Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Если покупать жабика то какого и за скока

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Re:

Сообщение major77 » 17.04.07 13:40

Sera пишет:ну ребята... статья в чем-то верная, а в чем то нет.
Статья содержит обобщение практики и опыта, за это автору спасибо, но я обязательно напишу позже с чем конеретно я не согласен в ней.

По существу спора - вот что хотелось сказать:
Некорректно сравнивать скорпа с мондеем. Почему-то никто так вопрос не поставил, а зря. все же это разного коасса машины. И пусть у них некторые детали одинаковые или похожие, пусть технические решения теже, но скорп - флагман, это большой автомобиль, который новым стоил (в России) около 45-50 тыс долларов (Мой лупастик покупался в 98 году в Превоксе именно за эти деньги.
Сколько стоил новый мондей? Столько же сколько сейчас Фокус - т.е. в районе 15.-20 тыс долл.
О чем речь то? машина выше классом - и на нее все и должно быть дороже. Покупая такую машину - пнимаешь что покупаешь, зачем покупаешь. Если купил по ошибке, не оценил своих финансовых сил - продай лупастика и купи мондей. Это действительно будет дешевле, но это будет другая машина, с другими ощущениями....


Ээээээ.... нда, вы просто не в теме, поэтому поводу много че было сказано несколькими товарищами :)
Как верно Рем заметил нам указали направление верного движения :)) Куда мы собственно сейчас и направляемся :)

ЗЫ: Антон Аркадьевичь, простите ради Бога, херня вышла, но получается, что народ то в общем то не знает начала эпопеи и истории появления "статьи"
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 17.04.07 13:49

TheCAT пишет:Жабомордый не лимонадная машина и со старыми Скорпами не сравниться, хоть и стоит он 4 тысячи Евро за 98 год с хорошим таким пакетом наворотов и известной кучей места в салоне


А где это такие вкусныши за такие деньги отдают? если не секрет
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 17.04.07 14:17

Германия, только я в Латвии живу, у нас растаможка с доставкой = 700 Евро потолок :)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.04.07 16:41

major77
Не, я все понял!!! Всю подоплеку статьи этой. Чел какой-то хотел лупастика купить. Выбирал между лупастиком и моней, и думал, что лупастик менее геморный за те же деньги. Оказалось, человек заблуждается.
В этом-то как раз я с Антоном Папилиным согласен. Лупастик дороже обходится чем мондей и дороже чем старый скорп.
Я просто хочу сказать, что это неслучайно. Он лучше все же чем мондей и чем старый скорп. Поэтому и дороже. Я хотел сказать только это и не более того.
Он лучше, поэтому дороже, и в этом нет ничего удивительного, если бы было иначе – это было бы чудом или праворуким японцем.

Но обсуждение в этой теме - шире чем рамки, очерченные этой самой статьей.
Я так понимаю, что широта обсуждения задается зачинателем темы. Так вот в первом посте вопрос звучал шире, чем в статье описано.

Т.е. статья – впринципе верная, она в вопросе темы - подспорье. Но она не исчерпывающе на этот вопрос отвечает.
Напомню, вопрос так звучал:

Какой: год, кузов, дрыгатель, кпп, комплектацию, салон
на что смотреть при покупке, какая реальная стоимость?
Вообщем други по железу, подскажите что чего куда, или завязать со скарпами ?


Понимаете, человек не задавался конкретно вопросом сравнения мони и лупастика, поэтому он получил ответ на вопрос, который не задавал.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 17.04.07 17:59

Sera пишет:Я просто хочу сказать, что это неслучайно. Он лучше все же чем мондей и чем старый скорп.


Лучше однозначно.

Sera пишет:Понимаете, человек не задавался конкретно вопросом сравнения мони и лупастика, поэтому он получил ответ на вопрос, который не задавал.


И именно поэтому я, написавший эту статью буквально тогда же, но в другом месте, здесь ее приводить не стал! Это все Майор. Бейте его! :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 17.04.07 19:35

Sera пишет:
Какой: год, кузов, дрыгатель, кпп, комплектацию, салон
на что смотреть при покупке, какая реальная стоимость?
Вообщем други по железу, подскажите что чего куда, или завязать со скарпами ?


Понимаете, человек не задавался конкретно вопросом сравнения мони и лупастика, поэтому он получил ответ на вопрос, который не задавал.

Был вопрос "или завязать со скорпами?" А если не скорп но все таки форд то кудаж еще смотреть ка не на моню? :-$
тока вот я на моню 3 по наличию капитала явно не дотягиваю :(
а если дотяну, то дети будут меньше кушать :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 17.04.07 21:28

да уж Дебаты прям, но всеравно огромное спасибо за советы....
P.S. так и не понял какой у жабика дрыгатель менее геморный....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.04.07 21:40

BATMAN.... пишет:да уж Дебаты прям, но всеравно огромное спасибо за советы....
P.S. так и не понял какой у жабика дрыгатель менее геморный....


менее геморный 2,0 , однако 2,3 - улучшенная его модификация. я брал именно 2,3 и не пожалел!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 17.04.07 22:17

Михаил Кузнецов пишет: менее геморный 2,0 , однако 2,3 - улучшенная его модификация. я брал именно 2,3 и не пожалел!!!


Это... вопрос...сы
как давно уже на 2,3?
скока раз входной коллектор менял?
а от 2,0 туда коллектор втыкнуть можно?
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.04.07 22:21

Sera пишет:major77
Он лучше, поэтому дороже, и в этом нет ничего удивительного


Не вижу логики. По-моему многие цены продиктованы не тем что он лучше, а тем что он реже.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение major77 » 17.04.07 22:25

Раритет :)))
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 18.04.07 10:14

major77 пишет:
Михаил Кузнецов пишет: менее геморный 2,0 , однако 2,3 - улучшенная его модификация. я брал именно 2,3 и не пожалел!!!


Это... вопрос...сы
как давно уже на 2,3?
скока раз входной коллектор менял?
а от 2,0 туда коллектор втыкнуть можно?


Вот так прямо взять и втыкнуть -- не можно. Можно одно проблемное место переделать, правда, не без гимора тоже. Но полностью на металл поменять -- нет.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.04.07 10:24

major77 пишет:
Михаил Кузнецов пишет: менее геморный 2,0 , однако 2,3 - улучшенная его модификация. я брал именно 2,3 и не пожалел!!!


Это... вопрос...сы
как давно уже на 2,3?
скока раз входной коллектор менял?
а от 2,0 туда коллектор втыкнуть можно?


у меня глазастый уже 1 год. впускной не менялся как я понимаю изначально с момента производства, т.к. он прикипевший и слегка травящий (ну по 5 грамм в неделю).
коллектор от 2,0 из алюминия один-в-один не подходит, т.к. у 2,0 есть часть, которая будет мешать установке. Она аккуратно отпиливается, а затем нулёвкой зашкуривается, дабы канал был идеально ровный - тогда этот коллектор почти вечный. Правда, инженеры форд не зря поставили пластик. Думаю, тем самым они ЗАЧЕМ ТО преследовали цель защиты от перегрева именно этой части двигателя. Хочется понять зачем?! Может оттого, чтобы защитить проводку, датчики, голову... блин - на ум ничего не приходит. Просто неясно - ну не идиоты же в форде сидят!
Вот я пока для себя не решил - поехать купить новый пластик, заменить охлаждайку на что-то очень дорогое и забыть о проблеме на 3-4 года или купить БУ алюминий и мучаться что и как потом будет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 18.04.07 10:28

Михаил Кузнецов пишет:Просто неясно - ну не идиоты же в форде сидят!

Иногда кажется что таки идиоты=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.04.07 10:38

Рем пишет:
Михаил Кузнецов пишет:Просто неясно - ну не идиоты же в форде сидят!

Иногда кажется что таки идиоты=)))


тебе смешно, а я реально хочу докопаться до истины. жальнет е-мэйлов тем инженеров, кто разрабатывал "начинку" глазастика. А то я бы пообщался...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 18.04.07 10:41

Михаил Кузнецов пишет:
Рем пишет:
Михаил Кузнецов пишет:Просто неясно - ну не идиоты же в форде сидят!

Иногда кажется что таки идиоты=)))


тебе смешно, а я реально хочу докопаться до истины. жальнет е-мэйлов тем инженеров, кто разрабатывал "начинку" глазастика. А то я бы пообщался...

Да я пока короба ковырял, тоже на многое офигевал. Не то что я прям мега крутой инженер, но то чему меня учили в МГТУ не всегда соответствовало тому что я видел в конструкции. Возникает ощущение что многие узлы рождены сильно недоношенными. Ну и сам по суди, откуда вот этот имидж у Форда - вечно что-то отваливается. Думаю, всё оттуда же. Где-то поспешили, где-то удешевили...Ну вот в сумме и накопилось....Хренли - много машины за мало денег (с) =))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 18.04.07 12:19

Рем
Не то что я прям мега крутой инженер, но то чему меня учили в МГТУ не всегда соответствовало тому что я видел в конструкции. Возникает ощущение что многие узлы рождены сильно недоношенными. Ну и сам по суди, откуда вот этот имидж у Форда - вечно что-то отваливается. Думаю, всё оттуда же. Где-то поспешили, где-то удешевили...Ну вот в сумме и накопилось....Хренли - много машины за мало денег (с) =))

как ни странно поддерживаю.

Если говорить конкретно о пластиковом коллекторе - то скорее всего это борьба за вес, за меньшую металлоемкость, и как следствие общее удешевление конструкции. Никто не думал, что эти машины более 10 лет ездить будут.
Акромя того, пластик легче (а значит дешевле) лить и обрабатывать. Ведь коллектор внутри должен быть гладким, чтобы пары бензиновоо-воздушной смеси не конденсировались на заученцах и неровнотях, особенн при холодном пуске, и чтобы при режима максимального дросселирования эти заусенцы и неровности не замедляли течение этой смеси по коллектору, что добавляет мотору приемистости. Естественно, что пластиковый коллектр после отливки (а точнее экструзии, давления) почти не нуждается уже в обработке внутренних поверхностей. Так что пластиковый коллектор имеет не только минуы, но и плюсы. Пластик лучший теплоизолятор, чем метлалл, он более хрупкий, он сильнее теряет прочность это минусы. В остльном плюсы. Есть у автоспорсменов способ - бертся жележный коллектор и полируется внутри И становится гладкий - как пластиковый. А обычный железный - все же шершавый немного...

Кстати, у фольксвагена таурега тоже коллектора пластиковые, да и вообще у подавдляющего большинства современных автомобилей. это нормально и современно. Когда Таурегам будет по 10 лет - посмотрите как у них коллектора лопаться будт. Думаю так же.

Тем не менее все вынашиваю планы по написании своего мнеия по поводу статьи Папилина. Все не соберусь никак. если тема не сдохнет, то напишу все жена этой неделе.
BATMAN.... В общем - найдешь варинат достойный - бери. А по поводу опыта (своего, знакомых, и Папилинского - будет тебе все. но позже)
Последний раз редактировалось Sera 18.04.07 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 18.04.07 12:34

Sera пишет:Кстати, у фольксвагена таурега тоже коллектора пластиковые, да и вообще у подавдляющего большинства современных автомобилей. это нормально и современно. Когда Таурегам будет по 10 лет - посмотрите как у них коллектора лопаться будт. Думаю так же.


На мондео стали ставить пластиковый коллектор раньше, в 93-м, и с ними "ничего не происходит, и вряд ли что-нибудь произойдет" (с) Проблема не в материале. Трескается он у 2.3 по двум причинам:

1) в нем ОЖ, а на это он не расчитан, у мондео нет ОЖ во впуске.
2) крайне неудачный ввод ЕГР-а во впуск, у ранних мондео сделано иначе, у поздних -- нет ЕГР-а.

Вот и все. "Тоже мне, бином Ньютона" (с)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.04.07 13:06

Anton Papilin пишет:
Sera пишет:Кстати, у фольксвагена таурега тоже коллектора пластиковые, да и вообще у подавдляющего большинства современных автомобилей. это нормально и современно. Когда Таурегам будет по 10 лет - посмотрите как у них коллектора лопаться будт. Думаю так же.


На мондео стали ставить пластиковый коллектор раньше, в 93-м, и с ними "ничего не происходит, и вряд ли что-нибудь произойдет" (с) Проблема не в материале. Трескается он у 2.3 по двум причинам:

1) в нем ОЖ, а на это он не расчитан, у мондео нет ОЖ во впуске.
2) крайне неудачный ввод ЕГР-а во впуск, у ранних мондео сделано иначе, у поздних -- нет ЕГР-а.

Вот и все. "Тоже мне, бином Ньютона" (с)


Антон, с (1) - соглашусь. Но со (2) - как это относится к впускному? Ведь по хорошему никто не мешает 5-рублёвой монетой закрыть переход между двумя трубками во впуск вне зависимости что там делает вакуумный мотор. Я всё никак не соберусь - но хочу попробовать без отсоединения электронной части системы ЕГР закрыть доступ выхлопа во впуск. Если машина станет приемистее и это не отразится на расходе - то тогда имеет смысл деинсталлировать систему ЕГР. Можно нарисовать чертежи этого удаления и всем форумчанам за разумные деньги сделать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 18.04.07 13:24

Михаил Кузнецов пишет:Антон, с (1) - соглашусь. Но со (2) - как это относится к впускному?


Ну у него ж есть две расхожих проблемы:
1) трещины у термостата (утечка ОЖ)
2) разрушение посадки клапана ХХ (подсос воздуха)

Вот второе -- от ЕГР как раз, газы слишком горячие, а пластик в том месте тонкий, не выдерживает, выгорает.

Михаил Кузнецов пишет:имеет смысл деинсталлировать систему ЕГР


Имеет.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.269s | 18 Queries | GZIP : On