Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите разобраться с донцом

Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Помогите разобраться с донцом

Сообщение buttkiss » 24.05.07 10:21

Описываю всю историю.
Есть Scorpio 2,0i DOHC, жрал охлаждающей больше чем бензина, на горячей начинались провалы (жмешь на газ, а реакции ноль). Сняли голову, увидели трещину в районе впуского клапана третьего цилиндра. Сделали вывод, что на горячую трещина расширялась, охлаждающая попадала в цилиндр и отсюда тупняк педали газа. Голова заменена на нормальную (не треснутую). Охлаждающая больше не уходит (только немного капает с радиатора), но тупняк педали на горячую остался. Сделали очередной вывод, что при сборке сместили на 1 зуб цепь ГРМ. Показали мотористу, он перепроверил, сказал, что цепь на месте.
Теперь думаем, что может быть. Почему тупит газ. Холостые немного плавают от 900 до 1000 оборотов. Если резко нажать на газ, начинает пердеть и дергаться (но не глохнет) нормального набора оборотов нет. Если ооооочень плавно нажимать на газ, то набирает без проблем до 5000. Пробовали ездить, если соооовсем плавно давить газ, то все ок, если же резко то проблема... причем с ростом температуры ситуация усугубляется. Что это тупит какой-то датчик? Если да, где можно проверить? и стоит ли сейчас проверять машина долго стояла без аккумулятора, заводилась раза три + две поездки вокруг квартала.
Аватара пользователя
buttkiss
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 24.04.07 19:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 24.05.07 10:34

Коды снимал ?

Датчик дросельной заслонки проверял ?

Датчик температуры на мозги ?

Давление в топливной ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение buttkiss » 24.05.07 10:50

Коды не снимал, т.к. думаю о целесообразности этого в данный момент. Машина же долго стояла без АКБ. Покажет ли проверка что-нибудь?
Датчик дросельной заслонки менялся осенью прошлого года. Результата не дало.
Давление в топливной не проверяли, только при установке головы проверили работоспособность топливного насоса. Качает нормально, но это на глаз, а точнее на лицо :), знакомый скидывал подающий топливный шланг, получил порцию бенза в лицо.
А можно поподробнее про датчик температуры? где его искать?
Аватара пользователя
buttkiss
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 24.04.07 19:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 24.05.07 10:58

Hranitel пишет:Коды снимал ?

Датчик дросельной заслонки проверял ?

Датчик температуры на мозги ?

Давление в топливной ?


+1
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 24.05.07 11:01

А Лямбда-зонд, из-за него может быть такая проблема???
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.05.07 11:02

Хм, вообще я заметил Дохц Оч не любит стоять без аккума...
Вообще если Точно уверен что ГРМ на месте, то рой в датчиках.
хотя на диагностику сьездить не мешало. Особенно после перебора двигуна. Мало ли какой датчик зацепили или завис как то .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 24.05.07 11:20

В таких случаях очень тяжело что то побсказать . Надо капать и притом глубоко.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение buttkiss » 24.05.07 16:27

А мертвый (предположительно) катализатор может давать такой эффект?
Аватара пользователя
buttkiss
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 24.04.07 19:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 24.05.07 18:04

Точно не знаю но кажись он забивается. И это уж точно приводит к ужастной работе двигателя .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 24.05.07 21:17

Я начал с малого, масло например поменять, проверить работу цилиндров путем снятия поочередно ВВ проводов, компресию померил, в выхлопнушке врядли проблемы мне кажется, давление масла не горит? А насос смело может не качать нужного давления проверь через обратку скоко сливается? на Холостом и сколько если на педаль нажать, если при нажатии на педаль бенз. перестает лить -> насос на 95%в норме. Регулятор давления на скока я знаю на донцах проблемное тоже место но его впринципе можно и тем же способом, что и насос проверить:)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 24.05.07 22:04

Перво наперво меряй давление топлива. У меня была похожая история (правда на другой машине) виноватым был топливный насос, не давал давления. И что характерно, чем больше прогрев, тем хуже становится!!! На холодную мозги компенсируют, за счет различных приспособ, а на горячую, считают, что все ОК, машина прогрета и дополнительного снабжения не треба.

Так что в первую очередь насос!!!
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Gnom » 24.05.07 22:05

Уменя примерно тоже было, когда бензонасос умирал, точнее протерлась сеточка в бензобаке, и всякий "мусор" из бака попал в насос, производительность упала, и при резком нажатии на газ он почти глох, если потехоньку, то до 80 км/час можно было разогнаться!!!
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение buttkiss » 25.05.07 09:38

Масло свежее залито, сразу после инсталяции головы. Компресия укладывается в номинальные значения. насос стоит новый (правда от 10), я все же думаю на датчик тпс, т.к. он до этого предыдущим владелцем менялся, но по разъему несколько отличается от штатного, поэтому он мог наколхозить с подключением, перепутать провода... кстати, а что будет если его отключить?
Аватара пользователя
buttkiss
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 24.04.07 19:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.05.07 10:17

на лямбду землю кинь нормальную для начала :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 28.05.07 06:45

buttkiss пишет:А мертвый (предположительно) катализатор может давать такой эффект?

Ну все-таки не такой... тупит с ним конечно машина, но не так, чтоб дергалась и глохнуть пыталась.

Смеяться будете, но может быть забит топливный фильтр. Струя в лицо - это и 3 атм может быть и 0,5. А 0,5 - явно для мотора недостаточно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 28.05.07 09:09

Sera пишет:
buttkiss пишет:А мертвый (предположительно) катализатор может давать такой эффект?

Ну все-таки не такой... тупит с ним конечно машина, но не так, чтоб дергалась и глохнуть пыталась.

Не прав. А вот запросто. Было ибо такое, на горячую при подгазовке авто просто глохло и с трудом заводилось. Причиной оказался забитый кат.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение buttkiss » 30.05.07 10:41

с провалами при наборе оборотов вчера разобрался, оказался глюк датчина положения дроссельной заслонки. Огромное спасибо Вито.
Но беда не приходит одна. Померили компрессию, оказавается что в третьем цилинде она существенно меньше чем в остальных. Чем чревато если продолжать ездить с таким разбросом по комрессии?
Аватара пользователя
buttkiss
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 24.04.07 19:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 31.05.07 06:54

buttkiss пишет:с провалами при наборе оборотов вчера разобрался, оказался глюк датчина положения дроссельной заслонки. Огромное спасибо Вито.
Но беда не приходит одна. Померили компрессию, оказавается что в третьем цилинде она существенно меньше чем в остальных. Чем чревато если продолжать ездить с таким разбросом по комрессии?

Это конечно не здорово. Но прежде чем паниковать - сделай раскоксовку. Вдруг там кольца залегли. (особенно это вероятно, если машина долго стояла).
Если не поможет - то разбирать и смотреть.
Возможно, лопнуло кольцо поршневое. Тогда, естественно, ремонт.
Если с денежкой совсем беда - копи деньги и ездий пока свечу не начнет закидывать.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение buttkiss » 31.05.07 09:44

Sera пишет:
buttkiss пишет:с провалами при наборе оборотов вчера разобрался, оказался глюк датчина положения дроссельной заслонки. Огромное спасибо Вито.
Но беда не приходит одна. Померили компрессию, оказавается что в третьем цилинде она существенно меньше чем в остальных. Чем чревато если продолжать ездить с таким разбросом по комрессии?

Это конечно не здорово. Но прежде чем паниковать - сделай раскоксовку. Вдруг там кольца залегли. (особенно это вероятно, если машина долго стояла).
Если не поможет - то разбирать и смотреть.
Возможно, лопнуло кольцо поршневое. Тогда, естественно, ремонт.
Если с денежкой совсем беда - копи деньги и ездий пока свечу не начнет закидывать.

Я ооооочень далек от техники.... :cry: можно поподробнее про свечу? Когда мерили компресию, свеча третьего цилиндра была немного в масле...
Аватара пользователя
buttkiss
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 24.04.07 19:14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : On