Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Решение летней проблемы ДОНЦов.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Решение летней проблемы ДОНЦов.

Сообщение Алекс Нижегородец » 02.06.07 09:51

Смотрю опять сезонные посты пошли. Расскажу как можно предотвратить попадание на 30000. Во первых должна быть исправна система охлаждения начиная от крышки расширительного бачка, заканчивая последним хомутом. Так что все шланги с соплями и прочими траблами менять однозначно, термостат лучше мотокрафт, с ним зимой теплее. Определить тип датчика на приборку, у разных датчиков разная величина подьёма стрелки. Определить где у Вас граница закипания. Проверить моторы вентиляторов, обязательно менять или ремонтировать не рабочие. Особенно обратить внимание на левый, он внизу и зимой вся соль его. Датчик включения меняем на датчик от ВАЗа классики, резьба совпадает, нужно переделать контакты под этот датчик, У него выход на один вентилятор, просто сажаем оба вентилятора на этот выход. Для чего это надо? У этих датчиков темп. включения ниже, и включаются оба карлоссона одновременно. Этой меры при отсутсвии течи обычно достаточно. Как правило вся беда происходит при разрывах шлангов. Бюджет этой профилактики максиум 3000р.( с заменой помпы). Эта сумма не сопоставима со стоимостью ремонта.
Если всё таки беда произошла, Что делать? Первое конечно готовить бабки, во-вторых найти голову . Если голова разобрана ( без клапанов , гидриков и распредов- то это ничего страшного, а даже дешевле. Ваши старые скорей всего нормальные. А серьезное внимание надо обратить на наличие постелек для распредов (верхней их части) это неотемленная часть головки, обязательно их пометьте как они стоят. Дело в чем головка при производстве хонингуется в сборе, так что от другой башки не подойдет, даже если перепутать местами распред скорее всего зажмет. Тогда свадьба клапанов. Соотвестенно менятся цепи ГРМ, успокоители, жалательно болты головки, при снятии шкива будьте аккуратнее на нем резиновое демпфируещее кольцо, естесственно все прокладки, притираются клапана. Нижнию пластмассовую крышку ГРМ лучше заменить на ремонтную металлическую. Ну вроде основные моменты все. Можно в ФАК.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 02.06.07 10:03

Алекс Нижегородец
Если я прально помню, постельки там помоему банально пронумерованы, так что не перепутаешь=)

И еще добавлю. Мелочь конечно, но всё же.
У Скорпа мега-неудачно спроектирован капот и соответственно под ним образуется воздушный колокол из которого некуда выходить воздуху. А если учесть что и у 2,4-2,9 и у ДОНС впуск имеет каналы для ОЖ, то получается что летом впускной коллектор дополнительно подогревает воздух под капотом. Короче, если не страдаете какой-то повышенной тягой к эстетизму, снимите уплотнительную резинку на моторной перегородке. Или приподнимите петли капота, так чтоб сзади получилась щель. Во первых и мотору легче будет, во вторых на своем примере точно могу сказать - гидроблоку живется легче(у себя снял только левый край резинки). Да и смесь при раскаленном коллекторе хуже образуется. Сколько раз замечал, что после долгого стояния на жаре в пробках мотор подтупливать начинает...

Ну и туда же можно добавить - не ленитесь мыть радиаторы, следите за наличием термооболочки на патрубках.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 02.06.07 10:53

Рем Я встречал и нумерованые и ненумерованные, видимо нумерация не на конвеере, а службах сервиса. Часто видел головы из Белорусии без постелек вообще, на вопрос где они братья отвечают : таки они одинаковые, зачем тащить. В результате уезжали домой с головами. Хотя несколько таких голов я видел при попытке поставить их на двигатель, особенно в АРА сервисах. Результат плачевен.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 02.06.07 18:39

Рем
жабры на капоте рулят)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 02.06.07 19:06

Или воздухоотвод что я установли . Но онем подробно раскажу позже.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 02.06.07 20:58

mart пишет:Рем
жабры на капоте рулят)))

на мой вкус - выглядят они убого=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 02.06.07 23:25

Как говорит мой знакомый " Не закончиную работу клиенту не показувают"
Так что закончу, выложу весь материал с фото. Но пока могу сказать что :

Воздухоотвод от EVО6 .
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 03.06.07 22:46

Рем пишет:
mart пишет:Рем
жабры на капоте рулят)))

на мой вкус - выглядят они убого=)

это смотря как сделанны и на вкус и цвет как грится....
вот от эвика мну нравится, я у раллистов с разбитого Лансера давно ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 04.06.07 09:03

Это все летние проблемы, зимой ситуация меняется на обратную и всвязи с этим, хорошо бы обеспечить подачу горячего подкапотного воздуха на форсунки омывателя. Не в тему, конечно, но про капот :wink:
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.06.07 09:07

димон1
поставь форсунки с подогревом. Делов-то...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 04.06.07 09:08

Рем пишет:димон1
поставь форсунки с подогревом. Делов-то...



Цена в Спринтах не гуманная!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.06.07 09:09

димон1
а кто сказал что будет легко?=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 04.06.07 09:09

димон1 пишет:Это все летние проблемы, зимой ситуация меняется на обратную и всвязи с этим, хорошо бы обеспечить подачу горячего подкапотного воздуха на форсунки омывателя. Не в тему, конечно, но про капот :wink:
Да ещё забываем об одной проблеме связаной с жабрами:прямая подача воды и снега на нашу пробленмную проводку!
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 04.06.07 09:11

Алекс Нижегородец пишет:
димон1 пишет:Это все летние проблемы, зимой ситуация меняется на обратную и всвязи с этим, хорошо бы обеспечить подачу горячего подкапотного воздуха на форсунки омывателя. Не в тему, конечно, но про капот :wink:
Да ещё забываем об одной проблеме связаной с жабрами:прямая подача воды и снега на нашу пробленмную проводку!



Жабры в дождь и снег закрывать !
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 04.06.07 22:14

димон1 пишет:
Алекс Нижегородец пишет:
димон1 пишет:Это все летние проблемы, зимой ситуация меняется на обратную и всвязи с этим, хорошо бы обеспечить подачу горячего подкапотного воздуха на форсунки омывателя. Не в тему, конечно, но про капот :wink:
Да ещё забываем об одной проблеме связаной с жабрами:прямая подача воды и снега на нашу пробленмную проводку!



Жабры в дождь и снег закрывать !


Нет их просто по уму делать надо. Жабры должны быть по бокам а не на капоте. И они должны забирать воздух а не надувать.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 04.06.07 23:05

Hranitel пишет:
димон1 пишет:
Алекс Нижегородец пишет:
димон1 пишет:Это все летние проблемы, зимой ситуация меняется на обратную и всвязи с этим, хорошо бы обеспечить подачу горячего подкапотного воздуха на форсунки омывателя. Не в тему, конечно, но про капот :wink:
Да ещё забываем об одной проблеме связаной с жабрами:прямая подача воды и снега на нашу пробленмную проводку!



Жабры в дождь и снег закрывать !


Нет их просто по уму делать надо. Жабры должны быть по бокам а не на капоте. И они должны забирать воздух а не надувать.

это смотря какие жабры и где, по бокам дя вывода горячего возжуха от тормозов, а на капоте варианты бывают, или заборник для охлаждения, типа как на турбовой импрезе для интеркулера, или как вытяжка горячего воздуха, для охлаждения моторного отсека
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 05.06.07 12:39

У меня для охлаждения паука стоял воздуховод. Достаточно сложная конструкция была, чтобы в дождь не заливало(бортики), говно не летело(двойная сетка).

Изображение

Изображение
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 16.09.07 06:11

Народ, а подскажите, у кого (с родным датчиком) в какой момент вентиляторы включаются? А то у меня стрелка почти до буквы О доползла, а вентиляторы так и не включились, страшно блин. Да кстати машинка с движком ДОНС, хетчбек :D
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 16.09.07 06:14

О вспомнил ещё, а почему на донцы ставят датчики от восьмёрок, если есть датчики от ОНС, которые срабатывают тоже раньше чем донцовые, помоему 85-75, а донцовые 100- 90.

http://kemp1.ru/prices/ino/52/131/2.html
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 16.09.07 06:25

Зависят от цвета датчика на приборку, у одного стрелка посередине, а он уже кипит. А на другом начало красной зоны 1 ступень вентилятора, середина красной вторая ступень и без перегрева., А датчик от ТАЗов потому , что резьба одинаковая и стоит 50 рублей.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : On