Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

рейка рулевая чудит или нет?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Vova39 » 05.04.07 09:36

александер
Дорабатываю аудюшные

А это как?
Я просто так ставил, без доработок.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.04.07 09:39

Vova39 пишет:александер
Дорабатываю аудюшные

А это как?
Я просто так ставил, без доработок.

он их уже пол года надфилем обтачивает. Конструкторская мысль она такая....хитрая=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.04.07 09:46

Рем
он их уже пол года надфилем обтачивает. Конструкторская мысль она такая....хитрая=***

Пойти, надфиль тоже куплю, что ли :roll: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 10.04.07 12:34

Капец, за... устал авто ловить по дороге после 100 км/ч, это же не езда! Это каторга! Её же швыряет в стороны... У меня уже слаживаются комплексы и по рейке и по шаровым!!!
Был у мастеров! Сайлент-блоки целые, но слабые! Ничего не оторвалось, все в норме, все затянуто, но рычаг гуляет от шайбы до шайбы! Это же что туда ставить, если так себя ведет? Что за усиленные, есть ли для скорпа, что за аудюшные? Как себя ведут? Какие выгоднее, по эксплуатации, по цене! Есть еще проблемма: в Москве и Питере может и можна достать, а в Днепропетровске...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.04.07 13:45

ART&rey
я давно ставил усиленные,но вроде помню,что металлические втулки(а) короче чем резиновые втулки и вся суть их в стяжке шайбами резиновых втулок пока не упремся в металлические втулки,во время стяжки втулки раздуваются и заполняют полностью цилиндрическую полость в рычаге.а если"мастера" не сделали этого,то похоже как у тебя-так ездить нельзя.Аудюшную втулку я надел на болт м16,стянул гайкой,болт вставил в эл\дрель и наружный конус превращаю мощным напильником в цилиндр,переодически примеряю к запасному рычагу,чтоб утонул до буртика и сошлись метаталлические втулки внутри рычага(возможно между ними поставлю набор шайб на 16),чтоб не сильно прогнулись внутрь.Самое главное-окончательную стяжку делать когда колеса в положении,как будто на них машина стоит,а не безжизнено висят на подъемнике,а то и на месяц не хватит...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 10.04.07 14:04

ART&rey
но рычаг гуляет от шайбы до шайбы

Должно быть так.
александер
металлические втулки(а) короче чем резиновые втулки и вся суть их в стяжке шайбами резиновых втулок пока не упремся в металлические втулки,во время стяжки втулки раздуваются и заполняют полностью цилиндрическую полость в рычаге

Так то менять по-любому. От Ауди можно ставить без всякой дополнительной доработки (от 45 кузова). Точно так же как родные ромашки, но их стягивать немного сложнее. По сроку службы, практически вечные.
Внешний вид - вот.
Изображение
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 10.04.07 16:44

Чего-то понять не могу! По идее должно работать так: между шайбами стабилизатора зажимается резиновые наружные манжеты сайлент-блока, которыми сжат рычаг, сам стабилизатор вдет в металлические втулки сайлент-блока! Т.е. вибрации от рычага на стабилизатор гасятся. Но если сайлент-блок целый, шайбами стануто до упора в металические втулки, почему возник зазор межу манжетами и шайбами?
Vova39, а что значит трудно стягивать? Гаечным ключем с, пардон, метровой трубой... Можно и горы свернуть! :) Или что?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 10.04.07 19:28

1) шайбами стануто до упора в металические втулки

2) почему возник зазор межу манжетами и шайбами

Слушай ну не морочся :) если все пучком, то по выполнении пункта 1) пункта 2) быть не ДОЛЖНО. Покупай набор усиленых, родные "ромашки" однозначно долго не живут. Должны они у вас продаваться у нас то за 250 км они есть, стоят не дорого..
Не знаю как изделия для ОООО а усиленные для скорпа на место сразу становятся и предыдущих мне на 5 лет хватило (QH).
А то что у тебя стоит...??? Просто я рычаги не так давно менял, брал б/у, там уже что-то мощное стояло, я в продаже такого не видел :) Так и оставил, может у тебя что-то из етого разряда только сильно економ вариант :) ?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 16.04.07 18:32

А может ли из-за выше описанного жрать резину? Причем с обеих сторон!
По с\б понял. Спасибо!
А вот по поводу этого не растолкуете:
ART&rey пишет:Дабы не плодить еще вопросик!
При повороте вправо руль пытается вернуться - это правильно. Да? И существует какой-то предел поворота!
А вот влево небольшой градус поворота все аналогично, но если чуть глубже поворачивать - руль как-бы проваливается до упора влево (причем левое колесо упирается в стабилизатор) и возвращать в прямое положение надо самому и с усилием, как бы преодолевая вышеуказанную "границу". По-моему это не нормально! Где искать причину?

И еще заметил при томже повороте влево, помоему, поворачивают колеса не одинаково (не под одним углом)! Правое колесо, как бы не катится, а тащится по земле! Причем именно правое очень жрет резину!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.04.07 22:39

после доработки можно запрессовать до шляпки,без доработки-нет,.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось александер 16.04.07 22:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.04.07 22:40

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.04.07 22:52

александер
Мне кажется оно и так дожмется до конца!! и без доработки.
А с ней только ещё быстрее убъется сам сайлент-блок, т.к. целостность резинового слоя нарушена.

PS: Косяк в написании ссылки на картинку.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.04.07 23:00

фотки не видно?я их вижу...мне кажется не дожмется,я еще набор гроверов на 16 купил между метал. втулками поставить,чтоб не было между ними зазора.А то что около шляпки содрался тонкий резиновый слой-думаю мелочи...сайленты умирают,когда отрываются от втулок.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.04.07 23:23

Вы сами и ответили от чего они умирают. А так вы помогаете оторваться самоой металлической оправе.

А про фотки, разве может быть ссылка на фото такой?
http://v.[img]http//v.foto.radikal.ru/0704/dd/dd3c0b24c906.jpg
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 17.04.07 09:11

А по поводу моего последнего вопроса о влиянии убитых сайлентов на износ резины и не одинаковость угла повороты колес! Ну, нехочется верить что не дотянули раму после ДТП (был эпизод зимой)! :(
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.04.07 10:13

александер
да чего мелочиться, снимай сразу на... всю резину и приваривай остатки сайлента к рычагу или стабу. Очень весело наверно ставить сайлент, у которого резина уже отслаивается....Конструкторская мысль, хули=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 23.04.07 18:05

Решил менять сайлент-блок! Хочу определиться самому или на сервисе. На сервисе Ford (разборке) оценили в 20$ за все, с\б переделанные, из чего не говорят! В магазинах другие с\б (италия и наши) 7$ + установка, тоже выльется в 20$. Но конечно хочется самому взять те же от Audi (полиуритановые я не нашел) и поставить, опыта нет, но начинать надо. Да и когда сам, как то уверенее!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.04.07 19:59

ART&rey
если в технике петришь,кулибничать с салентами никому не давай-только сам.На медни я поехал менять их на доработанные аудюшные,но когда сняли рычаги,выяснилось,что у меня полностью убиты шаровые(монтажкой на висячей машине не определялось) .Так как это вторые мои рычаги,я захватил с собой родные поменянные 4 года назад и у них шаровые оказались лучше-их и поставили.Так как новые аудюшные саленты на старые(временные) рычаги жалко ставить,поставил те же усиленные(которые неплохо сохранились)Сейчас заказал новые рычаги FEBI,усиленные саленты РУВИЛЬ и рулевые наконечники (за компанию)Самое интерестное началось когда поехал назад-Самовозврат пропал,грохот подвески стал сильнее,когда руль близко к полностью вывернутому состоянию,то стремится довернуться до упора,а не вернуться к прямолинейному.Так ездить нельзя.Причина-глубина посадочного места в рычаге под салент у родного и другого,стоявшего-разная и усиленные саленты,сформировавшиеся в одних рычагах попали в другие не дошли до дна.Когда там их стянули,железные втулки стянулись-рычаг стал болтаться при езде вперед-назад.Интерестно,кто ставил аудюшные-удалось их запрессовать до шляпки?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.04.07 06:33

На сервисе Ford (разборке) оценили в 20$ за все, с\б переделанные, из чего не говорят!

скорей всего разрезанные пополам жигулевские. по "ходимости" примерно так же как и турция и италия. может даже чуть живее.
сравнивал аудишные и фордовские. аудюшные должны встаь без проблемм. и без доработок. все же резина гибкий материал.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 11.05.07 16:58

продолжаем внедрять аудюшные сайленты....Запрессовать до шляпки даже доработанные саленты тисками не удалось
Изображение
если не дорабатывать,ни в жисть не допрессовать тем более(справа):
Изображение
....кому "и так сойдет"просьба в диспут не вступать.Буду наждаком придавать конус посадочному месту в рычаге,чтоб зассадить по шляпку,уменьшить диаметр салента невозможно-железо на нем под резиной каленое-напильник не берет.И только потом вычислять количество шайб на 16 между втулками,чтоб при затяжке они сжались на 8 мм и стянулись.Зазор между втулками ромашек в новом рычаге подлежащий сжатию 8 мм.У аудюшных будет больше 8мм,без шайб сжимать более 8мм думаю вредно.Хотя на всяккий пожарный прикупил
Изображение
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 18 Queries | GZIP : On