Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

рывки при движении и заводится не сразу. карб.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

рывки при движении и заводится не сразу. карб.

Сообщение kvazimodo » 11.04.07 22:58

вообщем такая ситуация...
машина заводится на сразу... вернее заводится но холостой ход не держит и глохнет... чтобы не глохла приходится упорно качать педаль газа (не держать нажатой, а именно качать как насос)...в э
то время если резко нажать акселератор машина глохнет ....после нескольких минут холостые обороты держатся все дольше и дольше без участия моего но все же глохнет... и спустя некоторое время (когда походу прогреется) начинает держать холостые обороты.. но все же они плавают незначительно но плавают.....

далее .... при движении наблюдается следующая картина .... нажимаю педаль газа... машина едет но обороты падают ... приходтся снова нажимать газ ... и снова едет и снова падают и так некоторое время . все это сопровождается рывками.... если на первой скорости утопить газ в пол то вроде мотор ревет и разгоняется нормально ... но на второй начинается дерганье....

приехал я в гараж...разбираюсь.... насос... отсоединил от карба .... прокрутил стартером струю дает (рывками.... я так понимаю и должно быть так как он от двигла работает).... следовательно дело в карбе (он у меня weber)....
правилдьный у меня ход мысли?
Аватара пользователя
kvazimodo
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 03.04.07 21:40
Откуда: МОСКВА
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.04.07 02:41

Хех.. был бы у меня на ТАЗе похожий карб, можт что-ньть и подсказал бы.....
Скорповские карбюраторщики! В бой!!! :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 12.04.07 08:49

Ну похоже на то, что горючки не хватает, а вот причиной может быть мусор в баке - заборная сетка забилась, забита трубка вентиляции бака, работа самого бензонасоса, то что он без нагрузки струю гонит ни о чем не говорит, трабла с тройником-сепаратором из которого шланга на карб и обратку разходится, мусорина в жиклере...
Сматреть кароче надо :) и исключать рабочие части системы, не гнушаясь проверить воздухан и подсос воздуха
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 12.04.07 09:04

Учитывая состояние твоего аппарата...
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 12.04.07 09:42

Когда купил машину - была похожая фигня. Долго искал причину, но так как глюк сам пропал забил на это дело. Помню даже были тут мои темы по поводу рывков машины именно начиная со второй передачи и скорости в 60 км\ч Потом я решил почистить топливную систему, снял паросепаратор(не понял почему она так называется, но это та фигено через которую от бензонасоса на карб идет бенз и из которой выходит обратка) Так вот, после чистки(чистил средством для карбюратора) в этой штуке заклинил клапан который подает бенз на карб/обратку. Почти все утекало в обратку. Поставил новый, и все стало ГУД.
Так что думаю что большой венроятностью это клапан обратки.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Max » 12.04.07 11:35

карб почисти изначально. просто нажимая на педаль ты впрыскиваешь туда бенз. ускорительным насосом, т.е. у тебя через жиглер на проходит, т.е. проходит мало топлива.
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение kvazimodo » 12.04.07 21:41

Пастор пишет:Учитывая состояние твоего аппарата...

да нормальный ***.....



to all:

я как то связываю эти две траблы.... м все же думаю дело в карбе.... хотя .... не спроста же он на прогретом только холостые держит... не глохнет... ))
Аватара пользователя
kvazimodo
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 03.04.07 21:40
Откуда: МОСКВА
Вернуться к началу

Сообщение kvazimodo » 13.04.07 22:24

почистил карб.... продул все дырочки... жиклеры .... все попрежнему если не хуже.... прокладка порвалась (изза этого может быть такое?)...
и еще вопрос.... при сборке карба... жиклеры и эмульсионные трубки до конца закручивать???
Аватара пользователя
kvazimodo
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 03.04.07 21:40
Откуда: МОСКВА
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 16.04.07 08:45

Может. Вкручивать до конца конечно, без фанатизма... :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.089s | 17 Queries | GZIP : On