Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Чё-т я греюсь

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Sergeich » 21.05.07 15:45

Рем
Ну ломает меня ездить на не совсем исправной машине. Смотришь не столько на дорогу, а на эту долбанную стрелку.
Короче пока я не знаю чем это победить. В сервисе говорят меняй всё по очереди муфту, помпу, радиатор. Блин но я женат не на дочери олигарха.
Завтра поеду еще в один сервис, говорят хороший. Посмотрю что они скажут.
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.05.07 15:47

Sergeich пишет:Рем
Ну ломает меня ездить на не совсем исправной машине.

Прекрасно тебя понимаю...
а ты уверен что показометр не врет?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 21.05.07 15:49

Рем
Ну.. предидущего хозяина стрелка стояла ровно посередине
хотя сам не проверял и кстати как это сделать?
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.05.07 15:51

Sergeich
проверить наверно тока термометром в бачке

я вот показометр махнул, когда случайно заметил что при выключенном моторе стрелка сама гуляет в пределах нескольких градусов. Ну и еще обратил внимание что она эрегирует на включенные габариты как и стрелка бензина. А у меня привычка ездить с зажженным светом всегда=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 21.05.07 15:55

Sergeich
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6375
Тестер и градусник (или термопару для тестера) и вперед.
Или берешь у кого-нибудь заведомо исправный и меняешь вместо своего. Это по поводу датчика Т на приборку. НО. Может глюкать и сам показометр на приборке.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 21.05.07 16:02

На свет не реагирует. Но датчик все равно проверю, спасибо.
Кстати ещё. У меня почему- то при включенном зажигании работает вентилятор печки на оч. маленькой скорости, и если открыть печку машина не греется и стрелка стоит не на много выше серидины (правда я так ездил до жары, сейчас просто не возможно).
Такое ощущение что просто чуть чуть не хватает основного вентилятора.
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.05.07 16:07

Это нулевая скорость вентилопера. Чтоб он совсем замолчал - поводок направления поставить в ноль.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 23.05.07 09:55

По поводу нулевой скорости вентилопера кто-то очень умный объяснял на этом форуме, что при конструировании кузова Скорпа, а именно угла между лобовухой и капотом, был допущен просчет в аэродинамике :shock: и при движении в зоне забора воздуха создается разряжение и происходит отсот воздуха из салона. Поэтому вентилопер работает всегда.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.05.07 10:15

димон1
помоему это какая-то фантастика.
Если б там было разрежение, там бы скапливалась куча говна. Я постоянно катаюсь с выключенным вентилопером и ничего...
кроме того, сам посуди, скока нужно там протягивать воздуха чтоб скомпенсировать это якобы разрежение. А на нулевой скорости вентилопер почти не дует.

ИМХО - это для ненавязчивого проветривания салона сделано...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 23.05.07 10:22

РЕМ.
Ну, ХЗ, так писалось на этом форуме. А что там мало говна скапливается, по моему более, чем достаточно? А разряжение, может, не большое, а прктически нулевое и вентлопер только чуть проталкивает воздух? ХЗ! Мне рассказ про ошибку в аэродинамике понравился! Ненавязчивое проветривание салона зимой на непрогретом двигателе, ИМХО, прямой путь к ОРЗ.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение vlad_74 » 23.05.07 11:36

у меня примерно та же ситуация что и у Рема, только судя по всему термомуфта не менялась еще. вопрос - ее же слышно должно быть все таки ощутимо при сильном прогреве двигла, и после останова двигателяя не должна же она вращаться легко чуть ли не от дуновения ветра?
Аватара пользователя
vlad_74
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.05.06 16:34
Откуда: Челябинск
Сar: ford scorpio 1990г. 2.9А ghia
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.05.07 12:08

Рем столкнулся с тойже проблемой. Вчера ездил в Харьков 150 км. В одну сторону. Все было ОК. Доехал до Харькова стрелка выше М не подымалась. Но тут начались пробки пока доехал до места смотрю стрелка уже на N кагда остановился сразу же закипел.

Ну думаю пробки , жара вобщем оставил машину остывать. Кагда пришел машина состыла. Поехал обратно. опять пробки на пол пути из города N. Пришлось вставать остывать. Остыл Снова поехал пока выехал из города врубил печку на всю то ехал на букве O . Так и выехал из города. Ехал по трассе 140 машина как стояла на O так и не остывала. Даже после длительной стоянке очень быстро нагрелась снова до O. Так и приехал в Полтаву.

Что обнаружил. Свободно вращающийся пропеллер даже при перегреве. Ну думаю термомуфта накрылась.
Севодня разобрал ее думал другую поставить. Но толи изи за того что она остыла , толи из за того что я покрутил пружинку на ней , муфта снова стала жесткой.

Отсюда вопрос кто занет что делает эта пружинка. ??

Щас вот поставил назад . Вечером отпишусь нормально ли стало. Если нет заменю на другую.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 23.05.07 14:19

Sergeich пишет:Рем
Ну.. предидущего хозяина стрелка стояла ровно посередине
хотя сам не проверял и кстати как это сделать?

Сделать это не просто, а очень просто:
Выкручиваешь датчик, провод на резьбу датчика и на массу, а сам датчик в банку с водой. Туда же кипятильник. Когда закипит вода включаешь зажигание и смотришь на приборку. Должно быть в конце рабочей зоны, ибо норм. это 80 - 100 гр.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 23.05.07 15:03

Где стоит этот датчик на 2,9. Всю машину облазил - не нашел, а в умной книжке по этой теме страниц не хватает :(
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.05.07 15:09

Sergeich
под корпусом дроссельных заслонок
спереди-справа, если стоять лицом к мотору.
Скидываешь воздуховоды от воздушного фильтра и всё увидешь
Толстый датчик - на мозги, а тонкий, ближе к центру мотора - на приборку.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 23.05.07 15:53

И еще вопрос, гайку термомуфты в какую строну откручивать?
Смотрел здесь, но так и не допер, у меня все-таки 2,9
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... E0&start=0
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.05.07 17:38

Думается, что для того, чтобы быть уверенным, надо все же отмыть полностью рдиатор снаружи. Теплообмен очень хитрая вещь.
А так по крайней мере точно будешь знать, что на одно неизвестное у тебя меньше.
Я вот когда кондей заправил мне было рекомендовано помыть рабиатор кондея, заодно естественно помылся радиатор охлаждения. Явнх проблем у мнея вроде какне было, но в любом случае температура стала стабильнее.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 23.05.07 18:44

И еще вопрос, гайку термомуфты в какую строну откручивать?
Смотрел здесь, но так и не допер, у меня все-таки 2,9

в обратную сторону от привычной резьбы.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 23.05.07 21:40

Hranitel пишет:Севодня разобрал ее думал другую поставить. Но толи изи за того что она остыла , толи из за того что я покрутил пружинку на ней , муфта снова стала жесткой.

Отсюда вопрос кто занет что делает эта пружинка. ??

Щас вот поставил назад . Вечером отпишусь нормально ли стало. Если нет заменю на другую.



Эксперемент не удался. :( Как токо муфта нагрелась снова начала легко прокручиватся. Только что еще одну прцедуру зделал Если получится отпишусь а нет буду ставить электро.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 24.05.07 00:08

Hranitel
Вот эта вот спиралевидная пружинка в переди вентилятора и задает на сколько муфта проскальзывает! Она вращает там стержень, который уже внутри муфты сообщаетс с механизмом работы муфты. Вот. Это я вроде где-то читла, да и сам как-то проверял.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.160s | 18 Queries | GZIP : On