Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет. не можем найти причину :( ПОМОГИТЕ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Глохнет. не можем найти причину :( ПОМОГИТЕ

Сообщение BooMWoof » 15.05.07 00:03

Вобщем попробую я этот бардак описать. Перебрали голову. поставили. завели. все зашибись но подтраивает. поменяли трамблер (уже давно просился, люфтил так что разбивал крышку через неделю) поехали за крышкой и бегунком для трамблера. И началось. Глохнет. причем так, как будто выключается зажигание. Весь день вот так протыркались, думали что бензин перестает идти - поставили на карб ремкомплект (карб солекс) проблемма осталась. Глохнет не всегда. На холостых - не заглохла ни разу. И просто стоя на месте газовать - все равно. работает и не глохнет. но. как только начинаешь трогаться, или разгоняться - облом. Причем может "погаснуть" и тут же подхватиться, и снова погаснуть и снова подхватиться. Еще момент - на холодную вроде как не глохнет. На маленьких оборотах (первая скорость, почти на холостых) глохнет намного реже. После того как заглохнет - заводится только спустя секунд 30-50. И страшное троилово, и плаванье холостых. И еще искра мне кажется слабовата... но может кажется... Если есть у кого нибудь какие нибудь мысли - поделителсь - уже не знаю куда смотреть и что делать. Подойдут даже бредовые идеи, поскольку у нас и бредовые закончились :) [/list]
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LostG2 » 15.05.07 01:26

Было тоже
Заглушил обратку на сепаратаре и все стало хорошо
движка была такая же, толи там клапан заклинил, толи трубки засрались,может насос сточился, но с того времени уже год катаюсь без этой проблемы...а так тоже- на холостом ОК а с места не мог глох...бензин шел в обратку а не в карб
Заглуши болтом подходящим и хомутами и попробуй
Аватара пользователя
LostG2
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 14.05.07 03:00
Откуда: Moskva
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 15.05.07 06:42

пробовали заткнуть обратку - бесполезно. Потом когда карб перебирали, клапан (который у тебя заклинил) у меня тоже заклинил, но не работал именно на закрытие. т.е. лилось через него без остановки. поменяли клапан, ничего не изменилось :(
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 06:47

а почему бы тебе электрическую часть не проверить?
Вполне мог, ставя голову, загадить маслом провода, заср@ть свечи (наружнюю часть), прибить чем-нить тяжелым к корпусу центральный провод от катушки, масла со стружкой везде поналить....
Ремонт головы - тот еще свинарник, по себе знаю :D

Карб он чем хорош, пока бензин хоть каплей капает, будет работать. Если ВВ часть исправна.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 15.05.07 06:52

глюк вылез до переборки башки. провода, катушка, свечи - новые. ставились после установки головы. А никто не знает способа, как проверить искра ли проподает? И может ли датчик хола то работать то неработать?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 06:57

Датчик холла имеет два состояния: работает и не работает (тогда он обычно сгорает). Среднего не дано, он бесконтактный. Ну разве что разъем к нему заржавел.

Наличие искры в работающем двигле проверяется таг: берешь лампочку-неонку (да хоть светильник-"свечку", которая моргает и дергается), один провод в 3 витка вокруг центрального провода ВВ поверх изоляции, второй на корпус и заводишься. Должно моргать непрерывно и четко.. На низких оборотах все заметно отлично на глаз.

Если все ок даже при подглохании, процедуру повторить по свечным ВВ проводам. Должно мигать в 4 раза реже, но также стабильно.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 15.05.07 07:02

светильник свечка? это лампа дневного света? которые типа в больницах и всяких общественных заведениях светят?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 15.05.07 07:08

Вуглускр
А вот тут ты не прав. эта сволочь может долго дохнуть. особенно глюки проявляються на горячую. нагреваеться и вуаля.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 15.05.07 07:10

а отдельно датчик хола можно поменять? и как проверить рабочий ли сам датчик?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 07:32

датчик поменять можно. Проверка "рабочести" делается таг. К датчику идет разъем из 3-х проводов. При включенном зажигании, снять провода со свечек (или центральный), положить их на массу, к центральному проводу разъема на датчик холла (он должен быть надет - подобраться можно, или зачистить провод)- цепануть вольтметр на массу и покрутить движок стартером. Должно скакать напряжение 0.. не менее 5 в.

светильник свечка? это лампа дневного света? которые типа в больницах и всяких общественных заведениях светят?


ну, можешь и большую белую прицепить, если охота поприкалываться :) Только она вспыхивать тускло будет. И надо с разных концов провода цеплять.
Еще можно отвертку-"пробник" подоткнуть, только тогда "массой" будет твоя собственная задницо :D
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 15.05.07 07:59

блин, ща сходил завел машину - завелась с полтыка. прогрелась. я тронулся и проехал метров 50 очень хорошо. а потом тырк. и заглохла. Завел стоит работает. трогаюсь глохнет. на месте газую - работает. блин у меня щас мозг порвется :evil: никто не знает в ЮВАО нормального сервиса где с этой бядой разобраться помогут?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 15.05.07 09:22

блин, прям чуйствую, что проблема лежит на поверхности... Эх, жил бы ты в Омске :)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LostG2 » 15.05.07 13:12

ты б с сервисом погодил...
там тебя на вторую капиталку разведут и за твой счет поменяют пол машины, а окажется что ерунда какая то.
И искать всеже надо в бензине и карбе, раз машина заводится нормально и медленно едет , то электрика тут непричем. Больше похоже что не хватает бензина на ход...когда стоишь то льет чуток и этого достаточно, а как мощи надо бензина не хватает и глохнет под нагрузкой. На ходу потребление в 10-15 раз выше чем на холостом...
Еще раз смотри бензонасос-сепаратор-карб.
Аватара пользователя
LostG2
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 14.05.07 03:00
Откуда: Moskva
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 15.05.07 13:29

Поменяй паросепаратор. Точно такая же хрень была. Заглушение обратки не помогает, только замена на рабрчий.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 15.05.07 13:56

если у тебя карб солекс наподобие девяточного попробуй выбросить сердечник из электромагнитного клапана холостого хода.
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 15.05.07 21:22

смотри топливный фильтр. Очень похожая клиника- на холостых работает нормально, но н едет.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Doxtor » 15.05.07 21:34

BooMWoof пишет:пробовали заткнуть обратку - бесполезно. Потом когда карб перебирали, клапан (который у тебя заклинил) у меня тоже заклинил, но не работал именно на закрытие. т.е. лилось через него без остановки. поменяли клапан, ничего не изменилось :(

у меня такое было это или бензаносос глючит или фильтр засорился а обратку затыкать нельзя ***
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 15.05.07 21:39

yurik79 пишет:смотри топливный фильтр. Очень похожая клиника- на холостых работает нормально, но н едет.

самое простое и обычно действенное решение
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 15.05.07 21:56

Сними шланг с карба сунь в бутылку и заведи двигло если струя мощная то бензанасос нормальный Тогда смотри уровень в попловковой камере , А если струика маханькая ссыт то либо бензик либо фильтры ( у меня был забит фильтр *** возможно сетка в бензобаке или подсос воздуха в магистраль в хомутах у бензобака ) Возми бутылку с бензином подключи вместо бака и покатайся Только осторожно :D
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Doxtor » 15.05.07 22:00

VAZer_FS пишет:Поменяй паросепаратор. Точно такая же хрень была. Заглушение обратки не помогает, только замена на рабрчий.

если что немного не по теме у меня есть :D
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.161s | 18 Queries | GZIP : On