Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не тянет. Провалы под нагрузкой. ОНС карб.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Не тянет. Провалы под нагрузкой. ОНС карб.

Сообщение VAZer_FS » 08.05.07 10:34

Фишка вот в чем, периодически, через раз, машина начинает дергаться уже на 3й передаче, при скорости 90. Так, какбудто ей не хватает бензина. если глючит на 3й, то и на 4й скорости не тянет.
Бензонасос качает. Да и бывает такое не всегда.
При этом ХХ держит идеально.
На 2й скорости, до 80 км\ч доходит без проблем и всегда. А вот дальше или повезет, или нет... Или 90 на 3й и дерганья или 120 без проблем.

Какие идеи?
з.ы. Не надо говорить что "машина устала" :lol:

Могу пока выдвинуть свои предположения...
1) Засорилась топливная система.
2) Клапан обратки выливает все в обратку(хотя расход бензина - огого)
Точно не бензонасос, т.к. ставил другой, эффект тотже.
карбюратор был недавно перебран., и поначалу работал нрмально.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Вопрос про тягу.

Сообщение Рем » 08.05.07 10:35

VAZer_FS пишет: Какие идеи?



VAZer_FS пишет:карбюратор был недавно перебран., и поначалу работал нрмально.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.05.07 10:42

и? перебран и проверен. 3 месяца таких проблем небыло.
Тем более проявляется это не всегда..
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.05.07 10:44

VAZer_FS пишет:и? перебран и проверен. 3 месяца таких проблем небыло.

логично, черт побери=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.05.07 10:46

Рем
А я не вижу логики. Почему, если деталь новая, то в первую очередь должна сломаться она? :?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.05.07 10:47

VAZer_FS
деталь?
какая именно?
Или весь карб у тебя новый?

не, ну ладно, если так хочется, давай я скажу что это зажигание кривое=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.05.07 10:52

Предположения то у тебя есть, вот и проверь. Там возможно и порылась собака. Вот если вся топливная система новая и без багов.
Тогда и башку надо поломать. Поэтапно, так сказать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.05.07 10:52

Рем
Нет, весь карб нет. :) Но все жиклеры, прокладки, винтики шпунтики, иголочки, фильтрочки и прочая мутотень.
Все каналы были прочищены продуты и промыты.
До этого на старом засраном в 0 карбе такого небыло :lol:

Зажигание...хм, тогда работа скорее зависела бы от оборотов, чем от скорости.
Да и закономерностья вывести не могу, то работает норм, то тупит. От нажатия педали газа почти не зависит(резко/плавно)
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.05.07 10:54

Mr.Duke
Вот я тоже грешу на топливную систему, а конкретно на трубке, а больше всего на ту хрень которая висит рядом с баком, и называется фильтр тонкой/или грубой, не помнб какой из них, очистки...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.05.07 10:56

Так, ладно, давай по порядку=)
От простого к сложному
Подсосы воздуха есть? Только не так чтобы "вроде нет", а точно.
Пункт следующий - подача бензина, производительность насоса
Дальше - поплавковая камера
Дальше - как себя ведут заслонки. И т.д. Это я уже по опыту тазо-карба=)

Ты думаешь, что если ты разберешь старый карб, поменяешь всё, что есть в рем-комплекте и соберешь обратно, он тут же должен начать работать как новый? Это фантастика(с)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.05.07 11:03

1) На карбе подсос воздуха почти не важен, главное что соотношение качество/количество было в норме. Ну и да, из под прокладки карба подсоса воздуха нет.
2) производительность насоса не мерял, по этому утверждать, что он полностью рабочий не могу, но ставил аналогичный, рабочий - все абсолютно также.
3) Поплавковая камера отрегулирована по инструкции
4) Заслонки открываются/закрываются, степень открытия/закрытия выставлена. Бенз льет чисто в камеру, а не на заслонки(это в первой)
Во второй камере - бенз распыляется по стенке наверх...

Я не говорю, что карб после переборки должен работать как новый, но уж явно не хуже чем до переборки.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 08.05.07 11:04

VAZer_FS пишет:Mr.Duke
Вот я тоже грешу на топливную систему, а конкретно на трубке, а больше всего на ту хрень которая висит рядом с баком, и называется фильтр тонкой/или грубой, не помнб какой из них, очистки...


У мну на сиерре так было ентот фильтр был убит
трубки как то на прямую соеденили и всё нормально стало. Точно блин.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.05.07 11:06

Кстати еще тема:
вентиляция б/бака
и гуано в нем.

Но все-таки я б карб копал...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.05.07 16:09

Mr.Duke
Вот мне тоже кажется что виновен фильтр.
Ибо судя по его виду, он стоит там с завода, и его никто никогда не менял.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.05.07 20:49

поставь новую косу массы напрямки на движок,а потом дальше думать будешь.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 09.05.07 09:22

александер пишет:поставь новую косу массы напрямки на движок,а потом дальше думать будешь.


Ну прям совет на все случаи жизни :lol: А еще необходимо протереть фары и поправить салонное зеркало, иначе работать не будет :lol:

Если серьезно, то доп массу делал недавно из хороших медных проводов!
1 на ногу где блок крепится, 2 на кузов, 1 ближе к стартеру, 1 на генератор. Или этого не достаточно?
з.ы. Провода толщиной чуть меньше шариковой ручки :wink:

Думаю всетаки начать с того фильтра, что рядом с баком.
Что посоветуете, поменять на новый, или вообще выкинуть из цепи топливной системы?
Но при это надо учитывать:
1) Снять его аккуратно будет очень проблематично, т.к. он там закис намертво.
2) это всетаки фильтр, и все гуано пойдет в бензонасос и карб, хоть там и есть фильтр тонкой очистки.
3) как решить проблему с соединением пластиковых трубок, если всетаки вырезать фильтр?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 09.05.07 09:35

VAZer_FS
Заменить его!! Чтобы всё это гуано Не пошло в бензонасос и бак!!! Не зря же его наверное придумали.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 09.05.07 09:39

Ну как мне сказали, на карбовых машинах такого небыло...
Не думаю что его можно аккуратно открутить..
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 10.05.07 09:09

Да я вот тоже не пойму про какой фильтр речь, нет у меня никаких баклуш рядом с баком. У тебя там что, он инжа поди фильтр остался и висит там лет 10 фигню собирает?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 10.05.07 12:45

Ted
Походу так.... :?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : On