Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулятор давления топлива-фокусы

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Регулятор давления топлива-фокусы

Сообщение Valera » 28.04.07 15:09

Вопрос на засыпку,сегодня поменял РДТ,на б.у.Старый держал 2.2 и давление постоянно прыгало-отсюда неравномерный ХХ,глушишь-давление за 30сек. до нуля.Вообщем поставил:1.на ХХ 2.0 2.при добавлении оборотов давление поднимается до 2.2,затем падает до 1.8.Отсоединил вакуумный шланг и вижу.давление стабилизировалось до 2.5(по ТТх-2.5),на всех режимах постоянно,как идолжно быть(по книжке).Отсюда вопрос-не есть ли это решением вопроса :?: :?
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.04.07 15:47

Что есть решение вопроса? Скидывание вакуума? Нет
Решение вопроса - проверка бензонасоса
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 28.04.07 15:54

Бензонасос норма,форсунки-норма,слив-норма,это проверяется в первую очередь.Задача РДТ поддержание постоянного давления на разных режимах работы двигателя,что и выполняется,гонял мотор на разных режимах пол-часа все в норме.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 28.04.07 15:58

Valera пишет:Бензонасос норма

Если ты в этом уверен, меняй регулятор

Только вот
глушишь-давление за 30сек. до нуля

это врядли можно считать нормой. В насосе обратный клапан стоит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 28.04.07 16:25

Я же пишу насос норма,как проверил :? заглушил обратку в бак,включал насос-давление до 6ти дальше не стал и так ясно,давление скинл до 3,походил,"покурил" минут 5,упало всего на 0.1,что показывает герметичность форсунок и обр.клапана,ну и на последок подсоединил к РДТ на выход прозрачный шланг с емкостью и вижу-давление падает до 0,бензин течет,вообщем прверил всеми возможными способами :) Да с сейчас при заглушенном давление держит 2,заводиться с пол пинка,пока поезжу погляжу :)
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.04.07 16:26

ну значит регулятор
фигли еще остается=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.04.07 19:27

Есть еще обратный клапан. Стравливать давление при выключение зажигания он может.
А вакуумная трубка нужна как раз не для постоянного давления в системе . Оно меняется в зависимости от оборотов.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valera » 28.04.07 19:46

Hranitel пишет:Есть еще обратный клапан. Стравливать давление при выключение зажигания он может.
А вакуумная трубка нужна как раз не для постоянного давления в системе . Оно меняется в зависимости от оборотов.
Вакуумная трубка поддерживает постоянное давление,если давление будет меняться да еще и время импульса впрыска,то оптимал ни какие мозги не поймают.[b]P.S.Сейчас гонял по Горьковскому шоссе-я в шоке :P если раньше на всех передачах при газе в пол двигатель детонировал,то сечас даже намека нет,на 5ой со 100 до 150км.ч за считанные секунды,раньше топлива не хватало,вообщем оставляю все как есть :) Хоть 2.8 почувствовал наконец :!:Чегото спидометр на 130 зависает,а потом резко на 150,до этого ремонтировал тах,но спид. отдельно подключается,блин то одно,то другое.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.04.07 21:47

Вакумная трубка изменяет давление. При у величении разряженности давление должно немного увеличиватся.

Вопрос в том исправен ли у тебя регулятор так как неисправностей у него куча. У меня например пробилась мембрана и топливо понемного шло через эту трубку.

После замены все стало ок.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 28.04.07 22:19

Давление постоянно,просто на разных режимах соответсвенно разный объем топлива,если допустить что регулятор поднимает давление при нагрузке,то увеличение как то должно просчитываться,например на 5000об на 0.1,на 5500-на 0.2 и т.д.,понятно лямбда может незначительные отклонения сглаживать,но вот еще раз вумную :shock: книжецу прочел,там конкретно про постоянку пишут,на оборотах благодаря вакуумной трубке в бак меньше топлива уходит.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 29.04.07 08:56

Ну правильно. Давлене по манометру остоется такимже но обьем его увеличивается защет вакуумной трубки. Если бы топливо не куда не девалось то давление бы выросло.

Вобщем вся эта теория нафик не нужна. Реч идет нужна ли эта трубка.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.109s | 18 Queries | GZIP : On