Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Опять проблемы с зарядкой (генератором).....

Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Опять проблемы с зарядкой (генератором).....

Сообщение MoHcTp » 21.04.05 02:27

Вобще только я починил топливные проблемы,возникли проблемы с электричеством. Опять поехалв Москву :lol: :lol: (Как моя машина не любит этот город :cry:) Еду,все нормально, вдруг стала периодически вырубаться магнитола (у меня стоит саб и усил, когда разряжается аккум, сразу заметно), но лампочка зарядки не горит и я, ничего не подозревая, еду дальше. Когда приехал на место и заглушил машину решил проверить: кручу стартером, свет садится, стартер не крутит, аккумулятор дохлый.... :cry: :cry: . Уменя до этого была аналогичная пролема, когда машина отказалась ехать, но лампочка зарядки горела очень тускло - стерлись щетки, (как оказалось в последствии) и я опять грешил на бензонасос, так как он не качал. После дня мучений определили что это реле-регулятора. Но сйчас симптомы другие: лампочка не горит, ремни натянуты нормально, контакты на клеммах аккумулятора и остальные: массы и плюсовые - нормальные. Вопрос: какое должно быть напряжение заряда (грубо - напряжение на клеммах при заведенной машине) и какие предохранители отвечают за цепь генератора и ***?
Аватара пользователя
MoHcTp
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 18.01.04 23:46
Откуда: Russia, Moscow
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 21.04.05 02:38

Пишу без прикола. При разряженом аккуме, может быть чуть больше 12, где - то 12,4. При посаженом немного, 13,4-13,8. Норма до13,8.
Но это почти все касается как я понял слкчаяя, когда таблетка(реле) стоит до 13,8(или 14,0 забыл :oops: ). А вот мы ставили до 14,4(хотя опять наверное цифры путаю), Так при заряженом аккуме было все, четко 14,4 8) , что было очень приятно ибо от такого ж напряжения питается мафон и что значительно (выгодно) отличает от борт напряжение, около 12,3(:roll: ).

PS Вот еще ситуация была неприятная. Почти год отмучался, не имею нормального заряда аккума. А оказалось :) . На "+" клему поцепили, кажись медный, обрезок-полоску. И на нее накидали провода, от генератора, и т.д. Генератор прицеплен был внизу этого обрезка...
Как потом оказалось, это был не обрезок, а гадский шунт :evil: . А что самое смешное. Всегда так складывалось, что проверки проводилсь (либо я либо на СТО) на остывшую машинку, тестером кидали на клемы, показывало почти нормальный заряд. В один удачный случай, мне же удалось вычислить проблему, на гарячий работающий движек :idea: кинул тестер, а зарядки почти нет :evil: Шунт выкинул, все повесил максимально близко к клеме и кайф.....
Сорри что не очень по теме :oops: Может кому пригодиться
Последний раз редактировалось Shef 21.04.05 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MoHcTp » 21.04.05 02:49

Мда, а как так СТАВИЛИ до 14.4? у них что, есть разные релюхи? я свою вообще купил чисто случайно в магазине автозапчастей на русские автомобили, как оказалось, такие генераторы, как у меня, ставили на дизельные!!! АЗЛК-2141!!! (ваще я таких не встречал) и встала мне эта релюха в 790 рублей (BOSCH). Есть другие варианты замены?
Аватара пользователя
MoHcTp
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 18.01.04 23:46
Откуда: Russia, Moscow
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 21.04.05 15:10

MoHcTp пишет:Мда, а как так СТАВИЛИ до 14.4? у них что, есть разные релюхи? я свою вообще купил чисто случайно в магазине автозапчастей на русские автомобили, как оказалось, такие генераторы, как у меня, ставили на дизельные!!! АЗЛК-2141!!! (ваще я таких не встречал) и встала мне эта релюха в 790 рублей (BOSCH). Есть другие варианты замены?

на дизельные АЗЛКа действительно ставилитсь, там вообще движек Форд, я один такой видел
у меня похожая проблемка тут недавно случилась, потерял один винт крепления генератора, геник сдвинулся, сразу и не заметишь, поставил бол , натянул ремни и все ОК
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : On