугают необходимостью использования разных фиксаторов-съемников-оправок... Или можно справиться тем, что в гараже найдется?
Аватара пользователя
dbrnjh
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 22.10.06 13:03
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.04.07 09:04

dbrnjh пишет:Ну и всем форумянам вопрос - если всё-таки у меня течет именно сальник передней шестерни редуктора,

То это значит что у тебя скорее всего убит не только редуктор, но и крестовины кардана. Сальник просто так не потечет, скорее всего вал редуктора болтается.

dbrnjh пишет: А то в мануале пугают необходимостью использования разных фиксаторов-съемников-оправок... Или можно справиться тем, что в гараже найдется?

Ну как ты думаешь, мануалы от балды пишут?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение dbrnjh » 10.04.07 09:16

Рем Да я и не говорю, что у меня машина - еще девочка :) Буду разбирать, смотреть и лечить

Мануалы пишут может и не от балды, но вдруг люди держали в руках эти самые съемники и фиксаторы и обнаружили, что они один в один похожи на какие-нибудь приспособы, например, для нашемарок :)
Аватара пользователя
dbrnjh
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 22.10.06 13:03
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.04.07 09:19

dbrnjh пишет:Мануалы пишут может и не от балды, но вдруг люди держали в руках эти самые съемники и фиксаторы

Люди меняют редукторы целиком, ибо это проще, быстрее и значительно дешевле. Прежде чем думать о ремонте, задумайся о том, во что тебе обойдется покупка приспособлений, сколько железа ты перепортишь пока не научишься грамотно этот редуктор перебирать и главное, где ты будешь брать для него запцацки. Ты не первый кому приходит в голову такая мысль, но я пока не слышал ни об одном случае ремонта редуктора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.04.07 09:28

+1 Даже для нашемарок не кто не берется перебирать редуктора.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение dbrnjh » 10.04.07 09:42

Рем, Hranitel Вы оба меня не поняли - слово "разбирать" относилось к необходимости скидывания кардана с редуктора, чтобы можно было подлезть к месту течи. Редуктор снимать и разбирать не предполагается! Сальник, если это именно он дал дуба, по мануалу меняется выпрессовкой-запрессовкой. Вопрос стоял именно об инструментах для этой выпрессовки фланца/сальника, поскольку в мануале эти самые инструменты не сфотаны и неясно, что это за покемоны такие.
Аватара пользователя
dbrnjh
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 22.10.06 13:03
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.04.07 10:00

Есть одниа маленькая деталь. Дело в том что в тече может быть виновник и сам хвостовик редуктора.

Хотя если у тебя редуктор хороший (всмысле не гудящий) то может и стоит повозится. В моем случае я даже за уровнем масла перестал следить. Течет с хвостовивка и гудит. Но уже куплен новый мост в зборе. Ждет свободного времени.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение dbrnjh » 10.04.07 10:20

Hranitel Всё может быть - может и хвостовик. Я поэтому и спросил сразу у WaN про способ, которым он определял - насколько однозначно там может быть видна течь.
Аватара пользователя
dbrnjh
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 22.10.06 13:03
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.04.07 23:33

dbrnjh

В масле был кардан, а точнее его флянец.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Замена сальника полуоси редуктора заднего моста

Сообщение EvGeniy_U » 27.06.07 23:18

Собственно поднял я тут тачку на домкрате для ознакомления с вопросом и выглядел текущий сальник полуоси, так лезть не удобно. На выходных думаю сгонять на эстакаду. Но есть вопрос, как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда? Для замены самого сальника. Чем ковырять/запрессовывать сальник? С хвостовиком есть засады? Как вы кстати масло в редуктор доливаете, шприцом?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 28.06.07 08:17

Масло - шприцом, замена сальника хвостовика - элементарно(выдернул кардан и сальник твой :D ), замена сальника полуоси - бесполезное занятие.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.06.07 08:25

Вито
замена сальника хвостовика - элементарно(выдернул кардан и сальник твой ),

Сальник-то твой, и что?
Мне вот меняли этот сальник. На третий день он потекснова. Кроме того, надо потом регулировать редуктор, а делать это может не каждый.
А дохнут редукторы 2,3 чаще, чем дугие. Итог - поставил другой редуктор и забыл о проблеме.

Что кстати и советую сделатьEvGeniy_U
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 28.06.07 08:29

Sera пишет:Вито
замена сальника хвостовика - элементарно(выдернул кардан и сальник твой ),

Сальник-то твой, и что?
Мне вот меняли этот сальник. На третий день он потекснова. Кроме того, надо потом регулировать редуктор, а делать это может не каждый.
А дохнут редукторы 2,3 чаще, чем дугие. Итог - поставил другой редуктор и забыл о проблеме.

Что кстати и советую сделатьEvGeniy_U

Читай внимательнее :wink: , про сальник полуоси (это который в редукторе - я написал что бесполезно! А то, что ты цытируешь написано про сальник хвостовика коробки!!!
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.06.07 08:31

Вито
Семен *** уж простите.
Я имел ввиду что имел несчастье с заменой сальника хвостовика редуктра.
А с коробкой и правда, проблем особых не должно быть
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение arum » 28.06.07 08:33

Текущие сальники могут быть следствием забитости... сапуна (забыл как правильно называется) . Он находися вверху в задней части редуктора. У меня на Сиерре он забился при обработке днища антикором и масло полилось через сальники полуосей. После снятия редуктора, прочистки сапуна и замены масла вот уже год всё сухо.
Я думаю что у Скорпа такое же устройство редуктора, если ошибаюсь, поправьте.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.06.07 08:37

arum
не ошибаешься. Только воттна 2,3 статистика такая печальная - не самые лучшие на них редкукторы. у половины народа кого я знаю с мотрами 2,3 они или поменяны или просятся.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.06.07 08:39

arum
вот поэтому у редуктора из сапуна тянется трубочка, которая вставлена в полость короба между лонжеронами=) Чтоб не забивалась=)

А вобще коли уж редуктор потек, его менять надо ибо как правило сальники начинают лить из-за люфта валов.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 28.06.07 08:44

Рем
Спасибо за разъяснение, а то я всё голову ломал, там же трубка должна быть судя по форме хвостовика, а её нет. И у знакомого сиерровода смотрел - тоже нет трубки. Надо внедрить! Только поподробнее про полость между лонжеронами. Это где?
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.06.07 08:54

ну там над редуктором проходит коробчатая балка, соединяющая лонжероны. В ней насверлены дырки=) В одну из этих дырок трубочка и уходит. Да в принципе это не столь важно. Просто вывел трубку повыше чтоб в нее вода и грязь не попадали и всё будет ок.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 3 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 20 Queries | GZIP : On