Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не заводится холодная. Вообще. Потом все ОК. Полтергейст.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

не заводится холодная. Вообще. Потом все ОК. Полтергейст.

Сообщение Gonshik » 03.05.07 12:02

Всем привет! Такая фигня:
утром - нет искры. постучишь по колесам, протрешь окна, подергаешь за проводки всякия и т.п. в общем поколдуешь, пошаманишь - ЕСТЬ ИСКРА! завелась и поехала. Больше в течение дня никаких проблем. хоть 5 часов стоит выключенная хоть 5 минут - заводится и едет. Дерганье тех же проводков не приводит к заглыханию.
На следующее утро - та же история. Искры может не быть от 5 мин до 20 мин :)
Мне кажется это ее электроника выключает. Может такое быть? или где искать.

машина карбюраторная ОНС. АБС работает. карбюратор стоит русский. Разъем от родного просто отсоединен.
(когда я ее купил для меня было большой загадкой зачем электронный блок управлением карбюратора. висит он на левом лонжероне под капотом. я так понимаю он только для холодного пуска?)
Аватара пользователя
Gonshik
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.04.07 09:46
Откуда: Орел
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 03.05.07 12:30

я так понимаю он только для холодного пуска?)


он вообще-то искру из катушки выбивает :D

а по поводу "утреннего стояка" - у тебя по любому за ночь запотевает залепленный грязью трамблер. Больше ничо в голову не лезет. Промыть со всех сторон, просушить...
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 03.05.07 12:43

Проверь релюшки в цепях этого блока. Это блок управления двигателем - зажиганием, искрой и всем-всем-всем...
Прочисти контакты на разъёме к блоку, сними провода с катушки и почисти, пошкурь, проверь центральный провод от катушки к трамблёру, крышку, бегунок...
В общем, всё как всегда и по-старому :)
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.05.07 12:58

1. Если есть иммобилайзер - выкинуть в первую очередь его.
2. Далее смотреть внимательно на саму сигнализацию, для профилактики ее отключить.
3. На Гольфе у меня пол-года похожим образом умирал датчик холла. Только наоборот - на горячую. Так что взять его и тоже помнять если больше ничего не поможет.
4. Если не поможет и это - поменять машиину
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Gonshik » 03.05.07 17:00

Вуглускр

>> а по поводу "утреннего стояка" - у тебя по любому за ночь запотевает залепленный грязью трамблер. Больше ничо в голову не лезет. Промыть со всех сторон, просушить...


новая крышка трамблера и сам он чистенький. если-бы влага он бы троил сначала и т.п. а он идеально работает, только не сразу... :)
Аватара пользователя
Gonshik
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.04.07 09:46
Откуда: Орел
Вернуться к началу

Сообщение Gonshik » 03.05.07 17:05

sergey-kisa

>>Проверь релюшки в цепях этого блока. Это блок управления двигателем - зажиганием, искрой и всем-всем-всем...
Прочисти контакты на разъёме к блоку, сними провода с катушки и почисти, пошкурь, проверь центральный провод от катушки к трамблёру, крышку, бегунок...
В общем, всё как всегда и по-старому

как проверить релюшки? некоторые вытаскивал при заведенной машине - не глохнет, а другие очень трудно вытащить. но мне кажется это не в блоке предохранителей потому что я сегодня до него не дотрагивался, а машина все же завелась.
провода на катушке и трамблере в отл. сост., а разъем с блока снимать еще не пробовал. большой он, страшно :)
я так понимаю комутатор встроен в этот блок?
Аватара пользователя
Gonshik
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.04.07 09:46
Откуда: Орел
Вернуться к началу

Сообщение tima » 03.05.07 22:33

Может быть и глупо, но я в первую очередь проверил бы масу на двигатель...
Аватара пользователя
tima
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 10.07.06 23:47
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.05.07 23:11

Кому тут рассказать душещипательную историю про плаааахую массу? :cry: Их есть у меня! Карошая масса - обзязятельно нада!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 04.05.07 13:36

Не ломай голову с кодами:
1. Газуешь отпускаешь - шток шагового мотора при сбросе газа - снижении оборотов - должен утопиться, тем самым закрыв дроссель, пока обороты не достигнут минимального (около 1000-1200) оборотом в минуту. (этот называется режим антидзелинг или экономйзера - экономии топлива.
2. Если при отпущенной педали газа шток болтается около рычага дросселя, значит ЕСК2 не может найти контакт на массу. Проверяй при отпущенной педали газа массу на 7 выводе шаговика. Причём проверяй несколько раз. Я вот мучался с ХХ полгода, и только с 4 раза заметил, что контакт пропадает (надо было пружину штока помыть в спирте)
3. На холодной машине шток выдвигается, увеличивая обороты. Сигнал идёт с датчика температуры. если глючит - вставляй на место датчика переменный резистор на 100-15- кОм, последовательно соединённым с постоянным в 2 кОм. Заводишь мотор - крутишь ручку переменника- обороты должны меняться от 1500 примерно при максимальном сопротивлении цепи до 800 при минимальном (2 кОм получается).

Если всё так, всё должно быть ОК и не надо мучать свои мозги
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Полтергейст, мать его.

Сообщение Гость » 04.05.07 14:05

Gonshik пишет:Всем привет! Такая фигня:
утром - нет искры. постучишь по колесам, протрешь окна, подергаешь за проводки всякия и т.п. в общем поколдуешь, пошаманишь - ЕСТЬ ИСКРА! завелась и поехала. Больше в течение дня никаких проблем. хоть 5 часов стоит выключенная хоть 5 минут - заводится и едет. Дерганье тех же проводков не приводит к заглыханию.
На следующее утро - та же история. Искры может не быть от 5 мин до 20 мин :)
Мне кажется это ее электроника выключает. Может такое быть? или где искать.

машина карбюраторная ОНС. АБС работает. карбюратор стоит русский. Разъем от родного просто отсоединен.
(когда я ее купил для меня было большой загадкой зачем электронный блок управлением карбюратора. висит он на левом лонжероне под капотом. я так понимаю он только для холодного пуска?)


1. если машина после переделки WEBER (или Пицбург) на наш солекс - то купи книжку по настройке солекса (код модели у тебя сбоку должен быть) - и будет счастье. Если сам боишься лезть - обратись к карбюраторщикам - рублей за 1000 думаю тебе настроят его.

2. начни проверять топливную систему (мех.насос, топливный фильтр, шланги, фильтры тонкой очистки, грибок, обратка...)

3. начни проверять электрику (кинь обязательно косу с минуса на корпус мотора, как ребята выше советовали временно удали иммобилайзеры и сигналки, проверь проводку, датчик температуры и т.д...)

4. проверь угол зажигания, замени провода и почисти крышку трамблёра.

OHC один из самых простых в настройке двигателей - у меня на первом скорпе как раз такой стоял. В своё время я легко делал DOHC 2,0 (кое кто не даст соврать). :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Алексей К. » 04.05.07 20:46

Человек жэ пишэт - искры нэт. А в самом деле ли искры ?
Можно симптомы подробнее: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и....
А если вообще без шаманства ? Заводится ? :)
Аватара пользователя
Алексей К.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.07 01:35
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gonshik » 07.05.07 10:04

Алексей К.

На самом деле искры. Полтергейст локализован, но не устранен. короче это точно блок электроники, потому что вчера был проведен эксперимент. просто включил зажигание и пошел пиво пить. через минут 10 попробовал завести - все ОК, завелась. т.е. это точно комп не разрешает завестись сразу. хочется ему чего-то подождать.
если-б нагревалось - остывало там чего, то он бы и через 2 часа стоянки не завелся, а ему надо не меньше 5-6 часов постоять. жалко я не курю - то бы вышел утром, включил зажигание, покурил не торопясь, завел бы и поехал. а так скучать приходится..
придется или курить начать или блок менять
Аватара пользователя
Gonshik
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.04.07 09:46
Откуда: Орел
Вернуться к началу

Сообщение Gonshik » 07.05.07 10:23

Михаил Кузнецов

>> - обратись к карбюраторщикам - рублей за 1000 думаю тебе настроят его.

:) ну у вас и цены. у нас за 1000р можно немного Б/У карбюратор в отл. сост. взять

>> 2. начни проверять топливную систему (мех.насос, топливный фильтр, шланги, фильтры тонкой очистки, грибок, обратка...)

кстати, а нафига там грибок и обратка? насос ведь механический. у меня шланг прям с насоса на карбюр. потому что с грибком какая-то проблема - если подключаешь как положено машина дергается, не тянет и глохнет.


>>OHC один из самых простых в настройке двигателей - у меня на >>первом скорпе как раз такой стоял. В своё время я легко делал >>DOHC 2,0 (кое кто не даст соврать).
зато он попрожорливей. у меня был такой инжекторный - бегал 200 и динамика была отличная. но по трассе 12л при скорости 140-160.
а теперь карбюраторный - 15 л с солексом (по городу). а скока должен кушать с родным? и сильно динамика отличается?
Аватара пользователя
Gonshik
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.04.07 09:46
Откуда: Орел
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.05.07 13:33

насчёт расхода - завиит от манеры езды и настройки карба...и еще резины, развала и т.д.

обратка (была еще и с парооотделителем) - дабы остаточное топливо под давлением уходило в бензобак. по идее это слегка уменьшает расход, однако при правильном найстрое поплавков и штуцера... ваще карб - я уже не помню - давно это было. но обратку можно в общем то распилить, почистить, сварить заново и поставить на место или перепрововать штук 10 БУ пока не найдётся нужный вариант.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.05.07 13:53

Обратка нужна, чтобы избыточным давлением не пробило игольчатый клапан карбюратора. Особенно, когда игольчатый клапан неновый. Так что обратка - вещь полезная.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Gonshik » 15.05.07 09:01

Методом научного тыка установлено: если снять минусовую клему с катушки и коротнуть на корпус, то машина после этого заведется сразу. Вот такая вот противоугонка...
Аватара пользователя
Gonshik
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.04.07 09:46
Откуда: Орел
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.05.07 22:14

Gonshik пишет:Методом научного тыка установлено: если снять минусовую клему с катушки и коротнуть на корпус, то машина после этого заведется сразу. Вот такая вот противоугонка...


мне кажется дело не в замыкании, а в самом "дёргании" провода. попробуй переложить его заново.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Gonshik » 28.05.07 15:56

Все! Заработало!
Надоело мне без сигнала ездить и без часов. Взял, и почистил как следует контакты в предохранителе сигнала и в предохранителе салонного освещения и часов на приборке. Теперь машина заводится всегда сразу :)

Воистину ФОРД-наука а контактах....
:)
Аватара пользователя
Gonshik
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.04.07 09:46
Откуда: Орел
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 18 Queries | GZIP : On