Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 130 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

стоит ли покупать дизель? Особенности 2,5 и 2,5 ТД

Сообщение Хрофт » 18.05.07 15:16

Народ, я тут намылился дизеля купить. поддержите, или отговорите!
пробег около 250 тыс. 94 год.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.05.07 15:20

известная мысль
дизель надо покупать зимой=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 18.05.07 15:27

Рем
не могу не согласиться с этой мыслью...
однако на дворе почти лето...
250 тыс не много для агрегата?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.05.07 15:28

Хрофт
честно, я не в теме. Правда за несколько лет общения на авто.ру, не доводилось о них ничего хорошего слышать. Сторонники дизилей конечно найдут аргументы, чтоб это опровергнуть...но...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 18.05.07 15:35

надо послушать сторонников...
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.05.07 15:47

Хрофт, движок Пежо(69 л.с.) или Виторио Моторелли турбированный с интеркуллером (115 л.с.) ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 18.05.07 15:48

тот, который моторелли, 85 квт
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.05.07 16:00

Это обалденный *** себе хочу такой, вместо своего...
У моего знакомого Chrysler Voyager с таким мотором.....это самолёт, а не движок =).....будет по резвее чем 2.0i OHC....советую взять если движок живой, турбина дует и его хорошо обслуживали.....
На нём кстати 4 головки - каждая отдельно, как на камазе =)...
А сколько $ за тачку хотят?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 18.05.07 16:31

пока не знаю точно, во сколько обойдется...
94 год, все электро, сидушки тож, кондей,
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 18.05.07 20:04

Сам не имею сие итальянское четырех головое чудо от General Motor но работники сервиса и в магазине запчастей говорят что более проблематичного дизеля еще ни кто не изготовил... особенно если 93 - 95 года! Так и сказали.. хоть мы и заинтересованные лица чтоб по чаще приезжал, но все-же собственная репутация дороже!!! На своей технике доездился до того что даже в плюсовую погоду сам не мог завестись ... или пуско-зарядчик или галстук. Вот думал преобрету 98 года лупатик дизель, но именно эти люди мне посоветовали лучше все-же сделать капиталку Пэжовского двигателя или перейти на другую марку! Я сделал капиталку!
Для дизеля 2,5 такой пробег не страшен, если только спидометр не отмотан!!! Сам по себе дизель минимум 1,5 раза долговечнее похожего по объему бензинника. Да и при наличии кучи электроники управлия инжекторами лично я считаю бензинник воможно будет дороже и сложнее в ремонтах по сравнению с чистой механикой дизеля! Но дизель не прощяет даже малейшие косяки и неисправности особенно зимой!! И самому надо хоть что-то соображать в нем! При общении с дизелистами цена ремонта может отличатся 2, 3 и более раз если те поймут что в дизелях ни бум бум!
На спидометре было 300 000 км когда делал капиталку, но при покупке авто из Бельгии было 124 000 км за 8 лет... чему я не верю хоть убейте! До 295 000 км проблем с двигателем вообще не было, саводился без проблем до -20 и с большим трудом, но сам до -30 с Российской соляркой! Слыхал что Пэжовские дизеля кончаются с 350 т до 500 т км!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 18.05.07 20:57

i_edgars
Про Пыжевские двигатели ничего хорошего не слышал. У самого такой был... К тому ж там ТНВД шибко редкое, сейчас таких не выпускают, даже фирмы такой толком нету, она на трактора переключилась полностью, да и в ремонте он малопригоден, только если в Саратов отправлять на тракторный, там кулибины их делают...

А вобще это дизель, это рульно. Если он завелся... ему все пофиг, тянет как дьявол. При стоянии в пробках я только две педали и юзал, сцепление и тормоз... газ жать не надо, он и на холостых тянет мама не горюй. А когда прогрет, можно в бак воды добавить, он коптить начинает, но едет даже на ВОДЕ :lol: :lol: :lol: Правда воду в скорп не лили, это с другим дизелем така история приключилась :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 18.05.07 23:47

Про БОШЬ не знаю, родной там стоит Ротодизель... Одно из слабых мест... капризный и ремонту с трудом поддается...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.05.07 01:00

Да родной таки роторный фирмы *** движок на нём лучше работает....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 19.05.07 07:06

угум-с понятно... у меня был когда то дизелек 1,6 на эскорте, замечательная была машинка. правда в год, когда я его купил зима была не на шутку, до -28 и у меня "замерзали" топливопроводы
на еврофаке я тож читал , что VM-овские дизеля не ахти... геморойные хотя мне кажется, что лишь бы были живые турбина и тнвд. остальное решаемо.
в самом крайнем случае, всегда возможен переход на бензодвижки (я их уже напереставлялся)
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.05.07 11:01

На Скорповском атмосферном дизеле 2,5 Д, как и на Сиерре 2,3, да и почти во всех Опелях, многих Рено, Цитроен, Пэжо и МАН стоят ЛУКАС (Англия) насосы (те-же Ротодизель сделанные во Франции). И стоят и работают исправно дольше чем сам мотор без ремонта - при условии если его не подпортить водой или грязью!!! К стати дольше чем Бош! Чрезвычайно мало даже опутных и толковых дизелистов с ним могут справится - не умеют и не до конца понимают его принципа действия и его особенностей. При любом изменении любой регулировки меняется все!!! Я с этим насосом без стенда справляюсь - при чем не дизелист. К стати ремонт его по цене нового насоса, так как выходит из строя сама голова и ремонтировать не имеет ни какого смысла - от старого насоса останутся только болты и кучка мелочей! Насос капризный и не прощяет наличие воздуха или не точной регулировки начала впрыска!! Сдохший насос (и не подлежаший ремонту) очень легко определить - на прогретом двигателе на 1/2 оборота надо отпустить гайку затяжки одной форсунки! Если двигатель тут-же заглохнет значит насос на помойку, но если двигатель будет с трудом пытатся работаь значит нужна лишь регулировка или чистка или замена деталей насоса низкого давления!
Перед капиталкой своего двигателя (Пэжовского) износ был обнаружен только в цилиндрах, поршнях, кольцах, клапанах и переднем сальнике коленвала! Все остальные детали, даже все вкладыши, имели износ не значительный и влезаели в предел допуска новых деталей!!! Так что не чего наить Пэжовский атмосферник.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 19.05.07 14:26

i_edgars
Только вот объясни мне взаимосвязь неправильно выставленного момента впрыска и износа ТНВД... Такой связи нету впринципе. От неправильного момента ничего акромя движка накрыться неможет, потому как ТНВД вобще отдельный узел и его износ ну никак не привязан ни к каким регулировкам.
И что ты подразумеваешь под гайкой затяжки форсунки? Форсунки сами в голову вкручиваются, наподобие свечей, а пластинами они были притянуты на движках ДО 86-го года выпуска, т.е. ну на очень старых двигателях...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 19.05.07 17:29

не буду никому навязывать своё мнение
я своим доволен до сих пор
после семи лет эксплуатации
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 19.05.07 21:45

Vovan-fsc
Так у тебя не Пыжовский дизель, судя по годам.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 20.05.07 02:07

Yastreb, Гайка затяжки трубки топливопровода на форсунку. т.е. надо дать незначительную утечку топли и изношенный роторный насос не создаст давления ни на один цилиндр (именно ЛУКАС). Если ЛУКАС насос установить не правильно (момент впрыска) будет сильно затрудненный запуск (если вообще запустится), сильная дымность и вялость на любых оборотах. При раннем зажигании выгорают форкамеры и клапана.
Имелось в виду регулировка в самом насосе!
.. не Пэжо так как турбина... это модификация Форда на основе Пэжовского двигателя.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.05.07 17:00

Хрофт
если это вот этот мотор
Виторио Моторелли турбированный с интеркуллером (115 л.с.)

который ставился на
Chrysler Voyager с таким мотором.....это самолёт, а не движок

имею опыт именно с крайслером знакомого. Крайслер был 98 года - вобщем гемор тот еще. С запчастями проблемы, штука очень капризная. Да, когда он исправен - он едет прерасно, и жрет немного. Но уверен ли ты, что он настолько хорош? И кто знает какой у него остаточный ресурс?
С его ремонтом попадалово конретнейшее.
Покупать такую машину, чтобы потом пересталять двигун смысла нет. Купи тогда сразу с бензиновым. И проще и наверное, дешевле выйдет.

Я бы в отличие от предложеныъ тут способов поступил так?
Поехал бы на диагностику к дизелисту.

в Москве бы я поехал в экспертный центр ДЭКС. Лушче чем там о машине ничего не скажут. Вообще перед покупкой машины (любой) есть смысл сгонять туда. за 100 баксов они все про машину расскажут, вплоть до глубины износа стенок цилиндров без разборки мотора. (Есть у них для этого аппаратура)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 130 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.223s | 18 Queries | GZIP : On