Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Датчик детонации??

Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Датчик детонации??

Сообщение Alex-666 » 15.05.07 17:13

Привет всем! Подскажите у кого 2.0л инжектор где и в каком месте расположен датчик детонации??
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.05.07 17:18

на OHC его нет.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.05.07 13:57

Его нет!!
А вообще на Скорионах, хотя бы на одном двигателе он есть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 16.05.07 14:09

на других не знаю.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 16.05.07 16:32

Alex-666
Так и хочеца ответить:
А был ли мальчик то,а может мальчика то и не было :lol:
Зачем искать деталь,которая никогда не устанавливалась
на этих моторах...
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 16.05.07 16:35

--------------------------------------------------------------------------------

Не ну кагда я токо заимел скорпа я тоже думал что на нем есть и гидрики и датчик детонации. А о существовании кучи разновидности двигателей на разных скорпах даже не догадывался.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 16.05.07 19:45

Странно, а я думал что есть а как же на инжекторах октан корректор работает или его нет?
ну а где тогда на других он стоит? просто хочу поставить октан корректор а он рулит по ДД вот и думаю куда лучше его поставить.
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 16.05.07 20:02

Насоко мне известно актан коректор не идет в нормальной комплектации, так как двигатель просто проэктируется под определенное октановое число. а изменение степени сжатия да корекция угла зажигания при использование топлива с другим чеслов этовсе кулибинство.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.05.07 20:52

Alex-666
Октан-корректор, это конечно хорошо, это тот корректор что продается для наших авто?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alex-666 » 18.05.07 20:33

Октан-корректор, это конечно хорошо, это тот корректор что продается для наших авто?[/quote]
Да Силыч называется!
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.05.07 10:35

Alex-666
А он разве на датчике детонации работает?
На наших авто, карбюраторных, ставят датчик детонации?? :shock:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.05.07 16:49

Октан корректор это конечно, курто. Только давайте называть вещи своими именами. Окатн корректр - это переменнвый резистор, при кручении которого из кабины смещается угол зажигания. Никогда этот октан корректор не применялся с завода. Обычно внедрялся шаловливыми руками хозяев в свои авто, одноврменно с переделкой контактной системы зажигания на контактно-транзисторную, которая разгружала контакты прерывателя от тока большой силы, в результате чего конткты меньше подгорали.
Этот октан корректор мог выполнять исключительно одну фанкцию - менять УОЗ.

Т.е. такое было возможно в "безмозглых автомобях", котрые и так и так датчика детонаци не имели.

В автомбилях с ЭБУ двигателя, датчик детонации может как быть так и не быть. Если датчик детонации есть (например, на всех лупатовых ДОНЦАХ независимо от объема, а так же на всех коссвортах как лупатых так и обычных) - сигнал от датчика детонации поступает в ЭБУ двигателя, и в зависимости о скорости, оборото, нажатия на педаль газа, от температуры и хрен его знает каких еще параметров - этот самый ЭБУ не только сдвигает зажигания, но еще может и изменять состав смеси. Т.е. измененеи параметров работы мотора получается более комплексным.
Только это - не совсем октан - корректор.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 20.05.07 17:09

На лупатых донцах, как и на всех косвортах кроме 2.0 турбо 4х4 не было датчиков детонации. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.05.07 17:31

Souleyman
интерсно, я где-то читал, что на моем 2,3 он есть (типа писалось, что есть и на коссвортах и на 2,0 лупатом, потому, что 2,3 и получился в общем из 2,0) Врут что ли?
И, кстати, как тогда понимать, что на ДОНС 2,0 и 2,3 (лупатых) при переходе на 92 бензин вместо 95 - не появляется детонации, но машина едет ощутимо хуже, особенно в режиме большого газа на малых оборотах? (кстати, это самый детонационный режим).
Очевидно, что УОЗ смещается. Интерсно, по сигналу от чего он смешается ЭБУ? Что кроме датчика детонации может на это влиять?
(Оставим коссворты, я про машину на котрой сам езжу)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.05.07 17:34

Sera
старый глупый 2,9 на 92м тоже не детонирует=) Это божья сила сдвигает зажигание=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.05.07 17:56

Рем
старый глупый 2,9 на 92м тоже не детонирует=) Это божья сила сдвигает зажигание

Я про старый глупый 2,9 (не коссворт) и не писал. Там нифига этого датчика нет. Там 92 штатно идет. Так что божья сила нипричем тут.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 20.05.07 18:03

Sera пишет:Souleyman
интерсно, я где-то читал, что на моем 2,3 он есть (типа писалось, что есть и на коссвортах и на 2,0 лупатом, потому, что 2,3 и получился в общем из 2,0) Врут что ли?
И, кстати, как тогда понимать, что на ДОНС 2,0 и 2,3 (лупатых) при переходе на 92 бензин вместо 95 - не появляется детонации, но машина едет ощутимо хуже, особенно в режиме большого газа на малых оборотах? (кстати, это самый детонационный режим).
Очевидно, что УОЗ смещается. Интерсно, по сигналу от чего он смешается ЭБУ? Что кроме датчика детонации может на это влиять?
(Оставим коссворты, я про машину на котрой сам езжу)

Видимо врут. У меня Пинто на 92-м тоже хуже едет, но угол не смещается, просто едет фигово.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 20.05.07 18:08

Sera пишет: Там 92 штатно идет.

Это где написано?
Писал я как раз о том что он не детонирует и на 92, хотя 95й ему по мануалу прописан.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.05.07 20:42

Рем
Про 6 цилиндров некоссворт признаю ошибку, мануал (который нашел) пишет 95. Но это бред. По литровой мощности, степени сжатия и прочим другим параметрам - его штатный бензин 92. (то, что в европе называют min 91 roz/ron) А 95 пишут в мануале скорее всего потому, что описывается этот мотор в ряду других моторов. Вот и прописывают им всем без рабору 95.

Однако, мы отдалились от сути. То, что на конкретном моторе нет датчика детонации - понятно и никем не оспаривается. А вот как быть с остальным?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 20.05.07 20:52

Sera пишет:Рем
Про 6 цилиндров некоссворт признаю ошибку, мануал (который нашел) пишет 95. Но это бред. По литровой мощности, степени сжатия и прочим другим параметрам - его штатный бензин 92. (то, что в европе называют min 91 roz/ron) А 95 пишут в мануале скорее всего потому, что описывается этот мотор в ряду других моторов. Вот и прописывают им всем без рабору 95.

Не, ну уж тебе-то конечно виднее...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : On