Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Если покупать жабика то какого и за скока

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Сообщение Tollman » 19.04.07 12:36

Sera
Ты подпись мою прочитай. И вспомни, как в моей машине сидел. Ты там видел 5-и ступенчатый автомат???
Скажу больше, у Бонда в сервисе смотре ТРИ авто после стайлинга - на всех обычная коробка.
Добавлю, когда машину выбирал - смотрел еще ДВА скорпа 98 года - те же я.... вид сбоку.
Что-то все это на уровне слухов - мне в сервисе сказали, мой друган видел, мне бабушка нашептала, мне любовница напела, ягде-то читал и т.д. 8)
Хоть фоту дайте, тока без фотожопа ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 19.04.07 13:51

Tollman
Да, помню я твою машину. Но вот Микрогад-то говорит, что ставились такие короба после 15.12.1997 года.
Наверное, все же ставились они не на все авто, но то, что они ставились - точно.
Их, наверное все же выпускали не для того. чтобы в Микрогаде об этом писать, а чтоб на машины ставить.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.04.07 22:09

Был Скорп 98-го года на автомате и 2.3 мотором, 4 скорости там.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 13:48

Итак о статье Антона Папилина
буду приводить тут ее части, и сразу давать свои комментарии.

Собственно, я бы лучше написал не столько статью, сколько таблицу, но средствами этого форума наглядно не получится. Поэтому просто перечислю характерные болячки этих машин и стоимость их устранения. Те вещи, которые стоят меньше 2-3 тысяч рублей -- упоминать не стану. 2-3 тысячи для владельца машины за 6-10 вряд ли критичны.

К сожалению, посредствами этого форума тоже не выйдет, я пытался, с подобным подходом в оценке затрат тоже согласен.

Жабу будем рассматривать в версии 2.3, т.к. с Косвортом все понятно и так -- это по-любому денежный пылесос, и покупают его не для того, чтобы экономить, а 2.0 -- менее интересен, чем 2.3, и список проблем у него меньше (это будет отражено)


Так же согласен. У 2,0 проблем меньше, но едет он хуже. Коссворд едет лучше, и проблем с ним (если сломается) наверное, еще больше, чем с мотором 2,3. Так что каждый вбирает по себе - много дорогого гемора, но зато ехать, или меньше гемора но ползать. Мотор 2,3 в этом плане представляется некоей серединой, в том числе и по страховке и по налогам, хотя по сравнению с японцами и он ни фига не едет и очень дорог в ремонте. Это увы и ах - истина. Фордовские моторы вообще низкотехнологичны, но при этом (ПАРАДОКС) они не славятся ломовой надежностью, за исключением, пожалуй, шестерки, которая некоссворд, но их было мало, и машины с таким моторами выпускались всего год. Да и запчастей на него уже и сейчас не густо. что говорить когда еще несколько лет пройдет. На 2,3 как и на 2,0 (ДОНЦы), как и на коси - запчасти пока еще есть. Так что покупка форда это уже в определном смысле Поступок именно с большой буквы "П".

Скорп, бампер передний б/у: 10000р, задний б/у 7000р.
все так, только зание по 7000 это удача. Обычно все же по 8.000. Однако. если бояться попасть в аварию вообще на машине ездить не стоит. Все же не каждый день бампера бьем, а оригинальный бампер позволяет творить чудеса. Я сдавал задом и коснулся Волги, расколол центральный фонарь на крышке багажника, т.е. бампер сыграл сантиметров этак на 5, потом на нем даже царапин не осталось. Аналогично у меня друзья, что на скорпах ездили, все кололи себе задние фонари, но бамперу не було НИЧЕГО!!!
Передний бампер я один раз ободрал капитально: сдавая задом зацепился уголком переднего бампера о блок бетонный. Остались серьезные царапины, которые надо красить, бампер цел. Потом перед женой, когда она была за рулем, какой-то дятел выехал поперк на перекрестке, она протаранила его правую бочину (удар скользящий) у него вся бочина драная, у меня - бампер царапанный, правда, теперь уже весь спереди. ТОЛЬКО царапанный понимаете??? И светоотражательная пипка, которой номер прикручен - отвалилась. Так что бампер на скорпе живуч безумно и что-то с ним сделать - надо сильно суметь, поэтому таковая его цена не случайна и думаю, что она оправдана.

Вы еще не слышали про впускной коллектор на 2.3? Ну слушайте :) Само по себе то, что он пластмассовый -- еще не беда, у мондео он тоже пластмассовый. Беда в том, что там целый ворох конструктивных проблем. И он, таки да, трескается. Притом так, что хрен починишь. Притом еще по-разному :) Бюджет -- 8000р б/у, 15000р новый, при этом все проблемы никуда не деваются -- эта радость может постигнуть вас снова и снова :) Плюс тыщи три на работу по замене. Можно за те же 8000-10000тр под ключ переделать под одно местное ноу-хау, но от ВСЕХ проблем не спасает и оно, только от части. 2.0 этой проблемы лишен


Тоже согласен, у коссворта и 2,0 нет этой проблем, но и у 2,3 она бывает раз в 10 лет. а Б\у коллектор не надо от скорпа покупать, а надо покупать от Гэлакси с мотором 2,3 там термостат на шлангах висит, и коллектор не нагревается. соответсвенно не становится хрупким, кроме того, Гэлакси были и посвежее чем скорпы. они и в 2000 году выпускались. б\у коллектор именно отскорпа лучше не брать - может снова лопнуть
Последний раз редактировалось Sera 26.04.07 15:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 14:03

Однако, если от Гэлакса впускной коллектор не получится найти, то надо купить новый родной коллектор, один раз - и еще на 10 лет об этой проблеме забыть. Все же не каждый день коллектор покупаем.
Делать составной коллектор (как это делать есть и в ФАКе на этом форуме) тоже не лучший выход. Скорее, это выход на случай, когда б/у коллектора нет, а ждать заказ тоже возможности нет, потому, что ехать надо. Конструкция получается с непрогнозируемой долговечностью, опять же у пластика и металла разный коэфициент теплового расширеня. Со временем это все сказывается.

Все равно на фоне затрат современных автомобилей сопоставимых по классу и уровню комфорта - эксплуатация скорпика - это копейки. Тем более, есть подозрение, что ныне выпускаемые в запчасти коллекторы делают из немного лучшей пластмассы. Поскольку за это время машин с пластиковыми коллектрами прибавтилось, технология и материалы отработались. Не могу утверждать, но могу надеяться, что новый коллектор будет очень долговечным. (хотя не пофигу ли, 10 лет все равно на ней ездить никто не будет)

Моторная проводка и система зажигания. У скорпов неудачно подобран материал изоляции инжекторной проводки, и вблизи жара мотора она дубеет и осыпается. Результат понятен. Лечение -- либо новый (такой же по качеству) кусок проводки (цену сейчас не помню, кажется, около 5000р), либо изготовление этой части проводки вручную с нормальным качеством

Хорошо перебрать старую обычно не получается. все равно в местах стыков что-то да не так. Потом с виду живые провода никто не заменяет, огриничиваясь лишь теми, что развалились (так дешевле) а через пол года-год разваливаются те провода, что казались живыми и все начинается сначала.
Кстатит, проблема проводки часто сопуствует проблеме коллектора. При замене коллетктора проводка частично снимается и отводится в сторону, а потом когда ее ставят назад, она не работает, поскольку переломилась, пока ее шевелили. Поэтому приходится сразу проводку чинить, хотя, намного лучше ее МЕНЯть. Про проводку надо иметь в виду тем, кто собрался менять коллектор.
Соглашусь, все это - неприятно, и опять-таки коссворт проблемы лишен, но опять же, на 10 лет проводки хватает, ее замена не так и сложна и новая проводка (по слухам) опять же делается с применением нормальных материалов, и уже не так хрупко все это получается. Опять же один раз в 10 лет можно поменять эту проводку. А свои честные 10 лет она реально ходит. Опять же это все - ничто по сравнению с размерами электронных глюков на новых БМВ.

Также у скорпов нет, как таковых, свечных проводов, а есть две катушки с отростками, надевающиеся прямо на свечи. Нередко накрываются. Б/у по 1500р, в моторе два таких узла

Согласен отчасти и тут. Катушки и провода живут в среднем те же 10 лет. Новые катушки около 2500 руб /штука, новые провода около 800 уб/штука. - все за оригинал. Не вижу опять же особых проблем, раз в 10 лет это все заменить и опять же забыть. На любой машине замена катушки, проводов, если на новые и оригинальные - обойдется если и дешевле то не на много. Стоит ли из этого делать трагедию? Мне кажется нет. Опять же эти узлы надежны, один раз заменил и забыл на 10 лет.

Капиталить скорповые моторы, теоретически, можно. Но практически -- деталей либо нет, либо они запредельно дороги. Конторы, которые возят контрактные моторы, связываются с такими крайне неохотно, и по-любому только под заказ и очень дорого. Фактически, реальный разумный выход -- только б/у без бумаг. Да и то меньше, чем за 30000 -- не надейся
Все так но не совсем. Капиталить этот мотор не сложнее чем любой другой. Контрактные моторы такие найти можно. И цена не заоблачна. С другой стороны я не очень понял, а что можно найти сильно дешевле мотор на мерин, Фольксваген. ауди или еще на что-то? Думаю и тут автор не совсем прав. Ценник на более распространные марки будет или такой же или выше. Единственный минус - тот же фольсксваген возьмуться чинить в любой подворотне, а по Форду надо будет поискать спецов. Од
Последний раз редактировалось Sera 26.04.07 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 14:28

Это плохо, вне крупного города такую машину починить часто негде. Однако, для жителя крупного города в этом есть и плюс, все же кто-попало не возьмется машину ковырять (проще отказаться и поковырять жигули или фольксваген), и уже более менее с опытом ремонтники будут. Это не обязательно так, конечно, но все же надежды больше.

Ситуация с ГБЦ вытекает из ситуации с моторами, только с одним нюансом: у жаб, как и у старых донцов, головы трескаются, а у мондео -- нет. Правда, у мондео несколько чаще гнет клапана (все же цепь покрепче ремня будет :), но, вобщем, финансовая ситуация такова, что если башка на жабий 2.0 стоит порядка 17000, а на 2.3 -- порядка 22000,

Башка и правда проблемная на 2,3. Часто и 25000 за нее просят. Некоторые разборшики говорят - заберите мотор в сборе без навесного за 1000 долларов, но головку снимать не буду, поскольку хрен его знает что там с ней, а блок с поршнями вообще обычно никому не нужен.
Неприятно это, безусловно, но опять же не каждый день это случается. Если перегреть - любая голова может подохнуть. Но любой дружащий с головой человек следит за уровнем ОЖ, чистотой радиатора и исправностью термостата, датчиков, вентилятора.

Трансмиссия. Б/у акпп на жабу 30000р,

Это близко к нижней цене. свежая АКПП может и 1500 баксов стоить очень легко.
Переборка ее может зашкаливать за 2000 баксов и подбирться к 2500 (Взять хотя бы опыт участников форума). автоматическая трансмиссия действительно не самое надежное место этих машин, но сказать честно, старого скорпика если АКПП чинить по уму - не многим дешевле выйдет, коробки то похожи. Вопрос в том, что старый скорпик сам часто не стоит стока, вот и чинят эти короба кто и как сумеет, далеко не всегда удачно.

А с механикой проблем нет. Нет? Уверены? :) Не забываем про сцепление. Да, на мондео оно тоже с гидроприводом на этих годах. Ну, подумаешь, гидравлический подшипник на Мондео стоит 4000, а на скорпа 6000, это мелочь. На фоне всего остального :) Но вот еще какая петрушка, если у двушки хоть все остальное гуманно, то у 2.3 гениальные конструкторы сделали демпфер не в диске сцепления, а в маховике. Что хотели этим сказать -- неясно. А получилось следующее: во-первых, сцепление только оригинал, а это 8000р БЕЗ подшипника (он, напомню, 6000), во-вторых, демпфер, куда ты его не поставь, тоже не вечный, хоть и долговечный. А от того, что он в маховике -- он ведь дешевле не делается... Чуете, куда дело клонится? Верно чуете. Маховик на 2.3 б/у 8000р :) Клево мы сцепление поменяли на 2.3? :)

По пунктам - оригинальное сцепление на 2,3 - 12 тыс руб. неоригинальное - 7 тыс руб. Выжимной оригинальный - 12-14 тыс руб, неоригинальный - 6-7 тыс руб. Маховик в сборе новый - 30-40 тыс руб ждать месяц. б/у как повезет обычно их просто нет.
В маховике и сам демпфер не очень живучий, да и махових склонен к подгоранию и короблению. Это реально проблемное место лупатиков 2,3. Но опять же на 10 лет его по-любому хватает. И опять же помнял один раз и забыл опять на 10 лет

Рейка. Комментарии излишни. Скорп 8000р,
это за Б\у и причем не в лучшем виде. Хорошая б/у стоит около 12 тыс. Неоригинал начинается от 14000 руб. Новый оригинал - 1000 - 1100 евро, заказ месяц. Опять же на 10 лет рейки обычно хватает по - любому. Опять же выбор - хошь новая и забыл на 10 лет, хошь б/у или неоригинал и как повезет.

На жабе либо новый за 6000р, либо б/у (!) за 2500р (!!) -- шаровая традиционно несъемная. Добавь еще сайлент за 1000р. Косточки на скорпа тоже сильно дороже, но вещи дешевле 2000р мы договорились не рассматривать

Косточки живут около 30.000 км даже неоригинальные, оригинальные могут и 40.000 и больше. Это не много, но и не мало. Стоят они копейки, замена проста как валенок. Рычаги с сайлентом и шаровой в сборе легко ходят 100 тыс. Считаю, это неплохо за те деньги, которых это стоит.
Последний раз редактировалось Sera 26.04.07 15:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 14:31

Для сравнения посмотрите на комплект рычагов для Фолькса пассата В5 - почти за 1000 долларов. После это, думается сарказм подыссякнет, а это всего лишь пассат, не БМВ прошу заметить. И живут они там как правило не более 50.000 км. (каково,а?)
Кроме того, считаю, в том числе и на личном опыте по многим машинам, что рычаг с несменной шаровой намного ЛУЧШЕ, и вот почему.
В любом рычаге со временем накапливается деформация и усталость. Причем часто накапливается и в левом и в правом, и поэтому, даже сняв рычаги и приложив их друг к другу, не кажется, что они немного "ушли". А за 100 км, я вас уверяю, любые рычаги "уходят". Все это сказывается на характеристике управляемости. Потом, в лупатых рычагах и сайленты живут по 100-120 тыс км (у меня на машине 120.000 все прожило, и ее отнюдь не берегли) Такой же пробег был у Михаила Кузнецова. Тенденция однака. Многие ли владельцы старичков могут этим похвастаться? Или напомнить темы о сверхмягких сайлентах и подборе сайлентов от ауди?
Так посчитайте, что если каждые 30-50 тыс менять сайленты, шаровые и через 100-120 тыс поменять рычаги (а их по уму надо будет уже менять) - то выйдут те же деньги. Как ни крути. При этом, замена одной детали в сборе по цене работ - будет даже дешевле. И конструкция рычага лупоглазика, что ни говори - намного надежнее и крепче, чем у строго скорпа. И опять же на фоне цены одноклассников (даже тех же лет) - она не так и велика. Другой вопрос, что нет возможности сэкономить, наколхозничать, поставить какое-то говно. Но извините, я этого бы и на старом скорпе бы делать не стал, и попал бы в конечном итоге за тот же пробег - реально на те же деньги, только в сервис бы за это ремя заехал не один раз, а три. Заплатив три раза за ремонт, и поэтому мне бы не казалось, что это дорого, но это - не более чем самообман.
Если встанет вопрос амортизаторов (передних) - к услугам владельца мондео широчайший выбор, от весьма недорогого оригинала и коней до совсем дешевого ЛИП/НК. К услугам владельца жабы либо Сакс по четыре, либо б/у по 1500, либо оригинал по-задорого :)
На жабу кроме оригинала и сакса есть и монро и боге, и, кажется, даже каяба. Поэтому не понял юора. Опять же. На моей машине заводские амморты были заменены (вместе с пружинами) на 100 тыс км. Т.е. 100 тыс они прошли, при этом умерли передние амморты и задние пружины. А передние пружины и задние амморты до сих пор лежат в гараже настолько они хороши и выкинуть их жалко. Повторюсь, никто машину не берег, просто ездили и когда чтоломалось - тупо чинили. Поставлен был опять же оригинал, который к нынешнему времени проехал уже 55 тыс (сейчас 155.000 на спидометре) Нареканий к нему нет. Более дешевые амморты могут ли таким похвастаться? Уверен, что не всегда.

К проблемным так же можно отнести на этих мотрах ГРМ и задний мост - об этом писалось.
Опять же ГРМ один раз и на 150.000 км (это опять же для многих 10 лет) а вот с мостом засада. они будучи б/у все же не идеальны, а новый стоит около 900 баксов. Пока воздержался. Но, если второй мост у меня потечет, и будет денжка свободная, куплю задний мост новым.

Общий вывод таков - все что ломается - ломается не так уж и часто, а если детали меняются на хорошие, то потом живут они очень долго. Автомобиль, безусловно специфичен, но он прогнозируем и адекватен в своей ломучести. Если на машине ничего из описанных часто ломающихся частей не заменено - надо просто понимать, что около 3000 зелени в первый год надо в машину вложить (5000 долларов, если Автоматическая КПП, сразу закладываемся, что будет переборка), но потом можно долго и уверенно ездить, занимаясь лишь мелким текущим ремонтом, тратя на сервис очень скромные деньги. И так отъездить и 5 лет, а если повезет то и 10, не имея в общем глобальных проблем. При этом получать уровень комфорта, который при иных условиях можно получить только значтельно дороже.

Пончятно, что может неожиданно стукануть мотор, сломаться КПП, и это будут затраты. Но протсите, это может случиться на абсолютно ЛЮБОМ неновом атомобиле и затраты на эти ремонты будут примерно таки
Последний раз редактировалось Sera 26.04.07 15:30, всего редактировалось 6 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 26.04.07 14:43

Sera пишет:С другой стороны я не очень понял, а что можно найти сильно дешевле мотор на мерин, Фольксваген. ауди или еще на что-то? Думаю и тут автор не совсем прав.


Автор в очередной раз тихо фигеет с того, что спорщики не хотят читать то, что там написано, а спорят, похоже, сами с собой. Где автор говорил о меринах и ауди??? Причем они тут вообще? Речь шла только о СРАВНЕНИИ ЦЕН НА СОДЕРЖАНИЕ МОНДЕО И ЖАБЫ. Все. Остальное вы придумываете сами.

И, кстати, напомню -- у меня стоит на продажу жаба 2.3 акпп Гиа 97 сарай со светлой кожей и всем таким подобным. Которая, кстати, через почти ВСЕ из этих проблем так или иначе прошла :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 14:53

Anton Papilin
Я еще на первых стрницах темы говрил, что понял проч то пишу. Просто в статье по ссылке было сравнеие с Мондео, которое я с самого начала посчитальнемного нкорректным, и в свих постах сделал сравнение с более-менее одноклассниками. Не более. В любом случае за стаью тебе респект и уважение.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 26.04.07 14:53

И еще, что меня умиляет в этой аргументации: "да это все раз в 100ткм -- поставил, и забыл". Может, оно и так, только почему-то получается, что все владельцы таких машин через 70% этих проблем проходят по-любому :) Мож, конечно, все по 100ткм на них наматывают, фиг его знает :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 15:27

Anton Papilin
И еще, что меня умиляет в этой аргументации: "да это все раз в 100ткм -- поставил, и забыл". Может, оно и так, только почему-то получается, что все владельцы таких машин через 70% этих проблем проходят по-любому Мож, конечно, все по 100ткм на них наматывают, фиг его знает


Конечно, не так чтобы все эти детали взяли и сломались на рубеже 100.000 км. Но сегодня одно, завтра другие. Действительно, практически у всех лупоглазиков в промежуток 100-150 тыс км обычно все описанное отваливается, меняется, и потом машина ездит более-менее нормально, хотя, конечно, новой она не становится.

Если была поставлена не б/у и не левая деталь, она потом не ломается долго. Эта истина проста. Сам знаешь, а если б/у ставить или оевае - то никто ничего не р-гарнтирует, так ведь?
У каждой машины есть свои слабые места. есть они и у лупоглазика.
Но пример и личный и других людей говорит, что сломанная деталь, заменная на НОРМАЛЬНУЮ потом не беспокоит долго. Все, что я или старый хозяин менял на новое оригинальрное - живо и здорово, а вот задний мост и моторчик печки, которые были поставлены б/у - меня не радуют, и скоро снова достигнут состояния, когда их надо будет менять.

Это не для бедных, конечно, машина, и она не прощает экономии, но на мой глубоко субъективный взгляд, она того стоит, у меня друг на таком ездил (2,0 ручка), даже не ГИЯ, потом на новом мондее 2,5 Гия в полном фарше - плевался месяца три, и в итоге новый Вольво ХС 70 купил, чтобы по уровню кайфа от езды хоть как-то к скорпу приблизиться.
Другой друг ездил на 2,0 автомат светлая кожа, ГИЯ) потом сел на новехонькую тойоту камри в полном фарше, (правда с мотром 2,4 предыдущего поколения) и откровенно не понял за что он заплатил свою тридцатку зелени, а скорпа за 6.000 продал.
Делайте выводы. А бесплатно в жизни ничего не бывает.
Понятно, что машины ниже классом в содержании дешевле, но они и классом ниже. А старые скорпы, да простят меня старейшины - уже в подавляющем большинстве полные дрова, и часто на них банально нет запчастей, чтобы поддерживать их в хорошем виде, да и жалко, а возможно, и глупо просто вкладывать тысячи долларов в машину которая стоит столько, сколько стоил бы объем ее годового НОРМАЛЬНОГО содержания.
Да и уровень комфорта и управляемости. кто бы и что не говорил - у старого скорпа не тот.
Последний раз редактировалось Sera 26.04.07 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 26.04.07 15:43

Sera пишет:Конечно, не так чтобы все эти детали взяли и сломались на рубеже 100.000 км. Но сегодня одно, завтра другие, действительно, практически у всех лупоглазиков. В промежуто 100-150 тыс км.


Увы, практика показывает, что промежуток этот ГОРАЗДО меньше. Среднему водителю 100-150ткм -- это пять лет. Но, как правило, вылезает все за год-два.

Sera пишет:Если была поставлена не б/у и не левая деталь, она потом не ломается долго. Эта истина проста. Сам знаешь, а если б/у ставить или оевае - то никто ничего не р-гарнтирует, так ведь?


А с какой и кто гарантирует? Увы, и тут жизнь опровергает. "Поставил и забыл" -- увы, миф из эпохи середины 90-х, когда так сравнивали иномарки и жучки. Качество оригинала, особенно сейчас, увы, никакими волшебными свойствами не блещет.

Sera пишет:Это не для бедных, конечно, машина, и она не прощает экономии, но на мой глубоко субъективный взгляд, она того стоит
...
Понятно, что машины ниже классом в содержании дешевле, но они и классом ниже.


Ну если ТАК сравнивать, и покупать машину не ради практической пользы, а ради кайфов и понтов -- так что бы тогда не сравнить с Ягуаром XJ40 или Кадилом STS, они первой половины 90-х и стоят-то сравнимо с жабой, только на их фоне она настолько никакая ПО ВСЕМ статьям (особенно по тем, ради чего такие машины покупают)... Правда, там она уже оказывается в своей нише по ценам на обслуживание, типа дешевая :) Вот потому ей и не находится нормальной ниши и нет нормального спроса -- что ни богу свечка, ни черту кочерга. Уже не форд, еще не ягуар :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 16:12

Anton Papilin

А с какой и кто гарантирует? Увы, и тут жизнь опровергает. "Поставил и забыл" -- увы, миф из эпохи середины 90-х, когда так сравнивали иномарки и жучки. Качество оригинала, особенно сейчас, увы, никакими волшебными свойствами не блещет.

Все, что было сделано с моей машиной - выглядело именно так - поставил и забыл, если применялись НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ.
Возможно, было бы так же точно, если бы я поставил новые неоригинальные, но очень хорошие детали.
Согласен, и не считаю, что оригинал - панацея. (Оригинал вообще всегда становится плохим, когда проходит сколько-то лет после снятия машины с конвеера). Тема об этом была создана мной сегодня же и лежит по соседству.
Однако, сейчас хрен его знает что и как там у производителей деталей. У них - полный бедлам, даже лемфердер и БОШ скурвились окончательно, про других вообще речи нет. пакуют всякое гумно не заботясь ни о чем и не имея ВООБЩЕ НИКАКОЙ СИСТЕМЫ ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ. Поэтому оригинальная деталь, пусть это и дорого, но хоть какая-то гарантия (а точнее надежда), что деталь будет более-менее нормальной. УВЫ, уже ни лимфердеру, и никому вообще я не верю. не могу потому что. Детали для меня с некторых пор делятся на оригинал - и все остальные. И делается все равно все в Китае на тех же заводах под всеми известными марками, тока запаковывается в коробочки с разными надписями.

Я говорю о том, что если машину поддерживать а приличном виде и менять детали на новые и хорошие, то они потом не беспокоют очень долго. Вопрос в том, что б/у деталь и ее хорошесть - очень относительная и плохопонимаемая вещь. Поэтому я считаю, что б/у можно купить деталь, которая в движении не производит прямой и несредственной работы, не испытывает нагрузок и не шевелится - стекло, балку моста, крыло, бампер, приборный щиток, фару на худой конец. в некоторых случаях другие детали, цена на которые на новые - просто безумна (такие как маховик на 2,3 и редуктор моста). Все остальное - ОБЯЗАНО БЫТЬ НОВЫМ. Опыт, полученый мною и друзьями на лупатиках - безапеляционно свидетельствует, что сэкономленые на запчастях таким образом деньги, потом снова приходится отдавать за ту же деталь и заново платить за работу по замене. Есть ли смысл делать два раза то, что можно сделать один раз??? На старичке есть - там все дешевле и часто нового нормального ПРОСТО НЕТУ. На лупатике это не так. Это другая уже машина, да и лисчное времяч мне дорого, я не хочу лишний раз ездить в сервис и с болью в сердце глядеть как очередной вурдалак курочит мою машину.

Повторюсь, все, что было в моей машине заменено на новое (получилось так, что было оригинальное) - все до сих пор живо и здорово, хотя многе уже проехало много тысяч км. А все что на б/у - уже проявило свою степень износа.
Ну если ТАК сравнивать, и покупать машину не ради практической пользы, а ради кайфов и понтов -- так что бы тогда не сравнить с Ягуаром XJ40 или Кадилом STS, они первой половины 90-х и стоят-то сравнимо с жабой, только на их фоне она настолько никакая ПО ВСЕМ статьям (особенно по тем, ради чего такие машины покупают)... Правда, там она уже оказывается в своей нише по ценам на обслуживание, типа дешевая

Я ездил на ягуаре. По моим сугубо личным представлениям - рулится он хуже лупатого скорпа. С точки зрения отточенности управления - ягуар - очень посредственная машина, почти унитаз, как и кадило (это вообще слов нет, у американцев считанное число машин имеет нормальную управляемость). А понты - это да, понтов на кадиле и ягуаре много, и обслуживание дорогое. Только не понтом едиым жив человек.
Вот именно поэтому я и езжу на лупатике. Понтов в нем не так уж и много (главный его понт - редкость), а машина хорошая, и на 16 резине, он даже на штатной подвеске (если она исправна) очень прилично рулится и вообще дарит водителю наслажедние.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 26.04.07 23:22

Sera
Anton Papilin
Огромное Вам спасибо за эти дискуссии прочитал все до единой буковки, в голове появилась очень полезная информация, а мне остается только ждать :( так какя решил для себя что это будет
2.9 косс... седан, чем моложе тем лучше, но как я понял из авто.ру то я нашел одну машину и то в Челябинске :cry:
Будем ждать....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 27.04.07 00:42

BATMAN.... пишет:2.9 косс рестайлинговый 98г.в. такой можно найти? и скока он будет стоить ? и поможет ли кто нибудь с осмотром?
Брать буду скорей всего в Москоу, если в Питере ненайду....
Они отличаются комплектацией, а двигло ВОВ, хочешь взять , спроси у меня , их есть у меня в комплекте.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.04.07 07:12

BATMAN....
так какя решил для себя что это будет
2.9 косс... седан, чем моложе тем лучше, но как я понял из авто.ру то я нашел одну машину и то в Челябинске
Будем ждать....

Если так маньячить на косого лупата, то за ним имеет смысл и в Челябинск поехать, он того стоит если в идеале. А если он еще и рестайлинговый, то и на какрачках туда за ним ползти имеет смысл.

Я за своей в Рязань ездил, хотя многие даже в соседий район москвы жопу свою оторвать не могут, пробки их видете ли смущают. Простите ребята, но по-настоящему редкие машины так не ищут...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 27.04.07 10:37

значит будем на карачках ползать сказано сделано,
Челябинск встречай....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 27.04.07 10:46

Sera
у меня такой вапрос ты сможешь мне помочь при осмотре если я найду такой пепелац в Москве?
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.04.07 10:51

BATMAN....
По Москве помогу конечно, только имено в части коссвортовского двигла я спец не великий. Видеть приходилось, конечно, и ездить даже, только вот с ремнтом его и диагностикой я не сталкивался. Однако, можно Папилина попросить, и еще один человек по фордовским моторам есть, на Волгоградке обретается.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 27.04.07 11:21

остается самое мучительное, ждать агрегат в продаже....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.547s | 19 Queries | GZIP : On