Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

про карлсон радиатора

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

про карлсон радиатора

Сообщение sadko » 24.04.07 09:24

имеем такой девайс на муфте, но возникла проблема оторвалась часть одной лопасти, соответсвенно имеем дисбаланс крыльчатки, и муфте и помпе в таком состоянии не долго жить, так вот вопрос - возможно-ли поменять лопасти, они похоже прикручиваются сзади со стороны мотора, а как их заменить не разбирая муфты или чего еще там. вот такая беда
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 24.04.07 09:30

Если не ошибаюсь меняется вся крыльчатка, которая крепится к муфте 4 болтиками. По крайней мере на ОХЦ так. Для замены муфту надо снять, хотя тут я не уверен, давно дело было.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.04.07 09:31

Да вот я тоже когда помпу менял, крыльчатку снимал без проблем. Ща уже не вспомню с какой стороны там болты, но помню, что особого напряга не было.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Alien » 24.04.07 09:31

У меня сама крыльчатка прикручивается болтами к муфте и вся эта конструкция накручивается на вал помпы.
Соответственно разбирается в обратной последовательности. Муфта в сборе с крылчаткой откручивается от помпы и отделяешь крыльчатку от муфты.
Я так делал когда менял прокладку под помпой.
Аватара пользователя
Alien
fresher
 
 
Сообщения: 90
Здесь с: 29.03.06 14:20
Откуда: Россия, Алтайский край, Барнаул
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL OHC 1987г.р. хетчбек
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sadko » 24.04.07 11:17

у меня спереди только пружинка какая-то спиральная стоит и все,
а сзади болты... т..е. если открутить эти болты сзади то термомуфта должна сняться вместе с карлсоном?
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alien » 24.04.07 11:40

sadko
Пружинка там быть должна.
А эти болты крепят крыльчатку к самой муфте.
То есть с начала нудно открутить термомуфту от вала помпы.
Если смотреть сверху то между вентилятором и помпой видно шлицы под ключ (по моему на 22 или 24).
Откручиваешь муфту от помпы, а потом выкручиваешь4 болта из муфты иблагополучно отделяешь крыльчатку.
Аватара пользователя
Alien
fresher
 
 
Сообщения: 90
Здесь с: 29.03.06 14:20
Откуда: Россия, Алтайский край, Барнаул
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL OHC 1987г.р. хетчбек
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.04.07 11:56

самое тяжкое в снятие муфты, это зацепиться за гайку и сорвать ее.
она самозатягивающая и резба обратная от привычной. зато обратно одевать проще. руками закрутил, потом просто заводишь двигатель, сама затянеться.
снять крыльчатку не снимаю муфты с помпы невозможно..
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 24.04.07 13:01

Kot
самое тяжкое в снятие муфты, это зацепиться за гайку и сорвать ее

Для успеха операции лучше воздействовать на эту гайку тупым зубильцем используя молоточек :D , дабы стронуть ее с места.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.04.07 13:10

я против использование на таких не прочных состовляющих двигателя, как помпа ударных инструментов. проще ключик изготовить. хотя если собираешься менять помпу, то вариант самый раз.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 24.04.07 13:34

Kot пишет:я против использование на таких не прочных состовляющих двигателя, как помпа ударных инструментов. проще ключик изготовить. хотя если собираешься менять помпу, то вариант самый раз.


Вот блин я посмотрел бы на вас с вашими ключиками... Десять лет я откручиваю эти муфты зубилом, ничего еще пока не поломал. Ключики, конечно, тоже пробовались, и не раз...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение sadko » 24.04.07 14:02

сначала ключиком попробую вроде у дружбана был такой, а уж потом все остальное
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.04.07 14:44

сначала ключиком попробую вроде у дружбана был такой, а уж потом все остальное

главное не перепутай в какую сторону откручивать...
а то и зубило не поможет....
удачи.
хотя я откручивал крокодильчиками (или как они там называються) в общем они раздвигаються. в аккурат подлазят. можно изнутри пару болтов открутить. которые крыльчатку к муфте крепят.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.089s | 18 Queries | GZIP : On