Короче, поменяли гидроблок на вроде заведомо рабочий (старый один раз взбрыкнул в пробке, но после заметы тормозухи вроде вел себя прилично). На первых порах было все супер, педаль стала более информативной, насос по утрам очень быстро накачивал, все ок. Но. Через пару недель сначала загорелись обе лампы после ряда пробок(известная фича), слава богу недалеко от гаражей. Педаль не успела стать дубовой, в гараже пощупал - не такой уж он и безумно горячий. Заглушил, подождал - фиг, обе лампы горят, моторчик жужжит. Скинули с Андрюхой нижний разъем, одели опять - лампы потухли, моторчик чуть поработал и затих. Как будто залипло что-то...
Больше обе лампы не загорались, моторчик работал вроде нормально. Но иногда при трогании с места или сильном разгоне загоралась только лампа АБС. А периодически случалась совсем неприятная вещь - при резком торможении педаль становилась дубовой, потом прожималась. Никакие лампы не загорались. При мягком торможении вроде нормально все. Тормозуха новая Elf, уровень не меняется (в смысле потерь нет), АБС блок отключал - все равно такая же фигня с педалью иногда происходит. Теплозащита стоит... Аккумулятор давления, думаю, не при чем, как и датчик давления... Есть мысль, что плющит внутренние клапана перепускные, но лечить это не буду. Поставлю обратно старый блок...
Может у кого есть мысли умные по данной конкретной ситуации?