Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расскажите про 2,9. Собираюсь купить скорпио

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Рем » 22.05.07 09:06

а ты не боишься что втулка подъест поверхность рейки и она в результате потечет?
И еще вопрос: я вот по схемам не очень понял, а рейку пока не разбирал...Там же внутре есть что-то что держит справа шток от люфта? Ну по логике должно быть=) Может это "что-то" наелось и его проще заменить на штатное?=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 22.05.07 10:44

Рем
а ты не боишься что втулка подъест поверхность рейки и она в результате потечет?

Думаю нет, поскольку фторопласт он как тефлон на ощупь мылкий :lol: .
Рем
Может это "что-то" наелось и его проще заменить на штатное?=))

Думаешь проще. Вот аргументы.
Во-первых, это "что-то" надо найти (ремкомплект рейки стоит негуманно).
Во-вторых, это "что-то" надо выковырять и обратно заковырять, может оно и несложно, но АТФ по-любому сливать, иначе он на голову выльется.
В-третьих, если уж что-то из рейки вытягивать, то ее лучше снять и делать полный ремонт, а это согласись точно не проще.
PS Я предложил полуколхозный вариант ремонта с наименьшими затратами времени и денег. Если бы у меня была ломаная рейка, то я бы ее разобрал и может быть сделал как надо, но изучать устройство девайса имея его в единичном экземпляре на рабочей машине не совсем правильно. Так что тебе предстоит сделать следующий шаг в решении проблемы люфта (битая рейка-то у тебя есть :wink: ).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 22.05.07 10:53

Vova39 пишет: Рем
а ты не боишься что втулка подъест поверхность рейки и она в результате потечет?

Думаю нет, поскольку фторопласт он как тефлон на ощупь мылкий :lol: .

интересно, скока он продержится

Vova39 пишет:
Может это "что-то" наелось и его проще заменить на штатное?=))

Думаешь проще. Вот аргументы.


Логично, не подкопаешься=)

Vova39 пишет: Так что тебе предстоит сделать следующий шаг в решении проблемы люфта (битая рейка-то у тебя есть :wink: ).

Чё-т пока ломает=) Поживем, увидим...
Я в принципе сторонник максимально простого и бюджетного ремонта, но при этом хочется минимум колхоза....
Хотя твоя идея с втулкой мне очень нра, но вызывает опасения долговечность....Ну дай Бог, как говорится=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.05.07 11:17

Эта. Вариант имеет право на жизнь!!!
Таки штатную втулку чтоб заменить нуна всю рейку перетряхивать. А это как минимум ремкомплект (75 баксов). Выковырять штатную втулку - гемор ещё тот.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 22.05.07 11:45

Рем
интересно, скока он продержится

У меня еще три втулки есть :wink: :lol: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.05.07 11:52

Рем
Если всё осатальное живо, думаю долго. Штатная там имеет детский размер :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 25.05.07 21:20

буду внедрять втулку,но сверлить под винтики-неохота,может по прессовой посадке заколочу в корпус,а внутренний диаметр втулки по легкой скользящей посадке по валу рейки ..также кольцевая проточка с фасками по внутренней поверхности втулки и отверстие ведущее к ней с масленкой под шриц,буду 2 раза в год набивать маслом проточку и рейка будет легко скользить туда-сюда...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 67 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.094s | 18 Queries | GZIP : On