Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кстати о регуляторах давления

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Кстати о регуляторах давления

Сообщение Рем » 08.06.07 20:25

Сегодня в магазе отечественных запцацок наблюдал бошевский регулятор 1 в 1 как на наших V6 новый за 1500 с копейками. Сильно задумался=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 08.06.07 21:30

Рем по-братски узнай что это за зверь :? [/list]
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.06.07 21:47

Valera
не понял, что узнать?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 08.06.07 21:52

От какой марки для начала,а там уж его параметры будем изучать :roll:
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.06.07 21:58

от Волги, 406 мотор
а параметры - уж извините, я не знаю где искать
Я просто рассказал что видел.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 08.06.07 21:59

Смотри каталожный номер. 99% этот регулятор твой, как и форсунки и еще много чего.
ЗЫ На форуме уже была тема про соответствие тазовых и баржевых запчастей скорповым.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.06.07 22:03

Valery
у меня давно уже бродила мысль присобачить регулятор давления именно от 406 змз, но смущал их вид. Не похожи на наши и хз что с крепежом. А этот типа как Бош - ну просто брат-близнец нашего.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 08.06.07 22:08

Да я лично тему по РДТ от волги поднимал,у форд давление 2.2 на хх,у волги 2.8,а у меня лямбды нет,корректировать время впрыска нечем,эксперимент боюсь не получится.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.06.07 22:11

Valera
надо пробовать
дело не столько в давлении, сколько в производительности насоса. Т.е. скока бензина льется через заданное сечение. Правда за 1500р пробовать не всякий захочет=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 08.06.07 22:37

Надо посмотреть про насосы,но я бошевсий регулятор не видел,а у отечественного и штуцер обратки другой,а к рампе крепится набодобе форсунок,просто вставляешь регулятор в рампу и крепишь 2 болтами,уплотняется соединение колечком типа форсуночного,а может 2.8 от 2.9 отличается :?: ,хотя от 2.0 подходит надо только кронштейн на свой поменять.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.06.07 22:49

знать бы еще разрежение в коллекторе на ХХ у волги и у нас,именно оно будет задавать какое давление бенза держать на ХХ.Но лучше сравнить каталожные номера.А вообще хорошо б себе в торпеду врезать манометр постоянно контролируюший разряжение.По нему и когда фильтр воздушный менять понятно и подсос будет виден и клапанХХ ,если заср....ся догодаться можно...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 09.06.07 06:26

У меня стоит от тазика 2110 стоит нормально тока обратка подцеплена обычным бензошлангом от 2106 :lol:
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 09.06.07 07:20

Рем
Я его на понтиак литражом 3.8 ставил. полет был нормальный. единственное у родного обратка была а штуцер с резьбой. а у волговского трубка просто одеваеться.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.06.07 07:21

MishaPH
дык в обратке давления нету
У меня ща на обратке стоит обычный бензошланг даже без хомута=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 12.06.07 21:52

Если лямбда есть то незначительные расхождения в разрежении,в давлении она сгладит,разряжение я думаю одинаковое.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение александер » 13.06.07 20:47

не,разряжение у всех моторов разное..и если а волге на хх регулятор создает одно давление бенза то на нашем движке -другое,лямбды,наверное,смесь оптимизируют,если справятся,...а при тапке в пол и разряжение 1ата,чем выше давление бенза в этот момент,тем лучше.Хорошо б кто то поставил волговский и померил давление во всех режимах.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.06.07 21:03

Что если поставить регулятор давления и форсунки Воговские, то смеесь будет нормальная образовываться, и тоже будет переобогащение?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 13.06.07 21:08

Incredible пишет:Что если поставить регулятор давления и форсунки Воговские, то смеесь будет нормальная образовываться, и тоже будет переобогащение?
вот этого не надо,а кто сказал переобогащение,может обеднение.Вот поставит кто-нить и скажет какое давление на хх.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 13.06.07 21:08

Incredible пишет:Что если поставить регулятор давления и форсунки Воговские, то смеесь будет нормальная образовываться, и тоже будет переобогащение?

нет конечно
у форсунок должна быть как минимум похожая пропускная способность. Ну и еще у них у нектрых сопротивление разное=) У фордовских 4 ома, если память не изменяет.
Мозги рулят смесью, зная сколько при данном конкретном давлении проливается бензина через форсунку за единицу времени. Регулируя время открытия и закрытия форсунки, мозги обедняют или обогащают смесь.

Т.е. работать-то оно может и будет, но без газоанализатора об этом сложно судить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.06.07 21:46

Например для ОНСа подходят регулятор давления и форсунки от Волги, 406 двигатель.
Отличия у Волги в том что:
1) Регулятор давления настроен на больше давление, на 3 атм.
2) Форсунки немного производительнее, на 10-15 единиц, и имеют другое количество выходных отверстий.

От сюда у меня идет сопоставление, что если будет регулятор Ford, а форунки от Волги, то им не будет хватать давления и они могут не достаточно хорошо распылять.
И наоборот, когда регулято от Волги, а форсунки от Форда, то большее давление приведет в слишком сильному распылу, а точнее просто будет больше чем надо бензина заливаться в цилиндры.
Ну а при регуляторе и форсунках одного авто, будет всё хорошо, т.к. они распыляют как надо и сколько надо.

Поправьте меня если где-то написал ерунду.

-=Добавлено=-
А если быть точнее, вот номера и параметры форсунок для ОНС, Bosch:
родные - 0 280 150 219, 170мл/мин
от Волги - 0 280 150 560, 187 мл/мин

Не думаю что 17 мл/мин сделают большой разницы в расходе.
Взято отсюда.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : On