Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос по датчику охлаждающей жидкости.

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вопрос по датчику охлаждающей жидкости.

Сообщение Vitaliy » 07.05.07 22:14

год назад купил машин, все хорошо, только на оборотах ниже 1200-1300 на горячую , горит индикатор ав. давления масла. Так что обороты хх которые были 1500, вполне меня устраивали. Но вот год прошел, и достали они меня, скоро (зависит от погоды) буду капиталить , хотелос бы 850.
прочитал по поиску все сообщения про повышенные обороты холостого хода, провел диагностику, код 35, сделал бошевский тпп от волги, код пропал, на всякий случай поставил другой расходомер, клапан помыл, покрутил регулировочный винт дроссельной заслонки, выявил отсутствие подсоса воздуха, поиграл опережением зажигания, поменял мап, поменял датчик охлаждающий жидкость на аналогичный. Я не первый, на этой машине, кто пытается понихить хх- выведена кнопка отключающая КХХ.

Собственно вопрос - а может датчики ОЖ были разных типов - а мне попадается который в руках с 30 до 25 Ком падает сопротивление.

по книгам какой то бред - для технического переводчика что омы что килоомы все едино. В таблице одно, на графике другое, может кто сталкивался?
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 08.05.07 08:57

Vitaliy
выявил отсутствие подсоса воздуха

Проверил шланги на вентиляцию картера.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.05.07 09:05

вот у меня вопрос, как ты выявлял отсутствие подсоса
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 08.05.07 13:03

водой поливал так и выявил. вентиляция картера идет в атмосферу, соски из впускного коллектора заглушены. Если вентиляцию картера тоже заглушить, то никаких изменеий.

Сегодня покатался , мозги после вчерашних замен( вчера всякие разные мозги присобачивал (3 штуки)) адаптировались и трабл еще смешнее стал - после нажатия и отпускания на газ на нейтрали , обороты секунд 20 стоят на 1500 , потом плавненько, секунд за 15 опускаются до 1000 , и стоят так сколько угодно, гуляя +\- 50 об., если случится опуститься ниже, то обороты опять подымаются до 1500 , спустя 20 секунд опять опускаются до 1000 и все повторяется заново. ошибок не выдает. ну и вообще едет хорошо, просто интересно все-таки, что за хрень.

подозреваю, что при нажатии на газ вакуум увеличивается, мап прибавляет обороты, расходомер показывает увеличение потока и все они начинают между собой в догонялки играть.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 08.05.07 13:49

Vitaliy
Если есть МАП, есть и PAIS, через нее тоже может подсос быть, лично проходил. Вентиляция картера просто болтается - плохо, загоняй ее либо в коллектор (это штатно), либо после воздушного фильтра (тройник от PAIS), кстати саму систему можно убрать полностью. Глушить вентиляцию нельзя, иначе может все повыдавливать.
вчера всякие разные мозги присобачивал (3 штуки)

Мозги какие собачил, если 110, то они МАП не видят, как и лямбду, у тебя должны быть только 115.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 08.05.07 13:57

Чудес не бывает :!:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 08.05.07 16:04

Vitaliy пишет:...после нажатия и отпускания на газ на нейтрали , обороты секунд 20 стоят на 1500 , потом плавненько, секунд за 15 опускаются до 1000 , и стоят так сколько угодно, гуляя +\- 50 об., если случится опуститься ниже, то обороты опять подымаются до 1500 , спустя 20 секунд опять опускаются до 1000 и все повторяется заново...

У меня так же было, после замены свечей всё стало на свои места, ХХ ~900 об/мин, по тахометру, и не плавает, ну может быть +/-20 об, еле заметно. Свечи проехали порядка 7000км, может больше, когда поменял, у старых - центральный электрод оказался в виде полукруга, вместо плоской грани!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 08.05.07 20:58

Рем пишет:вот у меня вопрос, как ты выявлял отсутствие подсоса
я,например,дул ртом в шланг вентиляции...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.05.07 10:16

Vitaliy
Посмотри на др. заслонку. Если в верхней её половине есть отверстие - заклей скотчем и выстави базовые обороты ХХ по книжке с пом. винта с контрагайкой. Затем проверь положение ТПС по напряжению при закрытой др. заслонке. Если всё ОК, то после нескольких поездок обороты должны стать нормальными.
Я в своё время проковырял это самое отверстие и потом долго боролся с завышенным хх, пока не проделал вышеописанные операции.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 10.05.07 11:12

arum
Тема с дыркой в дроссельной заслонке обсуждалась полгода назад.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.05.07 11:26

Вот полгода назад я её и проковырял :oops: . Сейчас заклеил :)
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 10.05.07 11:34

я как проковырял, так до сих пор все нормально с холостыми, да и расход у меня тогда снизился до 10-11л/100км по городу.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.105s | 17 Queries | GZIP : On