Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос про V6_2.4

Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вопрос про V6_2.4

Сообщение Гость » 06.06.07 10:38

Нашел тут интересный автомобильчик, но на нем двигатель 2.4. Цена очень соблазнительная, но стучат пару клапанов. Вопросы:
1. в чем могут быть траблы?
2. гидрокомпенсаторы есть?
3. если нет, клапана как-нить регулируются?
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение frikset » 06.06.07 10:41

если стучат, залить новое масло и отрегулировать.
У самого стучали клапана, в итоге остался стучать 1, ну никак не регулируется.. В принципе если по кузову машин норм бери.., а так лучше 2.9 взять, ибо расход у 2.4 такой же как и у 2.9 , а динамика слабее.
Аватара пользователя
frikset
young
 
 
Сообщения: 224
Здесь с: 13.04.06 09:02
Откуда: Moscow, алтуфьево
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.06.07 10:46

Гидриков нет
Если регулировка не помогает - распреду и толкателям пинцет пришел. Либо плюнуть и наслаждаться звуком, либо искать другой мотор. Если продавец поет что надо только отрегулировать и всё будет шелестеть, то вот пусть сам и регулирует.

2.9 таки лучше=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос про V6_2.4

Сообщение Ph@raon » 06.06.07 10:49

2. гидрокомпенсаторы есть?

Компенсаторов нет
3. если нет, клапана как-нить регулируются?

еще как регулируются,
проще чем на тазике.
Зазоры:
Выпускной 0,4
Впускной 0,35
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?

пока незамечено за 6 лет эксплуатации, единственный косяк это когда МАП отпал на коллектор и расплавился :o в 1000 верст от дома
ЗЫ при условии правильного обращения ессно.
Кстати расход где то в районе 10-11 литров на сотню, причем что странно не сильно изменяется на трассе/ в городе
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.07 11:22

Возможно глупый вопрос: компрессию стоит мерить? и есть ли сложности при измерении?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.06.07 11:23

стоит
к 6му и 3му горшку подлезать неудобно
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.07 11:27

Стандартным компресометром без переходников?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.06.07 11:29

Speedy
лучше с изогнутой ножкой. И мерить несколько раз ибо наши компрессометры склонны показывать с разбросом +/- трамвайная остановка.

В целом ЦПГ у V6 оч крепкая и заставить его жрать масло не всякий сможет=)
Но вот стучащий клапан - это клиника как правило.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Вопрос про V6_2.4

Сообщение Katko1969 » 06.06.07 11:32

Speedy пишет:Нашел тут интересный автомобильчик, но на нем двигатель 2.4. Цена очень соблазнительная, но стучат пару клапанов. Вопросы:
1. в чем могут быть траблы?
2. гидрокомпенсаторы есть?
3. если нет, клапана как-нить регулируются?
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?

Скорее всего стук можно устранить заменой коромысла клапана и сальниковой набивки! Мне мастер на автосервисе сказал! Поэтому, если машина нравится то надо наверное покупать.
Аватара пользователя
Katko1969
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.05.07 15:14
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.07 11:35

Ок спасибо!!! буду договариваться на дополнительный осмотр авто :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 06.06.07 11:46

Speedy
До замены 2.4 на 2.9 старый стучал и стрекотал как швейная машинка. Стучал еще до покупки. Стучал до самой смены - где-то 5 лет. И масло кушал и сам весь сопливился, но ездил. Проблемы были еще со смазкой в крайних цилиндрах (те, что ближе к радиатору охлаждения), видимо каналы подзабились или давление насос масляный уже не то давал. За все 5 лет только меняли масло (хорошее лили, Тотал 5w40), фильтра, свечи, прокладки клапанных крышек и периодическая мойка форсунок. Внутрь не лазили ни разу. И еще столько же, наверно, проехал бы ;-)
Так что двигун действительно крепкий, но после 2.9 на 2.4 не сел бы, все же мощь, особенно в момент старта, немного разочаровывает. Хороший крутящий момент - великая вещь 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.07 12:23

Tollman
Ну ты меня обнадежил :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 06.06.07 23:26

Speedy
Если мотор до 88 года - не советую. Стоят флажковые расходомеры, нету лямбда-зондов, в итоге геммор с регулировкой и вообще с топливной системой. Сам сейчас меняю себе всю систему питания вместе с мозгами.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: Вопрос про V6_2.4

Сообщение frikset » 06.06.07 23:42

Ph@raon пишет:Кстати расход где то в районе 10-11 литров на сотню, причем что странно не сильно изменяется на трассе/ в городе


эм..ну эт если ток при новых форсунках, ибо у мну с новыми датчиками и чищеными форсунками по городу 14 литроф. на трассе 10.
Аватара пользователя
frikset
young
 
 
Сообщения: 224
Здесь с: 13.04.06 09:02
Откуда: Moscow, алтуфьево
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 06.06.07 23:53

Speedy пишет:Ок спасибо!!! буду договариваться на дополнительный осмотр авто :)
Макс, ну ты это, телефон знаешь, звони, у меня и компресометр нужный имеется)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 07.06.07 08:35

Я бы 2.4 не брал.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re: Вопрос про V6_2.4

Сообщение Sera » 07.06.07 08:49

Speedy пишет:Нашел тут интересный автомобильчик, но на нем двигатель 2.4. Цена очень соблазнительная, но стучат пару клапанов. Вопросы:
1. в чем могут быть траблы?
2. гидрокомпенсаторы есть?
3. если нет, клапана как-нить регулируются?
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?


Я тоже 5 копеек вставлю
Если машина в очень хорошем виде, с нормальной комплектухой и цена хорошая, то сам по себе 2,4 не должен быть препятствием для ее покупки.
Это конечно своеобразный мотор, но опять, в случае острой необходимости можно и поменять его, можно и починить. Повторюсь - все это можно, если в остальном машина будет этого стоить.
Вот только с тем, что машина того стоит - самые большие сомнения.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 07.06.07 12:03

Ну и я тогда 5 копеек, только украинских, они дороже... :lol:
В целом V6 - моторы хорошие (как от трактора), блоки - чугунные, мотор убить сложно. Моторы мощные, с отличнейшим крутящим моментом. Это плюсы.

Минусы: шумные и расход горючего. Слабое место - газораспределительный механизм. Ремонт страшно дорог (сам только распредвал - 300 долл.) и не все сервисы за него берутся, поэтому к стрекоту надо прислушаться, это на самом деле важно. На 2.4 зазоры регулируются, на большинстве 2.9 - компенсаторы, они имеют обыкновение закоксовываться. Если гремит серъезно и не устраняется банальной регулировкой, - устранить будет сложно, но ездить так можно тысяч, как минимум, 200 еще...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.06.07 17:47

Замерили компрессию - везде от 9.5 до 10. Машинку брать не стал, по нескольким причинам. Знаете наверное, есть такие очаги ржавчины, "поучками" или "жучкАми" их называют. Так вот, один такой "поучек-жучек" оказался прям на номере кузова (что у правой двери) и перекрыл целых полтора символа.
Вот ссылка на данный авто http://all.auto.ru/cars/used/sale/241338.html
Но хозяин не очень заинтересован в продаже этого девайса, т.к. в город на нем все таки поехать стреманулся, после чего торги прекратились :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 11.06.07 00:00

компрессия слабовата совсем. у мну 12.2 минимальная. 12.6 максимум.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 19 Queries | GZIP : On