Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Еще одна проблема с АКПП

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Еще одна проблема с АКПП

Сообщение Гость » 30.05.07 08:50

Есть проблемка, начну сначала...
Началось все с того, что в двигателе увеличивался уровень масла.
Проверил ОЖ - норма, форсунки тоже нормально писают, свечи в норме.
Паралельно в АКПП уровень масла падал. Списывал по незнанию на подтеки и трос газа
(он и сейчас течет). Перелопатил форумы, поспрашивал спецов, полазил под машиной и
нашел - неисправен грибок (вакуумный модулятор), масло от него по шлангу попадало во
впускной коллектор и дальше в поддон.
Купил, поменял - уровни стабилизировались, но появился новый глюк.
Сразу после включения 3 передачи машина начинает дергаться, душиться (в смысле езды,
а не работы двигателя) как будто сцепление подпаленное на механике. Такая бяка
продолжается 1-3 секунды, потом все ОК.
В чем причина? Слышал, модуляторы разные бывают (рассчитаны на разное давление) -
может не тот поставил, хотя продавец уверял, что тот. Или неисправен?
Слышал, может быть такая фигня, если какой-то фрикцион летит(не помню названия,
что-то болгарско-румынское).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.07 09:31

модуляторы разные, но по сути одинаковые=)
Сам по себе живой модулятор не может давать такого эффекта

теперь давай диагноз ставить=)

Сразу после включения 3 передачи машина начинает дергаться, душиться (в смысле езды,
а не работы двигателя) как будто сцепление подпаленное на механике. Такая бяка
продолжается 1-3 секунды, потом все ОК.

Т.е. 3я УЖЕ включилась, машина нектрое время едет нормально, потом начинается эта хрень? Или это всё таки происходит в момент переключения? Опиши подробно.
Если селектор стоит в 3, а не в Д, таже история?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.05.07 13:32

Машина после включения 3-й передачи нормально практически не едет - ну может пару метров. Пробовал селектор ставить на 3 и на Д - одно..йственно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.07 13:44

А реверс на горячую нормально работает?

Меня настораживает только то, что это у тебя совпало с заменой модулятора. Ты иглу из него не терял? И еще как вариант - мог туда грязи насажать. Под модулятором клапан стоит. Он может подвисать, тогда возможны разные глюки с переключением. Ну или грязь дальше куда-то пошла.
Это трудно оценить так, на словах. Лучше вживую кататься...

Кроме модулятора точно ничего не делал?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.05.07 15:41

Кроме модулятора не делал ничего. Менял не сам, стоял рядом. Мужик приопустил коробку, открутил старый и вкрутил новый. Пока менял, из шланга стекало масло. Может не все стекло? Тогда почему глюки только с 3-й передачей?
Что такое реверс? Если задний ход, то иногда, когда немножко даванеш на газ, идет какая-то вибрация - то ли в коробке, то ли в редукторе. До замены модулятора тоже вроде не замечалось.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 30.05.07 15:45

Batman пишет:Если задний ход, то иногда, когда немножко даванеш на газ, идет какая-то вибрация - то ли в коробке, то ли в редукторе. До замены модулятора тоже вроде не замечалось.

тогда боюсь дело не в самом модуляторе.
Толи тебе грязи насажали, толи совпало так...
за 3ю и реверс там один и тот же барабан отвечает. Конечно это только версия...но я бы начал с полной промывки системы.

Да, еще вопрос: 2я нормально включается? Рывки, пробуксовки, дерготня? Особенно на горячую. При плавном разгоне и при резком.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.05.07 16:19

Сейчас трудно сказать, если и дергается, то чуть-чуть - по сравнению с 3-й незаметно.
Барабан этот отдельно меняется? Сложная процедура? Сколько примерно бабосов у вас стоит?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.07 16:22

да дело скорее всего не в самом барабане, а втом что где-то по дороге к нему беда с давлением.
Попробуй поменять масло с полной промывкой и заменой фильтра. Если не поможет, сдавайся спецам.
При езде старайся в момент дергания особо не насиловать коробку, газ сильно не дави.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.05.07 16:25

Спасибо, буду пробовать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.07 16:26

Batman
ты всё-таки ответь про 2ю передачу=)
я там выше спрашивал
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 30.05.07 17:23

Рем
что-бы не создавать новую тему, спрошу сдесь.
Ты единственный специациалист по АКПП on-line :D
вибрация при оборотах 1700-2000. Потом проходит.
ощущается на 1и 2 передачах. на 3 незаметно.
Вопрос это ленты или что еще более страшное?
ЗЫ. После твоих консультаций я все-таки нашел причину неправильного переключения - не был подключен шланг к ваккумному модулятору (или ка он там правильно называется). огромное тебе спасибо и респект :wink:
с этим сейчас всё ок, передачи переключаются незаметно, и как положено.
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение vlad_74 » 30.05.07 17:33

Рем
Излазил faq и все равно не могу решить проблему.
уже давненько озадачился проблемой переключения 1-2 - казалось что пробуксовывает, но похоже что переключается "туда сюда" при плавном или среднем разгоне, при резком разгоне все нормально.
Вопрос данный факт с давлением масла как то связан? или что то другое?
Аватара пользователя
vlad_74
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.05.06 16:34
Откуда: Челябинск
Сar: ford scorpio 1990г. 2.9А ghia
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.07 23:50

Sergeich
честно, могу тока угадывать...Ты уверен что это именно коробка? Ее снимали или что-ть с ней делали?

Опора коробки, муфта, сам кардан и т.д. до колес
Самое веселое - крепление коробки к мотору...Проверь все болты.
Вобще затрудняюсь и ничего похожего не припомню...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.05.07 23:53

vlad_74
1. Ну я б глянул на клапан привода 2й ленты.
2. Заодно и ленты подрегулировать.
3. Масло какого цвета и давно ли менялось?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение vlad_74 » 31.05.07 07:43

Рем
1. клапан смотрел где то год назад - ну на мой взгляд целый он (если не считать одну выкрошинку где то может с полмиллиметра-миллиметр размером)
2. ленты с полгода назад регулировал самостоятельно, стало может быть чуть лучше, но регулировал "на глаз" усилие затяжки. может быть надо повторить
3. масло недавно поменял вместе с фильтром без полной замены, старое неправильного запаха не имело, цвет ну светло-коричневатый малость, но чистое, в поддоне совсем чуть-чуть блестков было но совсем мало и немного повычистил серого осадка.
вроде все изложил.
Аватара пользователя
vlad_74
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.05.06 16:34
Откуда: Челябинск
Сar: ford scorpio 1990г. 2.9А ghia
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.05.07 08:45

vlad_74
коричневеет масло как раз от лент

Даже мелкая выщербленка на клапане(на внешней малой юбке) на горячую даст ощутимую потерю давления на этом участке. А если клапан еще и задубел от времени, то он и без выщербленок будет хреново держать. Короче клапан лучше новый. По крайней мере даже если окажется что дело не в нем, то круг поиска сузится.

Надеюсь с регулировкой ты не ошибся, потому как даже при афигенно хорошем давлении, очень растянутая лента будет подбуксовывать особенно на горячую.

Но в целом если при резком педалировании переключается явно лучше, то начинать поиски стоит именно с клапана. Если не поможет - лезть в мозги.
Вот как-то так=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение vlad_74 » 31.05.07 08:57

Рем
спасибо.
буду по-маленьку дальше ее мучить.
Аватара пользователя
vlad_74
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.05.06 16:34
Откуда: Челябинск
Сar: ford scorpio 1990г. 2.9А ghia
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Offset » 31.05.07 11:22

Sergeich пишет:Рем
что-бы не создавать новую тему, спрошу сдесь.
Ты единственный специациалист по АКПП on-line :D
вибрация при оборотах 1700-2000. Потом проходит.
ощущается на 1и 2 передачах. на 3 незаметно.
Вопрос это ленты или что еще более страшное?
ЗЫ. После твоих консультаций я все-таки нашел причину неправильного переключения - не был подключен шланг к ваккумному модулятору (или ка он там правильно называется). огромное тебе спасибо и респект :wink:
с этим сейчас всё ок, передачи переключаются незаметно, и как положено.


Рем, помнишь я тебя донимал такими-же вопросами? :D

Sergeich а на нейтрали в стопе вибрация есть? Если мотор крутануть до 3000 плавненько?
Если есть, то маховик, или его крепление к валу или к гидротрансу если нет то кардан, или сам гидротранс перед смертью такие эффекты создает.
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.05.07 11:33

Offset
ну я просто с таким не сталкивался=)
Вот коробка от мотора откручивалась=) Тоже вибрировала при наборе оборотов...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 31.05.07 11:54

Рем пишет:Batman
ты всё-таки ответь про 2ю передачу=)
я там выше спрашивал


Рем, я отвечал - в принципе нормально. По сравнению с третьей небо и земля
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.209s | 18 Queries | GZIP : On