 ) будет состоять из ящега и заслонки с резистором переменным и пружинкой. Воздух дует, заслонка поднимается, типо расход больше.
 ) будет состоять из ящега и заслонки с резистором переменным и пружинкой. Воздух дует, заслонка поднимается, типо расход больше.
 
 
 мотор просто злыдень, работает от щитка на 12, качает бешено. Теперь на сопротивление потоку воздушного фильтра и "чудо-расходомера" будет просто наср*ть.
 мотор просто злыдень, работает от щитка на 12, качает бешено. Теперь на сопротивление потоку воздушного фильтра и "чудо-расходомера" будет просто наср*ть.
от чего зависит состав (пропорции) топливо-воздушной смеси, от открытия дросселя или от оборотофф???
неверный подход.Я - за то, что состав должен быть постоянен, а меняется общее количество
 
						 
						
				При верности твоей логики - нужен был бы примитивнейший карбюратор с одной дроссельной заслонкой и одним диффузором.
так же и во впрысках - есть масса параметров, которые влияют на длительность впрыска в зависимотси от температыры,кроличеста воздуха, положеия дросселя, достигнутых при этом оборотов и т.д. и т.п.
 Если не настанет - тоже.
 Если не настанет - тоже. 
						 
						
				 
						 
						
				 провожу испытания коммутатора спецсвязи с роумингом в ЦССИ ФСО РФ, и времени остается только пофлудить на форуме. Такую хрень изобрел:
 провожу испытания коммутатора спецсвязи с роумингом в ЦССИ ФСО РФ, и времени остается только пофлудить на форуме. Такую хрень изобрел:
 

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1