Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Чё-т я греюсь

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Чё-т я греюсь

Сообщение Рем » 17.05.07 10:07

Ситуевина следующая:
Заменен термостат на тот, с которым мотор не догревался
Заменен датчик Т(на приборку) который новый оригинал
Заменен сам показометр в приборке
Заменена раза три пробка на бачке

Те же ойцы, вид сбоку
Можно пол дня лазить по пробкам со стрелкой не доходящей до середины шкалы, а потом либо после резких ускорений либо после очередного стояния в пробке стрелка начинает ползти вверх и остается болтаться между N и O а иногда и еще выше. И даже если потом выехать на свободную дорогу и плавно пилить 60-80, стрелка почти не опускается.

Все в один голос заявляют что термомуфта так не дохнет. Т.е. якобы либо клинит, либо работает....Ну ладно, верю на слово.
Тогда что остается? Забитый радиатор? (у меня перед основным еще и кондейный стоит) Но тогда имхо она сразу бы грелась...
Воздушная пробка? Врядли. За последний месяц несколько раз сливал частично антифриз и выгонял пробки...т.е. картина бы хоть как-то изменилась бы...
Может помпа?

Что скажет коллективный разум?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 17.05.07 10:19

помпа или работает, или течет. ни лопатки ни зацепление не могут измениться...
ты на бензе ездишь?
если есть газ, то у меня есть трабла по протоку ОЖ через редуктор...
и вообще, что тебя парит? стрелка в нормальном секторе... она вообще то должна быть между N и O
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 10:22

Хрофт
газа у меня отродясь не было=)

А с помпой еще такая тема: Мотор этот стоял год под открытым небом с открытой системой охлаждения. Я просто видел уже одну такую помпу....у нее лопатки были в диких наростах ржы. Вот и думаю, может и у моей та же фигня? Запасная помпа у меня есть...

А парит меня то что 4 года такого не было. Боюсь как бы летом по жаре в пробке не вскипетить мотор...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 17.05.07 10:29

Рем
А чего ты электровентилятор не поставишь ?

Ты кстати систему охлаждения промывал?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 10:31

Bobr
вот нравится мне термомуфта=) К тому ж пока я не буду уверен что она сдохла, чего себе мозг снашать?

А вот не промывал, правда с моими вечно рвущимися патрубками, там почти всегда новый антифриз=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.05.07 10:41

Рем
Плавно пилить это на 5-ой передаче или на другой?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 10:49

Incredible
у автомата 4 передачи=) И когда пилишь плавно вобщем-то пофиг на 3й или на 4й.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 17.05.07 11:33

Рем
помпу снять 15 мин, со сливом ОЖ.
и я думаю, что ты воду туда не лил, а коли так, то ржи не будет...
пардон... движок стоял с проточной водой? ну тогда если так, то наверное будут наросты накипи..
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.05.07 11:40

Хрофт пишет:Рем
помпу снять 15 мин, со сливом ОЖ.
и я думаю, что ты воду туда не лил, а коли так, то ржи не будет...
пардон... движок стоял с проточной водой? ну тогда если так, то наверное будут наросты накипи..

движок стоял пустой вообще. После лобового удара. Т.е. без телевизора, радиатора и т.д. Патрубки от помпы были просто отрезаны при выносе остатков телевизора из морды=)

А на 2,9 замена помпы эт не 15 минут полюбому...Вот и думаю, стоит ли смотреть в эту сторону или искать другие причины. Кстати зимой был странный эффект: Пока ползешь на холостых в пробке, мотор не догревается и печка греет слабо, как прохватишь с резким ускорением, печка начинала греть. И это при новом радиаторе печки...
Короче я хз уже куда думать...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 17.05.07 11:57

Рем
Может все таки в системе охлаждения какой то посторонний предмет в каком то месте валандается? И периодически он препятсвует нормальной циркуляции охлаждайки? Чудес ведь не бывает в конце концов.
Может тебе попробовать дождаться когда перегрев начнется и с помощью термопары например померять температуру в разных местах системы охлаждения. Может вычислишь место в котором затык.
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 11:59

Bobr
хм...тема конечно...но думаю предмет бы рано или поздно оказался в помпе. И тогда либо ему либо помпе пришла бы звезда=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.05.07 13:00

Рем
У мну на 2.9 стрелка температуры то посредине, то чуть выше... Я не напрягаюсь. Вот на следущей неделе обещают +31, вот и посмотрим, что с ним по пробкам будет. Ибо он, бедолага, вечером ВСЕГДА по пробкам едет, по часу, бывает, стоит.... Центр, етить его....
А по теме. Я тут как-то писал про замену на глазастом печки радиатора. Но речь не о том. Я всегда был уверен, что отвод на печку ОЖ - ну типа несущественный, паразитный, практически, контур. Но. Пока стоял старый немного (именно немного) забитый радиатор была следущая фигня - как ниже -1 двигло недогревалось. Все перепроверял, пробки выгонял, менял термос, датчик, ОЖ с промывкой. В Спринтах брал на борт механика с компом - катались по Рязанке, смотрели по компу нагрузку, температуру, время открытия-закрытия термоса, время срабатывания карлсонов - все как доктор прописал.... А все равно недогрев. Пока не погазуешь душевно - фиг. Ну и печка, естественно, нормально не грела (ну и из-за радиатора, конечно). Просто как двигло до определенной температуры нагревалось - включались вентиляторы и остужали его. Стрелка все время чуть ниже середины болталась. Погазуешь душевно - стрелка по середине, воздух из печки теплее. Поездишь - опять опускается.
Как поменял радиатор - ВСЕ ПРОШЛО. СОВСЕМ ВСЕ.
У меня появилась мысля, что не такой уж этот контур и паразитный (как в жигулях, где крантиком захотел - закрыл, захотел - открыл) Там все время по контуру ходит ОЖ, практически самотеком, без глобального давления. Как только что-то там начинает мешать штатному прохождению ОЖ - вся система охлаждения начинает себя странно вести. Возможно, что эта дополнительная теплоотдача, или ток ОЖ (в смысле, что где-то она должна именно с такой скоростью протекать), или еще чего (фантазии не хватает) была просчитана при проектировании всей системы охлаждения. Другого объяснения я не вижу. Но это на глазастом 2.3 DOHC.
Так, поделился, может пригодиться....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 17.05.07 13:25

на форде имхо контур ОЖ ни фига не оптимальный.
я, когда то на мазде ездилна ней термостат настолько четко работал, что после прогрева, стрелка вообще не двигалась. ( ну коенчно если не сверхнагрузка)
то есть термостат давал открытие именно столько, чтобы поддерживать постоянную температуру.
а на наших фордах я балдею.
летом в пробке недогрев двигателя...
создаетсявпечатление, что термостат нифига не регулирует проходное сечение...
может просто стоит разобраться со всей системой в целом...
я на досуге посмотрю, в чем разница
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 13:30

Tollman
тема интересная
но на 2,9 все несколько веселее. Ты видел как там идут патрубки на печку? Черт ногу сломит....там же еще этот долбаный маслоохладитель. Короче я уже начинаю думать, не пережато ли там что по дороге к или от печки. Хотя на вид вроде бы все ок.

Кстати. Радиатор печки менян в декабре. Так вот снаружи он был весь в говне, а изнутри - продувался как новенький....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 13:33

Мне вот интересно, может это соты кондейного радиатора подзабились? Хотя он же не вплотную к основному стоит...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 17.05.07 13:40

Рем пишет:Мне вот интересно, может это соты кондейного радиатора подзабились? Хотя он же не вплотную к основному стоит...

У мну он используется в основном, как защита основного радиатора от летящего говна с дороги зимой ;-)
У тебя вентилятор, кстати, перед ним рабочий?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.05.07 13:43

Tollman пишет:У тебя вентилятор, кстати, перед ним рабочий?

Его еще прошлый владелец убил апстолб и удалил нахрен=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ростислав » 17.05.07 14:23

У меня точно так все было. Больше года мучился, термостатов поменял штук пять, промывал всё, даже по глупости вискомуфту заклинил чтоб постоянно крутилась. Потом один умный человек сказал что у меня датчик не того цвета. Поставил какой надо и все ОК. Ты посмотри кипит у тебя или нет, у меня при горящей лампочке пара не было, но ездить я все равно боялся , ждал пока остынет.
Аватара пользователя
Ростислав
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 27.02.07 14:46
Откуда: С.Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.05.07 14:24

Рем
Хм. У мну стоит, и даже, если закоротить контакты на фишке, работает. Вот думаю, поставить выключатель или использовать штатную кнопку включения кондея с лампочкой, чтоб его включать в пробках например....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 14:28

Tollman
да я на кондей давно уже рукой махнул. Ща еще бегать искать рабочий вентилопер к нему - тока лишний гемор.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.176s | 18 Queries | GZIP : On